* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Перевод рециркуляции на воздух после чистки коллектора D4
СообщениеДобавлено: 29 авг 2006, 11:55 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:00
Сообщения: 48
Тем: 3
Откуда: Белово- Кузбасс
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Когда менял свечи, сразу после покупки (июнь 2005), посмотрел состояние верхней части коллектора, клапана рециркуляции вроде нагара не много, решил оставить как есть. С момента покупки проехал 20 тыс. км. машина как машина динамика, стаб. обороты х.х. и т.д. Просмотрев в нете мнения специалистов и просто виставодов, решился не просто заглушить рециркуляцию, а перевести на чистый воздух, а предварительно самостоятельно почистить коллектор. Процедура чистки известна (vistaclub). Так все и сделал. Чистка заняла 2 выходных полностью и 5 дней после работы по 3-5 часов. Геморойное занятие, я вам скажу, сколько надо иметь терпения? Еще снял форсунки, сам не чистил, а отдал в сервис на чистку (только не ультрозвук).
Перевод рециркуляции, дело творческое, все делается из подручных материалов. Я использовал мет. пластину 4 мм., пластм. клапан от унитазного бачка, гофрированный шланг от авт. стиральной машинки, медную трубку по диаметру родной трубки рециркуляции, кусок высоко- температурной прокладки под коллектора грузовиков, два хомута на 20 мм.. Надо сохранить латуный воздуход в оригинале, а вдруг придется ставить назад. Делаете два фланца по размерам родных, только один глухой, другой с отверстием под диаметр медной трубки. Припаиваете трубку к фланцу (хорошо, чтоб не было подсоса воздуха). Эту конструкцию устанавливаете на клапан рециркуляции, затем глухим фланем через прокладку глушите выпускной коллектор.
Теперь подготовливаем кпапан от унитаза для установки в верхнюю часть корпуса воздушного фильтра, надо просто его обрезать, предварительно замерив необходимую длину. Затем делаем отверстие в корпусе фильтра по диаметру клапана, место для врезки найдете сами только на него посмотрите, вставлем клапан в корпус и притягиваем пласмасовой гайкой через рез. прокладку.
Теперь очередь гофры от стир. машинки, которая замкнет клапан рециркуляции и корпус воздушного фильтра. Затягиваем хомуты. Готово.
Это мой личный опыт-эксперемент, которым я хотел поделится с участниками форума, а делать или нет, решение каждого, это-же обмен опытом. Форум и статьи во многом мне помогли может и я кому помогу. Пробег после чистки и перевода рециркуляции на воздух 2 тыс км., динамика одназочно улучшилась, думаю из-за форсунок, расход трасса 7,5 л/100 км. город 9-10. И еще двигатель стал работать тише, спокойнее, уменьшился "дизельный" звук, а остальное вроде все так-же.
До выше сделаного в течении года после покупки заменил ГРМ, ролики, сальники, ТНВД, свечи, воздушник, масло в двиг. оригинал 5W-30 минералку, пер. колодки.
Брал D4 сознательно, а теперь думаю после потраченного времени, сил и средств правильно ли. Машины держу долго 3-5 лет, стараюсь все делать сам.
Как-то читал в форуме, что эти движки неплохо работают на АИ-80, один форумчанин писал, что проехал 40 тыс. км. на АИ-80.
Если кто знает поделитесь инфой.

VISTA ARDEO 3S-FSE D4 1999
С уважением !
Роман.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2006, 16:28 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 262
Тем: 18
Откуда: 50/36/94/92
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 - 3S-FSE
Репутация: 27
Молодец, просто и понятно. А нельзя ли вместо глухого фланца прикрутить просто пластину-заглушку?

_________________
--->ARDEO 2000 D-4 Чехов - Воронеж<---
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2006, 08:42 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:00
Сообщения: 48
Тем: 3
Откуда: Белово- Кузбасс
Репутация: 0
Конечно можно, все делается из подручных материалов, я старался сделать ближе к оригиналу. Даже использовал клапан от унитазного бачка и гофру черного цвета и хомуты японские б/у. Когда красиво тоже не плохо. Человек не знающий D4 сразу не поймет.
И все-таки при настоящей цене на бензин, езда на АИ-80 может не много поправить бюджет. Сейчас ищу переписку с человеком который проехал на АИ-80 40 тыс. км.. Найду в форум дам ссылку.

С Уважением!
Роман.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2006, 11:26 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:00
Сообщения: 48
Тем: 3
Откуда: Белово- Кузбасс
Репутация: 0
Как обещал даю ссылку
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i ... &t=1407402

VISTA ARDEO 3S-FSE D4 1999
С уважением !
Роман.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2006, 18:15 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 262
Тем: 18
Откуда: 50/36/94/92
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 - 3S-FSE
Репутация: 27
Ту ветку прочел. Однозначного ответа, можно ли пользовать А-80, не получил. А ты не общался с тем парнем, может чего еще сказал, ведь прошло уже более полугода с написания им поста?

_________________
--->ARDEO 2000 D-4 Чехов - Воронеж<---
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2006, 22:21 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Roman-Belovo писал(а):
Конечно можно, все делается из подручных материалов, я старался сделать ближе к оригиналу. Даже использовал клапан от унитазного бачка и гофру черного цвета и хомуты японские б/у. Когда красиво тоже не плохо. Человек не знающий D4 сразу не поймет.
И все-таки при настоящей цене на бензин, езда на АИ-80 может не много поправить бюджет. Сейчас ищу переписку с человеком который проехал на АИ-80 40 тыс. км.. Найду в форум дам ссылку.

С Уважением!
Роман.
Не экономь на хорошем бензине, выйдет боком

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2006, 09:01 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:00
Сообщения: 48
Тем: 3
Откуда: Белово- Кузбасс
Репутация: 0
Вопрос не в экономии, а в возможности использования АИ-80 на 3S-FSE D4. Двигатель 1ZZ это из другой песни, а конструкция 3S-FSE позволяет использовать низкоактановые бензины. С тем парнем я общался по эл. почте, разницы от использования АИ-80 нет, динамика не ухудшилась, расход такой же, детонации визуальной нет, улучшился холодный запуск. Весь вопрос о микро-детонации, которая
может возникнуть в цилиндрах и со временем угробить двиг. На днях выйду на автодату спрошу у спецов, что скажут.

VISTA ARDEO 3S-FSE D4 1999
С уважением !
Роман.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2006, 12:25 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:00
Сообщения: 48
Тем: 3
Откуда: Белово- Кузбасс
Репутация: 0
Как обещал обратился к диагностам и ремонтникам на автодату с темой "АИ80+3S-FSE, Использование АИ80 на 3S-FSE", пока ничего конкретного, посмотрим дальше. Кому интересно даю ссылку
http://vistaclub.ru/modules.php?name=Fo ... pic&p=6372

С Уважением!
Роман-Белово


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2006, 12:54 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:00
Сообщения: 48
Тем: 3
Откуда: Белово- Кузбасс
Репутация: 0
Р.S. к предыдущему сообщению. Извиняюсь не туды кликнул
http://forum.autodata.ru/index.php?t=3123

С Уважением!
Роман-Белово


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 18:54 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2007, 04:00
Сообщения: 3
Тем: 1
Репутация: 0
Привет Roman-Belovo!!!
Расскажи как ведет себя машинка после переделки.
У меня Nadia движка 3S FSE. Я тоже переделал систему рециркуляции на воздух вот и хотел узнать для сравнения.
Больше всего интересют обороты холостого хода. Т.е. после того как проехал , остановился, селектор в положение Р, что происходит с оборотами? У меня бывает, что при постановке на Р горит лампочка эконом, потом как будто что то переключается, лампочка гаснет обороты повышаются до 1000 через некоторое время падают до 800 и до 600 но при этом лампочка эконом не горит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 11:11 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
у меня и без переделки есть что-то подобное. даже выявил закономерность..
1 прогретый заглушенный движок.
2 завожу еду немного км -2 иногда меньше.. в процесе загоается эконом..
3 подезжаю например к светофору.. торможу.. эконом горит.. после остановки поднимаются скачком обороты и гаснет эконом.. обороты падают.. всё это длится мнгновение..
4 на сл светофоре.. машина уже стоит нормально в экономе..

причём это всегда так..
единственое что заметил сразу после чистки коллектора подем оборотов мене значителен..может показалось..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 17:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
У меня на Премио именно так все и есть. Только лампа горит всегда (пока резко не топнешь). Думаю, что на лампу влияет положение шагового эл.двигателя SCV (недозакрываются заслонки) в какой-то промежуточный момент. Замерить бы в этот момент (когда двигатель прогрет и после повышения /снижения оборотов) напряжение с PR -есть ли режим эконом на самом деле? Думаю, что этим подъемом оборотов комп. автоматически переходит в режим эконом, тоже самое можно сделать и в ручную (ножную) на прогретом двиге сделать перегазовку -должен встать в эконом (Comp Lean)
Но перевод на воздух на это точно никак не повлияет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 22:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
Vitalesik писал(а):
Привет Roman-Belovo!!!
Расскажи как ведет себя машинка после переделки.
У меня Nadia движка 3S FSE. Я тоже переделал систему рециркуляции на воздух вот и хотел узнать для сравнения.
Больше всего интересют обороты холостого хода. Т.е. после того как проехал , остановился, селектор в положение Р, что происходит с оборотами? У меня бывает, что при постановке на Р горит лампочка эконом, потом как будто что то переключается, лампочка гаснет обороты повышаются до 1000 через некоторое время падают до 800 и до 600 но при этом лампочка эконом не горит.


+1
только я просто заглушил,не особо мне это нравится скажу вам

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2007, 09:21 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2007, 04:00
Сообщения: 3
Тем: 1
Репутация: 0
Не особо нарвиться ,что?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2007, 22:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
Vitalesik писал(а):
Т.е. после того как проехал , остановился, селектор в положение Р, что происходит с оборотами? У меня бывает, что при постановке на Р горит лампочка эконом, потом как будто что то переключается, лампочка гаснет обороты повышаются до 1000 через некоторое время падают до 800 и до 600 но при этом лампочка эконом не горит.


до переделки такого не наблюдал,посмотрю как весной будет себя вести,по теплу .Расходик сравню..Счас многовато,на 45 л от силы 380 презжаю.
Если что ,верну все на место.

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 00:22
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика