* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2007, 23:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Vistavod, а ты думаешь что для Ардео зимой расход в 12 литров это чересчур много ? Основной расход в период как-раз прогрева , до включения эконом-режима (только на полностью прогретом двигателе). 3 года уж так езжу, обратно точно возвращать не буду. Лямбду еще можно глянуть, подогрев у нее обрывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2007, 22:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
Субьективно кажется что больше есть стала,если в прошлую зиму 12 в самые холода,то счас не меньше 12..Надо будет потом по чекам глянуть.
Да и не нравится мне этот подскок оборотов просто.Это даже не похоже на обычное повышение оборотов при падении т.ры на одно деление,там как,планка упала-несильно оборотики подскочили..Планка встала на место -обороты вернулись на место.
А здесь что,даже тем.ра еще в на средине,а обороты подскакивают и причем чувствительно так.Лампа конечно гаснет,ее можно зажечь только кратковременно перегазовкой и то не надолго.
А про подогрев я так думаю что он нужен только в первое время после пуска двигла.Да и лампочка по идее должна зажечься?

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 09:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Цитата:
Да и не нравится мне этот подскок оборотов просто.Это даже не похоже на обычное повышение оборотов при падении т.ры на одно деление,там как,планка упала-несильно оборотики подскочили..Планка встала на место -обороты вернулись на место.
А здесь что,даже тем.ра еще в на средине,а обороты подскакивают и причем чувствительно так.Лампа конечно гаснет,ее можно зажечь только кратковременно перегазовкой и то не надолго.

Это ненормально, у меня такого нет. Никакого подскока оборотов до полного прогрева нет. И с лампой что-то непонятно, не думаю, что на Ардео по другому. Хочешь сказать , что до глушения такого не было?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 10:30 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
при мёртвом подогреве лямбды ломпа чек не загорается.. на заводку и прогрев никак не влияет.. заметна тупость при разгонах..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 11:59 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 12
Откуда: г. Благовещенск, Амурская обл.
Репутация: 0
Тема достаточно интересная и хотелось бы спросить у ув. участников форума, которые перевели систему на воздух, какие изменения произошли с двигателем за это время, увеличился ли расход, появился (усилися) ли диз. звук...
Не пожалели что перевели на воздух?
Сам год назад заглушил EGR прокладкой (перед этим тоже почистил коллектор и форсунки), думаю стоит ли переводить на воздух?!
Поделитесь плиз впечатлениями...

_________________
Vista 98 г.в. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 10:48 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
переводить на воздух нет никакого смысла.. у нас нет расходомера воздуха..смесь комп считает по разряжению в коллекторе.. обратной связи.. с егр нет.. не важно откуда доп воздух поступит из клапана егр или через дросельную заслонку.. по опыту достаточно просто заглушить..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 07:34 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 12
Откуда: г. Благовещенск, Амурская обл.
Репутация: 0
kosty писал(а):
переводить на воздух нет никакого смысла.. у нас нет расходомера воздуха..смесь комп считает по разряжению в коллекторе.. обратной связи.. с егр нет.. не важно откуда доп воздух поступит из клапана егр или через дросельную заслонку.. по опыту достаточно просто заглушить..


Хочу тогда спросить - ведь EGR нужен чтобы уменьшить температуру сгорания топливной смеси, и мне казалось что перевод на воздух делают примерно для того же (только я всегда думал что если добавить воздуха температура только увеличится, хотя я не гений :)
Спасибо за ответ.

Интересно все же услышать мнение тех кто переводил на воздух...

_________________
Vista 98 г.в. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 08:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Воздуха "добавитть" не получится, его сколько надо столько и будет хоть сверху, хоть снизу. (имею виду движение через клапан EGR)-т.е его кол-во от перевода на воздух в двигат-е не изменится. Снижают тем-ру горения нейтрально-инертные среды такие как азот ,вода (пар), отходящие газы. При этом увеличивается коэффициент наполнения цилиндров, соотножение топливо/воздух практически не меняется, но в камере сгорания при этом и кислорода и топлива становится меньше. Вот почему в штаном режиме работы EGR наблюдается некоторая экономия топлива, об этом тоже стоит подумать при глушении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 10:59 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 12
Откуда: г. Благовещенск, Амурская обл.
Репутация: 0
blekmor писал(а):
Воздуха "добавитть" не получится, его сколько надо столько и будет хоть сверху, хоть снизу. (имею виду движение через клапан EGR)-т.е его кол-во от перевода на воздух в двигат-е не изменится. Снижают тем-ру горения нейтрально-инертные среды такие как азот ,вода (пар), отходящие газы. При этом увеличивается коэффициент наполнения цилиндров, соотножение топливо/воздух практически не меняется, но в камере сгорания при этом и кислорода и топлива становится меньше. Вот почему в штаном режиме работы EGR наблюдается некоторая экономия топлива, об этом тоже стоит подумать при глушении.

Спасибо за разжеванный ответ, вот только теперь мне еще больше не понятен смысл перевода на воздух двигателя 3s-fse :(

_________________
Vista 98 г.в. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 16:38 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
ну некотовые думали что есть обратная связь по каналу егр.. поэтому не глушили его а пускали воздух через него.. типа клапан-то работает чёт кудат перепускает... опыт показал что достаточно просто заглушить.. комп это адекватно переносит..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 09:32 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 12
Откуда: г. Благовещенск, Амурская обл.
Репутация: 0
всем спасибо за ответы
решил переводить на воздух не буду

_________________
Vista 98 г.в. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 20:49
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика