* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стук в двигателе 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 17 янв 2006, 00:29 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1034
Тем: 21
Откуда: Семипалатинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE, U240E, 98г Active Sport
Репутация: 217
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Купил, глазенки выпучил. Они, Вы поменяйте масло, стука не будет, поменял, еще сильнее.
Сейчас ремонт, меняют пальца говорят уже третья такая. Кто сталкивался, это проблемма
Пробег 110 00 и уже пальцы, на диагностике с наушниками сказали стук в головке и картере.
Скинте пожалуйста на raewna@mail.ru
С Уважением Евгений.

_________________
обилие подлецов вокруг – недостаточный повод, чтобы самому стать подлецом Машина с ядерной Херосимы пришла в ядерный Семипалатинск...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2006, 01:44 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2006, 04:00
Сообщения: 60
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
сочувствую, но смени сервис менов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2006, 01:57 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1034
Тем: 21
Откуда: Семипалатинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE, U240E, 98г Active Sport
Репутация: 217
Так вторая машина, первая Rnessa 2х литровая турбо, но там на двигатели все грешат, а здесь аукционник 4 косячки тока на бамперах. Просто интересно в нашем загребаном сервисе энто можно сделать боле менее достойно али нет, все таки весь двиг раскидали и ни хрена не бояться, стоит ли ее забирать?
С Уважением Евгений


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2006, 09:17 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2006, 04:00
Сообщения: 60
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Просишь слишком ответственный ответ.

_________________
1AZ 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2006, 22:59 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1034
Тем: 21
Откуда: Семипалатинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE, U240E, 98г Active Sport
Репутация: 217
Так и мне извини как с ней с бедной а вопрос ответственности, это по моему в раздел порядочности. Все дела смена пальцев при пробеге 110 000 когда они 1 000 000 000 вот вопрос.
С Уважением.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2006, 21:01 
Кто тебе сказал, что они миллионники? Это бред совковый. Нет таких движков по крайней мере у тойоты! Максимальный срок эксплуатации, который дает тойота - это двиг 1G - около 900 тыс. Допустим 4А-FE - порядка 400. НО это учти в НОРМАЛЬНЫЙХ условиях эксплуатации, т.е. что счиатется нормой в жапнии, ну уж никак не в россии. При этом в этот эксплуатационный срок входит такие работы как замены ремней, цепей, маслосъемных колец, смена колец и поршней! Т.е. это не срок, при котором в двигатель вообще не нужно лазить!
Поэтому если у тебя масло меняется раз в 15 тыс, то ни о каком сроке эксплуатации даже такого неубиваемого движка как 1G речи идти не может.


Вернуться к началу
  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2006, 00:29 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1034
Тем: 21
Откуда: Семипалатинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE, U240E, 98г Active Sport
Репутация: 217
Спасибо за мордой в грязь, Я в свои 46 первый раз за руль сел, Раньше как-то не нужна масынка была, но все равно, спасибо за информацию, сегодня забрал масынку, слышно только форсунки,
А на вопрос про присадки ответ один, у Вас все нормально, так и опять вопрос, стоит ли оставлять. Вдь в аукционниках кареглазые пишут, не раз натыкался," Посторонние шумы вокруг двигателя" Там все чесно, а прила убитая.
С Уважением.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2006, 00:39 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1034
Тем: 21
Откуда: Семипалатинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE, U240E, 98г Active Sport
Репутация: 217
Да, извини, при "совках" мы и не думали про "япошек", я помню Волгу новую снимал потом фотки с руками ногами улетали, и Увидели м потрогали мы ужо без их, Да и жили мы дружней И относились друг, другу с душой. На дорогах останавливались помощь предлагали. Я это помню. Не надо на них так, они это МЫ. Голова гнила. Я вот в Казахстане и КТО я? А ты "совки"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Не ругайтесь!
СообщениеДобавлено: 26 янв 2006, 00:59 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 27
Тем: 9
Откуда: Moscow
Репутация: 0
:twisted: Народ, вы чего? Не ругайтесь пжта... Кто ты... да кто вы... 8O лучшеб человеку советом конкретным помогли, а так для флуда есть специальный раздел, давайте туда... А так тебе, друг, скажу, ко всему нужно относится немного , ну скажем, спокойнее.. железо есть железо... хоть и Японское, все требует ухода, и многое зависит от нас с вами, в прямом смысле слова. и надежность агрегатов автомобиля в том числе, просто у когото что то ломается, и нужно помогать друг другу (как уважаемый писал про помощь при совке на дорогах) а вот когда, что и что лучше менять, давайте обсуждать. Да и просто нужно помогать друг друго советом и добрым словом :lol: . И вам дружище :D , я скажу, не отчаивайтесь ! Поверьте! все ремонтируется, и нет ничего такого, что нельзя исправить... (можно и движок заменить за 700$ :!: . А что такого...? Нельзя чтоль?) тем более когда есть такие прекрасные Виставоды вокруг! Вы только спросите поконкретнее что вас интересует, а мы уж прикинем все и постараемся вам помочь, хоть добрым словом для начала.... :idea:
К стати... я вот про пробег.... Японская техника очень хорошая, но при соответствующем уходе как говорится: машина любит ласку, чистоту и смазку... ЗЫ!

_________________
Toyota Vista Ardeo =4WD==3S-FE=2000 г.=Green=...Живите сколько хотите, и хотите пока живёте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2006, 00:21 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1034
Тем: 21
Откуда: Семипалатинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE, U240E, 98г Active Sport
Репутация: 217
Я конечно извиняюсь за наезд, но право слово устал, када везде развал хулить за все "совков" народ то энтого не хотел.
Я про все опять, видел я в каких условиях это делалось, не отразится ли это потом, а то время есть с откатом для машины. Пока есче Одисеюшка на руках. Вот по ней нарекания это только дороговизна расходников, Виста, туповата на разго, затягивает инеем стекла, нужно сильно прогревать масынку да и расход по сравнению с Одиссеем 19,5 против 15, а у того всетаки 2,2 движок. Спасибо за ответ с Уважением.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2006, 00:23 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1034
Тем: 21
Откуда: Семипалатинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE, U240E, 98г Active Sport
Репутация: 217
Извиняюсь 10,5 Одиссей и 15 Висточка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2006, 11:31 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
15 виста - это дофига. у меня по городу с кондером 9.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2006, 14:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 9
Откуда: г.Барнаул
Репутация: 0
Что за двигатель у мафынки, что-то много кушает. У меня 16л жрет при температурах за 30 при 10 прогревах в день каждые 2 часа по 15 минут, дык извините у меня 4WD
А вообще, если есть другая мафынка лучше от этой избавиться и купить такую же, х.его знает что там еще будет. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2006, 00:30 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1034
Тем: 21
Откуда: Семипалатинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE, U240E, 98г Active Sport
Репутация: 217
Жаль комплектация хорошая, ндравится, но придется. Спасибо всем


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе
СообщениеДобавлено: 03 фев 2006, 11:11 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2006, 04:00
Сообщения: 44
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
raewna писал(а):
Купил, глазенки выпучил. Они, Вы поменяйте масло, стука не будет, поменял, еще сильнее.
Сейчас ремонт, меняют пальца говорят уже третья такая. Кто сталкивался, это проблемма
Пробег 110 00 и уже пальцы, на диагностике с наушниками сказали стук в головке и картере.
Скинте пожалуйста на raewna@mail.ru
С Уважением Евгений.


Привет
У меня была ситуация один-в-один.
Виста Ардео 2000 г.в., 110 т.км, аукцион 4, по кузову на аукционнике пара оч. мелких царапин (я их вообще не нашел!).
Я уже писал здесь, как дело было, http://wwwboards.auto.ru/toyota/728996.html.

А если кратко и то, что не вошло: после покупки и замены масла застучал двигатель. Съездил на диагностику - сказали стучат пальцы, соединение палец-поршень в этом движке больное место, срочно на переборку. Сказали половина машин с таким ДВС имеет эту проблему в той или иной стадии. Стоимость переборки 1000$. Офигел. Пока думу думал, не разводят ли, ДВС клинанул, с пробоем боковины блока. Блок отдельно найти не удалось плюс с учетом разрушений, пришлось менять весь ДВС целиком на контрактный. Обошлось в 2000$ c учетом замены ГРМ, роликов, сальников по кругу заодно.

После разборки старого блока картина следующая: оборвало низ поршня (по оси пальца) в третьем цилиндре, далее шатун пробил боковину блока, поддон, оторвался от коленвала и раскрошился на мелкие куски 1-3 см. Головка не пострадала вообще. Зеркало цилиндра тоже, в том смысле, что остаток поршня спокойно ходит в цилиндре - его не заклинило! Т.е. первопричина именно разрыв поршня.

Итог не сегодня: машина ездит, двигатель движит, стука нет. Вроде все хорошо, кроме того, что пропала уверенность в машине и потраченных денег.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Текущее время: 29 мар 2024, 01:56
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика