* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ТНВД
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 17:08 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 00:08
Сообщения: 42
Машина: нет тачки
Репутация: 116
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


на электроклапане более мелкая "цидилочка" стоит,
Вложение:
сеточка на электроклапане.jpg
сеточка на электроклапане.jpg [ 101.76 КБ | Просмотров: 1878 ]
но она как правило чистая. плунжер "глотает" топливо порциями, создавая давление, которое воздействует на клапан топливного коллектор.
ещё одна деталь. от выхода дополнительной форсунки сделан канал вниз, через втулку плунжера
Вложение:
Канал от ФХП к выточке плунжера.jpg
Канал от ФХП к выточке плунжера.jpg [ 206.27 КБ | Просмотров: 1878 ]
Вложение:
канал ближе к сальнику от выхода на дополнительную форсунку.jpg
канал ближе к сальнику от выхода на дополнительную форсунку.jpg [ 122.52 КБ | Просмотров: 1878 ]
. это зона низкого давления. он служит для смазки нижней части втулки, на плунжере сделана выточка, которая заполняется бензином, поравнявшись с нижним отверстием, идущим от выхода ФХП. здесь и начинает проходить бензин. а если этот канал перекрыть? смазки (в смысле бенза, по-моему и сверху будет хватать? но это если какое-то время не менять ПЛУНЖЕРНУЮ ПАРУ. ну скажем пока ее присылают или вытачивают?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ТНВД
СообщениеДобавлено: 11 авг 2013, 23:27 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 00:08
Сообщения: 42
Машина: нет тачки
Репутация: 116
изучив устройство плунжерных пар дизелей, выяснил что выточка на плунжере предназначена для сбора топлива с площади плунжерной пары и отвода (возврата) его через дополнительный канал в полость подачи топлива низкого давления.
с этим разобрались.
зона износа плунжера соприкасается в отверстием отвода из которого и начинает попадать бензин в зону сальника.
первое решение вижу в перемещении сальника вниз на 2-3 мм (проблематично в домашних условиях)
второе - в перемещении отверстия канала отвода на 2-3 мм вверх (тоже Левша знакомый не у каждого)
и, наконец, третье и как оказалось самое простое для любого пользователя D4...

это мы и обкатаем!!!

результаты испытаний выложу через неделю, другую.

может кому-то будет интересно, пишите в личку...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ТНВД
СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 20:53 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 00:08
Сообщения: 42
Машина: нет тачки
Репутация: 116
информация для размышления по неисправностям ТНВД
засоренность сеточки (для GDI ТНВД (mitsubishi)) так как по нашему насосу подобной информации нет
Возможные неисправности при "забитости" фильтрика:

- плохой запуск двигателя и не с первого раза
- неустойчивая работа двигателя на ХХ
- неуверенное ускорение
- отсутствии режима "кик-даун"
- неправильный и нестабильный переход из режима работы на сверхобедненной топливной смеси в режим работы
на стехиометрическом составе ТВС


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 12:40 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 25 янв 2016, 16:39
Сообщения: 1
Откуда: Новокузнецк
Машина: др. Toyota
О машине: Toyota Nadia 1998 3s-fse D4
Репутация: 0
Есть запасной тнвд, не стал ждать кончины рабочего, разобрал... достал плунжер, отдал токарю... Выточили новый из стали 40X13. На деле не проверял, но давление держит...
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ТНВД
СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 19:53 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 30 мар 2016, 19:24
Сообщения: 1
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s fse sv 50
Репутация: 0
Егор88 писал(а):
Есть запасной тнвд, не стал ждать кончины рабочего, разобрал... достал плунжер, отдал токарю... Выточили новый из стали 40X13. На деле не проверял, но давление держит...
Изображение
Изображение
Изображение
с какой точность точил плунжер 0....00...000????


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 23:19
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика