* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 19:32 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


groman писал(а):
Вот что у меня шоркало - http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... ght=#31785

Читал, к сожалению у меня не все так просто. Помпу смотрели, есть совсем не большой люфт, вроде как это норма. Натяжной ролик то-же имеет небольшой люфт, вроде как и это норма, сколько не просил в магазинах потрогать этих натяжных роликов, все имели небольшой люфт. Как мне объяснили - это тепловой зазор. Самое, что не понятное (как уже отмечали многие) шорканье появляется очень часто именно ПОСЛЕ замены ГРМ (до этого была тишина), и период этих звуков меньше чем период оборотов роликов и помпы, и совпадает с оборотом РЕМНЯ ГРМ. А ведь крышку мне мастер снимал повторно ДВА РАЗА по моей просьбе, и ничего не нашли, все в идеале, и ролики мягко крутятся, и ремень никуда не сползает. Просто одно большое Х.З.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2008, 04:43 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Тоже внесу свои 5 копеек в разговор. Как уже несколько раз повторялось, обычно шорканье появляется после замены ремня ГРМ (если же нет - то это патология, которая может закончится плохо). Причём, мы не одиноки, - этот посторонний звук после замены ремня ГРМ появляется у многих машин, он не зависит от марки тачки, от производителя ремня и роликов, от места замены - сервис или дядя Вася.
Только один гаражный профи-мужик мне сказал слёту, что ремни ГРМ, когда меняют - обычно просто перетягивают - поэтому и бывает разный неприятный звук на холодную. В руководствах всегда чётко сказано, что ремень свободно натягивается только усилием натяжного механизма (ролик нужно менять однозначно!), потом делается несколько оборотов колевала и потом ролик затягивается. Перед этим делается проверка пружины натяжного механизма или она меняется вместе с роликом (или встроена в ролик). На деле же обычно ролику всегда "помогают" натянуться посильнее - это стопудово, сам раньше этим грешил, и сколько раз видел, как их монтажкой "тянут" - потом слышится шорканье...
Стоит ослабить натяжение - в 99% случаях у нового ремня звук уходит (если конечно это не погнутые кожухи), или он сам подрастянется тысяч через пять, что хуже...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2008, 10:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Момент перетяжки ремня грм на D-4 отподает.Стоит гидронатяжитель который всё сделает сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 07:55 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
merculoff писал(а):
Момент перетяжки ремня грм на D-4 отподает.Стоит гидронатяжитель который всё сделает сам.


на 3S-FSE гидронатяжитель ГРМ 8O ? ничего не перепутали ?

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 09:15 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 03:00
Сообщения: 96
Тем: 7
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
emer писал(а):
merculoff писал(а):
Момент перетяжки ремня грм на D-4 отподает.Стоит гидронатяжитель который всё сделает сам.


на 3S-FSE гидронатяжитель ГРМ 8O ? ничего не перепутали ?


Точно так. Натяжной ролик имеет чеку, как на гранате, после уставки ремня и ролика на места, она выдергивается и дальше просто прокручиваешь движку :D

_________________
Vista '99, sv-50, любимый 3s-fSe (D4) Multivision.

Хорошие привычки удлиняют жизнь, а плохие делают ее приятной...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 21:03 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Savan писал(а):
Натяжной ролик имеет чеку, как на гранате, после уставки ремня и ролика на места, она выдергивается и дальше просто прокручиваешь движку :D

- а где же здесь "гидронатяжитель"?
И я про то же, просто ремень должен натягиваться только механизмом натяжителя. А на практике, думаете, все с этим согласны?
Для примера где-то в соседней ветке чел после выдёргивания чеки ещё натягивал вручную, даже советует для этого ключик на 8, иначе по его ощущениям ремень может запросто проскачить. И оно так и кажется, когда чеку выдёргиваешь - хлипковато как то на вид ремень натянут...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 23:01 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Vovan_3 писал(а):
Savan писал(а):
Натяжной ролик имеет чеку, как на гранате, после уставки ремня и ролика на места, она выдергивается и дальше просто прокручиваешь движку :D

- а где же здесь "гидронатяжитель"?
И я про то же, просто ремень должен натягиваться только механизмом натяжителя. А на практике, думаете, все с этим согласны?
Для примера где-то в соседней ветке чел после выдёргивания чеки ещё натягивал вручную, даже советует для этого ключик на 8, иначе по его ощущениям ремень может запросто проскачить. И оно так и кажется, когда чеку выдёргиваешь - хлипковато как то на вид ремень натянут...

А мне показалось, что у меня как раз довольно сильно натянут...

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 07:40 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 04:00
Сообщения: 71
Тем: 8
Откуда: Иркутск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE
Репутация: 0
Я думал что один такой, а нас полно :) тоже звук шорканья на холодную и тоже после замены ремня ГРМ, я вот про что: натяжка ремня осуществляется ручками это точно, у меня в сервисе регулировку натяжки осуществляют при помощи спец датчика от Geatz, который типа по звуку определяет момент натяжки, но всё рвавно шкрябает, я чесно говоря забил на это, на горячую то движка шепчет.

_________________
ARDEO 98г.в. D4
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 01:32 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
vitamin писал(а):
на горячую то движка шепчет.

- а на холодную всё же присутствует посторонний звук, - если именно это осмыслить логически... Что он (ремень ГРМ) горячим становится мягче, длиннее? Именно длиннее!
Я просто в таких случаях насильно отодвигаю ролик на 1-2мм, не вникая в подробности, звук в 99 из ста уходит, кто хочет избавиться от шорканья попробуйте... Кто не хочет, спорте дальше...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2008, 22:32 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Когда мне на СТО Д-4 меняли свечи, merculoff побрызгал на ремень ГРМ WD-40. И о чудо, через пару дней звук пропал!

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2008, 09:54 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
DmitriySh писал(а):
Когда мне на СТО Д-4 меняли свечи, merculoff побрызгал на ремень ГРМ WD-40. И о чудо, через пару дней звук пропал!

А мне сказали, что WD очень агрессивна, и разъедает все. Особенно сальники, ремни и др... Да и во всех книжках написано: не допускайте попадания на ремень ГРМ масла, бензина, соляры и др... А ты WD 40 брызнул... Сразу бы кислотой серной полил лучше...
Я помню в детстве старый советский бабинный магнитофон. Дык вот решил я там ролики смазать. И масло попало на пасик. Пасику пришол пипец. очень быстро.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2008, 12:33 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Ерунду говоришь. ВД40 , имха канешна, вообще не портит резину и сальники. Зимой частенько на всех бывших машинах обрабатывал все резинки дверей от примерзания, после мойки.
А на ремень естестно низя брызгать, т.к. он получается скользким, что приведет к его прокручиванию и последующий гемор с выставлениями меток и прочей канителью.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2008, 14:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2007, 04:00
Сообщения: 161
Тем: 3
Откуда: Сибирь, Томск
Репутация: 0
ремни и резинки обрабатывают силиконовой смазкой, и никак не ВД40, ВД 40 по своему составу тот же керосин


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2008, 14:52 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
http://www.wd40.ru/qa.shtml
Цитата:
Что может делать WD-40?
WD-40 может выполнять следующие 5 основных функций: 1. Очищает: WD-40 проникает под грязь, сажу и смазочные вещества чтобы очистить поверхность. Также WD-40 растворяет клейкие вещества, позволяя легко удалять этикетки, клейкую ленту и излишнее количество клея. 2. Замещает влагу: WD-40 может вытеснять влагу, что позволяет устранять проводимость вызванную сыростью в электронных системах. 3. Проникает: WD-40 ослабляет сцепление между металлом и ржавчиной, позволяет устранить прикипание и сцепление смерзшихся металлических частей. 4. Смазывает: Смазывающие ингредиенты WD-40 широко рассеиваются и прочно удерживаются на движущихся частях. 5. Защищает: WD-40 защищает металлические поверхности ингредиентами, обеспечивающими сопротивление коррозии, которые защищают металл от влаги и других причин коррозии.

На какие поверхности и материалы можно наносить WD-40?
WD-40 можно наносить практически на все. Это средство безопасно для металла, резины, дерева, пластика. WD-40 можно наносить на окрашенные металлические поверхности безо всякого вреда для краски. Однако, для некоторых поверхностей, например поликарбонатов и чистого полистистирола, следует избегать обработки продуктами, полученными из нефтяного сырья, такими как WD-40.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2008, 19:07 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Через несколько дней после обработки я осмотрел ремень, следов WD-40 не обнаружено. Проведу эксперимент, замочу в WD-40 кусок старого ремня.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 09:04
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика