* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы запуска D-4
СообщениеДобавлено: 18 апр 2007, 17:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2006, 03:00
Сообщения: 100
Тем: 17
Откуда: Хабаровский край
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


После остановки перед выключением зажигания как правило давал двигателю поработать 5-7 сек. Проблем с запуском не имел никогда. Проявилась после того как после остановки немедленно выключил зажигание. Запускаю-бесполезно, стартер маслает, на выходе никаких симптомов. С 5-6 раза запустился. При искуственном повторении ситуации, эффект тот же. Методом проб решение запуска в такой ситуации нашёл, педаль газа в пол и через 3 сек. запуск? Но ведь это не решение проблемы!? И откуда "ноги растут"?

_________________
3S-FSE/SV-50/1998


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2007, 21:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
"Ноги растут" в негерметичности форсунок скорее основных, но может быть и холоднрого пуска (если 3S-FSE) -в результате смесь при горячем запуске чрезмерно обогащается , что затрудняет запуск, педалью газа в пол вы открываете подачу воздуха через дроссель и смесь становится нормальной для воспламенения. Если есть возможность -снимите дату сканером, должна присутствовать плюсовая коррекция.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2007, 21:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Пардон, -минусовая коорекция конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2007, 05:45 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Не держит скорее всего форс ХП, т. к. основные являются форсунками непосредственного впрыска и более надёжны в этом плане...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2007, 09:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 03:00
Сообщения: 231
Тем: 28
Откуда: Новосибирск
Репутация: 24
blekmor писал(а):
"Ноги растут" в негерметичности форсунок скорее основных, но может быть и холоднрого пуска (если 3S-FSE) -в результате смесь при горячем запуске чрезмерно обогащается , что затрудняет запуск, педалью газа в пол вы открываете подачу воздуха через дроссель и смесь становится нормальной для воспламенения. Если есть возможность -снимите дату сканером, должна присутствовать плюсовая коррекция.

"негерметичность форсунок" она меняется от того, тчо двиг после остановки машины поработает ещё 5-7 секунд?
у меня кстати была подобная ситуация 1,5 недели назад. уезжал в командировку - очень спешил всё успеть. поэтому, заехав в домой выложить вещи, перед постановкой машины на стоянку двиг вырубил ОЧЕНЬ быстро. спускаюсь к машинке - стартер крутит нехило и больше ничего, вот думаю попал. с тапкой в пол завелась, и улетел я с плохим настроением, что что-то не так. по возвращении всё пучком, заводится с полтычка, отклонений в работе не замечено.
т.е. что меняется в двигателе если его резко глушить и не давать поработать 5-7 секунд на холостом ходу?

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 1999г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2007, 09:39 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
вы что, этож не дизель.. при выключении зажигания.. двигатель бензиновый может работать только карбюраторный на калийном зажигании... свечи когда перегреты и бензин сам воспламеняется.. здесь-жи если вы зажигание выключили искры нет и быть не может.. и соответственно бензину неотчего воспламенятся.. если форсунка не держит.. то бензин попадает в коллектор или камеру сгорания..и испарясь делает соотношение паров бензина и воздуха такое что смесь неможет гореть..поэтому.. только после вентиляции нескольких оборотов коленвала.. авто может завестись..
может конечно в вашем случае и другая причина..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2007, 17:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2006, 03:00
Сообщения: 100
Тем: 17
Откуда: Хабаровский край
Репутация: 0
blekmor писал(а):
Пардон, -минусовая коорекция конечно.


На еделе заеду к диагносту. Что касается запуска тапкой в пол, то вспомнил когда эксперементировал, что тема вентиляции обсуждалась на форуме, помогло, всем спасибо.

_________________
3S-FSE/SV-50/1998


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 7 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 июн 2024, 05:23
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика