* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2007, 05:49 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2007, 04:00
Сообщения: 32
Тем: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 9
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Тоже самое появляется на второй машине Corona Premio 98 года 7a-fe, и у друга на Ипсуме 3s-fe.
свечи и провода на машинах вроде норм, на короне всё новое, менее 2000 прошли.
заправки менял, бензин разный пробовал, ничего не помогает((

_________________
Vista 1998г. SV50 3S-FSE (продана).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2007, 15:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2007, 04:00
Сообщения: 114
Тем: 9
Откуда: г.Курган
Репутация: 0
у меня та же ситуация.почистил коллектора форсунки.собрали и машина начала дергаться при скорости 59-90 км/ч.и еще заводиться на горячую стала со 2-3 раза.утром заводится с 1 раза.
так и езжу уже год.

_________________
не мешайте двигателю работать!
3S-FSE 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2007, 17:58 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2007, 04:00
Сообщения: 32
Тем: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 9
Ric, какая двига?? у меня проблемы с заводом были на 3s-fse, решились подпайкой щеток на сервомоторе SCV (меняет геометрию впускного коллектора). то демонта заводилась со второго раза, либо держать долго стартер приходилос, комп при этом ошибок не выдает, т.к. за счёт самих держателей щеток плохой контакт есть, моторчик медленно но поворачивается, вот и заводится она только со второго раза.
как я понял это болезнь многих 3s-fse 98 года.

_________________
Vista 1998г. SV50 3S-FSE (продана).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 10:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2007, 04:00
Сообщения: 114
Тем: 9
Откуда: г.Курган
Репутация: 0
у меня Д-4 2000 г.в. проблема появилась после чистки коллектора.
и она еще дергается.

_________________
не мешайте двигателю работать!
3S-FSE 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2007, 10:15 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2007, 04:00
Сообщения: 32
Тем: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 9
Неужели никто ничего подобного не лечил??))

_________________
Vista 1998г. SV50 3S-FSE (продана).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2007, 15:07 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:00
Сообщения: 42
Тем: 5
Откуда: СПб
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
Extrem! А ты куда на диагностику ездил? Я тоже из Питера, не хотелось бы туда же попадать. А тачка у тебя не серебритый металлик?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2007, 06:20 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2007, 04:00
Сообщения: 32
Тем: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 9
Сорь за отсутствие, ездил на Ватутина, Саяма если не ошибаюсь сервис называется.
Машинка действительно серебристая, таких как я понял больше всего.
Fylhtq а у твоей какие проблемы?? или просто диагностику на всяки пожарный хочешь провести?

_________________
Vista 1998г. SV50 3S-FSE (продана).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2007, 14:28 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:00
Сообщения: 42
Тем: 5
Откуда: СПб
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
А у меня кто-то крутил датчик положения дроссельной заслонки, а краска отлупилась и его положение не найти. Хотел у них по сканеру поставить. Но из разговора понял, что ни хрена они не понимают о чем речь идет, а попросили 3600. Поначалу ездил туда, но когда увидел как они работают- охренел. Руки из жопы. Так что своих старых ремонтников по книге заставлял врубаться в тему и они потихоньку привыкли, а за электрику не берутся. Недалеко от Сайтамы есть ООО Карина, где занимаются Тойотой и Лексусом. Менял там ГРМ, сел и услышал стук клапанов. Привез обратно с ксерокопией главы по замене ГРМ из книги. Мастер сказал, что выставлял как у 3S-FE. Переделали, оказывается на 1 зуб раньше поставили. Короче, везде надо быть на чеку, приходится самому учиться, а я тупой, для меня закон Ома- недосягаемая высота. А тут еще Shift matic перестал включаться, похоже надо толковых электриков искать, давать им схемы из книги. А так, почти все, что здесь написано на сайте делал или сам или с помощью своих чуваков, но вот электричества боюсь 8O


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2007, 04:38 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2007, 04:00
Сообщения: 32
Тем: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 9
Shift matic не включается и ошибок никаких?? странно.. по мне в электрике ничего сложного.. главное причину найти... на это время нужно.. а его как всегда..

_________________
Vista 1998г. SV50 3S-FSE (продана).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 08:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 140
Тем: 6
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
некоторое время назад появилась такая проблема стоишь в пробке на тормозе рычаг на D двигатель начинает поддёргивать (троить) обороты при этом не меняются 550 . Это продолжалось около месяца теперь события пошли дальше - после заправки на одной из заправок холостые обороты поднялись до 1000-1050 (до этого 750 и не двигались) если машина на тормозе и рычаг в положении D обороты 850-950 т.е. плавают и эти симптомы только на прогретом двигателе когда горит EKO на холодном всё хорошо (как раньше) обороты устойчивые двигатель работает без перебоев . Вопрос ко всем что делать куда смотреть и что . И второе К КРАСНОЯРЦАМ СКАЖИТЕ ГДЕ В НАШЕМ ГОРОДЕ СДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ ДИОГНОСТИКУ и почистить коллектора самому просто негде

_________________
VISTA ARDEO 2000г 3S-FSE D-4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 22:48 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
можно попробывать самому почистить заслонку SCV, возможна она и есть причина. или датчики положения дрос. заслонки

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2007, 13:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 140
Тем: 6
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
вопрос как или где прочитать ссылку

_________________
VISTA ARDEO 2000г 3S-FSE D-4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2007, 11:39 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
DemonYA писал(а):
вопрос как или где прочитать ссылку


Попробуй поиском воспользоваться. набирай SCV, дроссельная заслонка.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2007, 12:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Не может SCV влиять на работу двигателя на холостом ходу. Не устойчивая работа двигателя в ЭКОН режиме на холостом ходу имеет две проблемы:грязная дроссельная заслонка , ТНВД.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2007, 14:39 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
А для чего по вашему вообще заслонка SCV на D-4..?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 07:02
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика