* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Холостые обороты 1050 и не падают((
СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 04:50 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2007, 04:00
Сообщения: 32
Тем: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 9
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Доброе время суток,
Toyota Vista 3s-fse 1998г. временами появляется такая вот проблемка - на прогретый двиг газую до 2500, обороты держатся на уровне 1050 не плавают, но и не падают, эконом горит. Глушу, завожу - всё в норме. Иногда в пробке начинает подтраивать двигатель на х.х., глушу, снова завожу - всё в порядке! Симптомы появились на днях. Уровень масла не меняется, впускной промыл, сервомоторы проверил всё в норме, ДЗ чистая. в чём может быть проблема?? последнее время чаще стала беспокоить))

_________________
Vista 1998г. SV50 3S-FSE (продана).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2007, 02:38 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Давно нижний вп. колл. чистил? Похоже, подклинивают заслонки SCV, либо дурят датчики положения TPS.
В эти моменты бы дату снять, диагност объяснил бы в чём дело...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2007, 08:32 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2007, 03:00
Сообщения: 4
Тем: 1
Репутация: 0
Сталкивался с аналогичным случаем. Пудрил мозг датчик установленный в корпусе воздушного фильтра. За 2 года менял 3 раза(с разборки).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2007, 10:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Причин может быть множество, но наиболее вероятные-датчик положения д.з, потом педали акселератора .(ТPS, APPS)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2007, 04:33 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2007, 04:00
Сообщения: 32
Тем: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 9
Нижний в.п. чистый, пару месяцев назад мыл.
датчики положения д.з проверял вроде в норме, на поворот д.з реагируют.
как проверить датчик температуры поступающего воздух??? от 7a-fe подойдёт???

_________________
Vista 1998г. SV50 3S-FSE (продана).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2007, 04:37 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2007, 04:00
Сообщения: 32
Тем: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 9
дело в том, что проблема появляется временами, наиболле часто после продолжительной езды в эконом режиме. Кстати если ехать после её появления, в эконом режиме расход 25 км. на 1 л. при скорости 70км/ч. ?! единственный плюс этого))

_________________
Vista 1998г. SV50 3S-FSE (продана).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2007, 19:22 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2006, 04:00
Сообщения: 50
Тем: 8
Откуда: Москва
Репутация: 46
Vovan_3 писал(а):
Давно нижний вп. колл. чистил? Похоже, подклинивают заслонки SCV, либо дурят датчики положения TPS.
В эти моменты бы дату снять, диагност объяснил бы в чём дело...

Vovan_3, ты писал, что хорошо почистил нижний впускной коллектор. Разбирал ли ты механизм, что внутри этого коллектора? Как добрался до этого механизма? А внутри коллектора как чистил, заливал и споласкивал? Как чистил сами желтые заслонки? Если разбирал и чистил, то смазывал потом и чем? Снимал ли электромотор? Напиши, пожалуйста. Спасибо.

_________________
SV50G 3s-fse (D-4) 02/2000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 00:57 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
to viktor228
Механизм не разбирал. Снимал корпус электромоторчика, чтобы крутить его ротор и поворачивать заслонки (за одно проверить состояние щёток - на Автодате есть имфа, что были случаи перетирания подводки щёток, из-за чего возникали временные отказы и плавающий код неисправности "58"). Кстати, коды смотрел?
Поворачивая заслонки отмыл их, как котовы яйца. Смазку, именно заслонок, как я понял, - тут не нужно (она бы всё-равно вымывалась при работе). Дроссельная заслонка же работает без смазки. Но, для порядка брызнул слегка туда Унисмой...
Всё отмывал различными средствами для чистки комфорок электроплит (уже писал). Внутри коллектора разбрызгивал (если аэрозоль), наносил длинной кисточкой (был отличный штатовский гель), выдерживал сколько написано (10-20мин), потом смывал проточной водой. Впринципе, всё очистилось за два прохода, - третий контрольный!
Ну, и собственно проверка: на двухконтактный разъём электропривода подаётся 12V в одной, потом в другой полярности. Наглядно видим, как поворачиваются заслонки туда-обратно, это они должны делать лекго, без посторонних звуков. В этот момент можно подключить мультимер и наблюдать как меняется сопротивление на разъёме датчика привода...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 00:12 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2006, 04:00
Сообщения: 50
Тем: 8
Откуда: Москва
Репутация: 46
Vovan_3, спасибо за разъяснения. Я все понял. У меня есть эта замечательная статья о ремонте электромотора привода заслонок нижнего коллектора. Побольше бы таких конкретных статей. Спасибо. Удачи.

_________________
SV50G 3s-fse (D-4) 02/2000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2007, 20:55 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2007, 04:00
Сообщения: 32
Тем: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 9
Считал коды, выдал 13 датчик положения коденчатого вала.
может он отходит?? тогда как может влиять хороший прогрев? после которого проблем не возникает??

_________________
Vista 1998г. SV50 3S-FSE (продана).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2007, 01:21 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2007, 03:00
Сообщения: 3
Репутация: 0
Признаки постепенно сдыхающего ТНВД.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2007, 03:36 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2007, 04:00
Сообщения: 32
Тем: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 9
А именно?? какие признаки?? если можно поподробней.
уровень масла не повышается, даже по сравнению с тем уровнем который был когда менял масло, уменьшился, пришлось долить остатки из канистры.

_________________
Vista 1998г. SV50 3S-FSE (продана).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2007, 08:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2007, 04:00
Сообщения: 161
Тем: 3
Откуда: Сибирь, Томск
Репутация: 0
Extrem писал(а):
А именно?? какие признаки?? если можно поподробней.
уровень масла не повышается, даже по сравнению с тем уровнем который был когда менял масло, уменьшился, пришлось долить остатки из канистры.

про какие остатки ты говоришь, по мануалу в этот двигатель масла идет 4 литра, как раз вся канистра, или у тя на 5 литров была? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2007, 08:25 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 14
Откуда: Приморский край
Репутация: 0
fev А ты прям 4 литра и вливаешь??? И на щупе по верхнюю риску??? 8O Скока не пробовал, но больше 3,75-3,85 литра не влазит. Засунуть можно, но тогда будет больше уровня. :?:

_________________
T-Vista SV50 3S-FSE АКПП; MMC Delica PE8W 4M40 АКПП; MMC Delica P25W 4D56 МКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2007, 23:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2007, 03:00
Сообщения: 121
Тем: 2
Откуда: Бердск(НСО)
Репутация: 1
причин может быть 2 при описанных условиях- либо лишний воздух во впускном коллекторе, либо в выпускном сифонит, например прогоревшая прокладка(особенно, если недалеко от лямбды) В итоге- дурит кислородный датчик. ОДнако, в этом случае почти 100% должен был загоратья "чек".

Или уже решил проблему? Чем кончилось-то?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 10:09
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика