* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2007, 14:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Для изменения геометрии впускного коллектора.При чем если ее положение не будет соответствовать условиям работы ДВС блок пойёмает ошибку 1415.При работе ДВС на холостом ходу положение заслонки SCV неменяется. При любом раскладе в неустойчивой работе ДВС на холосто ходу система SCV ни при чем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2007, 16:24 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
merculoff писал(а):
Для изменения геометрии впускного коллектора. При чем если ее положение не будет соответствовать условиям работы ДВС блок пойёмает ошибку 1415. При работе ДВС на холостом ходу положение заслонки SCV неменяется. При любом раскладе в неустойчивой работе ДВС на холосто ходу система SCV ни при чем.


Так, хорошо, а для чего нужно менять геометрию впускного коллектора?

Если SCV никак не влияет на хол. обороты, тогда что именно, какие узлы в системе впуска, влияют на это?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2007, 17:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
При открытом одном впускном канале увеличивается скорость воздушного потока,что способствует лучшему смесеобразованию ( при низкой температуре ДВС).Далее при выходе в ЭКОН режим начинает открываться второй канал,при чем канал открывается больше с возрастанием оборотов. При достижении 2750 - 2850 об. канал закрывается и воздух поступает через один канал. Кстати SCV используется и на двигателях серии А.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2007, 17:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Забыл добавить - на холостой ход в БОЛЬШЕЙ степени для данного двигателя будут влиять дроссельная заслонка и ТНВД.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 02:51 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
merculoff писал(а):
Не может SCV влиять на работу двигателя на холостом ходу. Не устойчивая работа двигателя в ЭКОН режиме на холостом ходу имеет две проблемы:грязная дроссельная заслонка , ТНВД.

- а система рецеркуляции, если клапан пропускает, а забитый сажей впуск, с подклинивающими заслонками SCV, когда они могут останавливаться непредсказуемо в любом положении?

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 09:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Если клапан EGR негерметичен , то двигатель завести очень проблемно. Положение заслонок на 3S FSE контролируется блоком и любое не соответствие сразу фиксируется как ошибка 1415 .Сами заслонки практически не клинят. Даже при большой закоксованности привод может управлять ими . Редуктор привода имеет достаточно большое передаточное отношение и если сам эл.двигатель исправен , то зависания заслонок не произойдет. Неустойчивая работа двигателя при движении в натяг (обычно при скорости 50 -90 км/) обуславливается тем что из за загрязнения впускного тракта и особенно впускных каналов в головке блока не образуется тот обратный вихрь который и позволяет концентрировать топливовоздушную смесь в районе свечи зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 09:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 140
Тем: 6
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
у меня просто до этого ни каких симптоиов умирания ТНВД не наблюдалось а тут заправился ХОРОШИМ видать бензином и всё каюк. Съездил на диагностику они подключили сканер в салон и сказали что ТНВД сегдня завтра умрёт какая то величина там 80% если будет 81% менять сразу а если ещё поднимится - вас ждет контрактный двигатель . Заказал насос жду . Надеюсь больше пока менять ничего не понадобиться . Брал спробегом 119000 км. сейчас 125000км. то ,что покемон не менял насос это точно - ЖМОТ :evil:

_________________
VISTA ARDEO 2000г 3S-FSE D-4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 10:16 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Скорей всего эта была величина коррекции топлива . Максимально возможная коррекция для 3S FSE -80,1 %, т.е блок максимально обеднял смесь. Вопрос , а СН в картере не меряли?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 12:02 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 140
Тем: 6
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
сказали и так всё понятно

_________________
VISTA ARDEO 2000г 3S-FSE D-4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 13:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Просто у меня был случай подвисла пусковая форсунка . Она не лила а так слегка капала . Коррекция была - 80% . Симптомы почти такие же как у ТНВД за исключением СН в картере. Впрочем это был единственный случай . Кто то умный вытащил сетку из пусковой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 13:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 140
Тем: 6
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
что за пусковая форсунка -- форсунка холодного пуска ??

_________________
VISTA ARDEO 2000г 3S-FSE D-4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 14:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Абсолютно верно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 22:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Согласен с merculoff . Я бы тоже не стал приговаривать ТНВД по одной коррекции. Случай с льющей форсункой х.п. не редкость, и у меня был подобный причем так, что машина через некоторое время совсем заглохла на пол-дороги . Только после прочистки форсунки, проверки под давлением и чистке свечей двигатель заработал как надо. При показании СH в масле около 700 ppm запах бензина в горячем масле уже можно уловить.( вот тогда точно конец ТНВД, т.е.сальнику)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2007, 05:39 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Ну, форс ХП проверить-то достаточно даже визуально. Просто выкрутить и посмотреть, сырой конец у неё или нет. Если не держит: будет будет капать с конца, как при гонореи, извините за аналогию, исправная форсунка должна быть абсолютно сухой...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2007, 09:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 140
Тем: 6
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
разве летом когда температура воздуха за 25 градусов ФХП имеет какое-то влияние на работу прогретова двигателя . Заводится машина на холодную отлично пока не прогреется едет но не развивает достаточной мощности (как будто держат её) после прогрева - когда загорается EKON её начинает "колбасить" т.е. обороты начинают плыть

_________________
VISTA ARDEO 2000г 3S-FSE D-4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 20:21
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика