* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 17:43 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 03:00
Сообщения: 71
Тем: 3
Откуда: Приморский Край
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Доброго времени суток всем вистоводам.
Прочитал эту тему и понял, что вопросов стало больше чем было, но всё таки сделал какие то выводы. Это моё личное мнение, поэтому прошу строго не судить. Например, почему, если основной версией дизеления стала работа поршня и пальца, после простой замены масла стук становится тише или вовсе исчезает. Куда в этом случае исчезает зазор? Ведь масло в этот узел не подаётся под давлением, а стекает после снятия маслосъемным кольцом со стенки цилиндра. Судя по фотографиям выработка на пальцах обычная, и если разобрать любой другой бензиновый двигатель, мы увидим там тоже самое. Однако дизеление на других моторах не встречается. То, что дизеление пропадает после замены масла. убедился сам, поменяв масло две недели назад. У меня двигатель тоже начинал дизелить примерно через 20сек. после пуска, а потом когда прогреется, затихал. Причём масло тоже самое RAVENOL Teilsynthetic TSI 10W-40, только в этот раз добавил присадку «форум». Запустил двигатель и не узнал, дизеление куда то пропало, и пока ещё не вернулось «это не реклама». Версия с головкой блока цилиндров мне понравилась больше. Ведь именно из под клапанной крышки, опять же на мой слух, доноситься неприятный рокот. Версия с направляющими клапанов по моему мнению тоже отпадает, опять же из-за масла. Оно туда вообще никак не попадает, сверху маслосъёмный колпачок. Остаётся только VVTI и гидрокомпенсаторы на клапанах, в обоих случаях масло, а точнее его вязкость и содержание, может влиять на их работу. Систему VVTI я совсем не знаю, поэтому даже представить не могу, что там может стучать. А вот стук в компенсаторах вполне возможен.
Ну вот в общем и всё что пришло в голову. Напоминаю что это моё личное мнение.
Огромный респект тем кто отважился прокапиталить свой двигатель, и подробно описать сделанное на этом форуме. Я пока эту работу проделывать не буду, считаю не зачем. Масло двигатель не ест, дизельный звук то есть то нет. Пробег 167000 пока полёт нормальный.

_________________
Toyota Vista 1998 3S-FSE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 19:23 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2009, 03:00
Сообщения: 84
Тем: 11
Репутация: 0
Люди у меня движое 3с-фе и он тоже дизелит, и еще какой то странный звук на холодную из под капота издается напоминающий скрежет, только он идет со стороны гидрача, кстати гидрач выкручиваешь когда шумит, может подшибник навертывается? И еще когда едешь и даешь газу какой то странный звук как будто из коллектора идет, не пойму в чем может быть дело? Машина ардео 2л 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 05:41 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 03:00
Сообщения: 71
Тем: 3
Откуда: Приморский Край
Репутация: 0
Попробуй взвести шестерню на распредвале. 3S-FE мне кажется гремит именно по этому. А когда даёш газу может греметь защита на выпускной трубе, прям под двигателем. У меня на висте в 32ом кузове такое было.

_________________
Toyota Vista 1998 3S-FSE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 18:14 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2009, 03:00
Сообщения: 84
Тем: 11
Репутация: 0
хммм, пасиб, а взвести шестерню, это то про что здесь с картинками выкладывали, типа болт ввинтить в нее и т.д.? А гремит блин не похоже на защитку, хотя кто знает она там под заказ железная, но шум какой то как будто в трубе что шумит или громыхает, может катализатору хана?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Дизелит ,какие присадки залить.
СообщениеДобавлено: 29 авг 2010, 19:29 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 76
Тем: 11
Откуда: Волгоград
Репутация: 0
Дизелит двиг, поменял 1 поршень и все кольца поездил неделю снова дизелит, капиталить неохота какую присадку залить чтоб звук убрать,мож кто пользовался поделитесь опытом.......

_________________
3S-FSE V50 Ardeo 1999 г.
5W50 Eneos.
Мультивижн.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2010, 19:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
надо было раньше спрашивать перед тем как поршень менять. поменял бы заодно поршневые пальцы (только не один палец! 4!!! :D ) и было бы тебе счастье.

_________________
Vista Ardeo SV50G-BWSMH, 3S-FSE, многофункциональный дисплей, подсветка дверей и бардачка.
"Подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника". Петр I, 1708 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2010, 19:56 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 76
Тем: 11
Откуда: Волгоград
Репутация: 0
Ну там первый только сильно стучал остальные в норме были, само собой поршень он же с пальцем и меняется да и денег жалко и продавать я чего то её надумал,мож какие присадки посоветуете чтоб потише работал.....

_________________
3S-FSE V50 Ardeo 1999 г.
5W50 Eneos.
Мультивижн.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2010, 20:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
Ну тут смотреть надо. Каждый меняет как ему душа подскажет:пелец вместе с потшнем, либо только палец новый. Воспользуйся поиском. темы есть про замену пальцев,там все причины расписаны. Попробуй хадо ревитализант. я залил. не скажу что всё пропало,но после прогрева стихает.
ПыСы: Износ должен быть равномерный. Странно что один палец износился,а остальные 3 хорошие. Возможно масленный канал был забит. Либо плохо смотрел,что снова стала дизелить- это более вероятно.

_________________
Vista Ardeo SV50G-BWSMH, 3S-FSE, многофункциональный дисплей, подсветка дверей и бардачка.
"Подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника". Петр I, 1708 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 21:52 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Есть одна универсальная и очень хорошая "присадка", называется капиталка двигателя. Все остальное-от лукавого.

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2010, 18:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
VIsTALIK писал(а):
Есть одна универсальная и очень хорошая "присадка", называется капиталка двигателя. Все остальное-от лукавого.

А ведь ни прибавить ни добавить!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Причины дизелистости звука у 3s-fse? Присадки ХАДО!
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 22:17 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 23:33
Сообщения: 77
Тем: 4
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S-FSE
Репутация: 0
Усем привет! Хочу поделиться своим "дизельным звуком"
Суть такова: на холодную звук есть, не шибко громкий, равномерный, без звонов и стуков очевидных, но после конкретного прогрева (40-50 минут езды) мотор практически замолкает. Помоему одни впрыски только слышно. Пш-Пш-Пш-Пш и где то где то там в глубине еле-еле дизелит, но хрен разлечишь если не прислушиваться. В сервисе почесали репу и предположили что это или убитые гидрокомпенсаторы или какой то износ в ГРМ, клапанах и тп. Про шатуны сразу сказали что фуфло это все. тот звук не такой, его ни с чем не спутаешь. Гидрокомпенсаторы и правда слабоватые какие то, но как их проверить на 100% никто не знает. Тупо замена -операция не из бюджетных. Один гидрокомпенсатор стоит у нас порядка 300-400 рублей, а их 16.
Собственно как я все это узнал: приехал менять по плану ремень ГРМ, ну и прихватил попути: ремень гидрача, генератора, сальник распреда, колена, маслонасоса, прокладку маслонасоса и полупомпу. Сальники были в хреновом состоянии, с маслонасоса течь была очевидная. Окей. Поменяли - опаньки, а сальник распреда побежал! поставили второй - история повторилась, подумали что выработка мешает нормальному прилеганию юбки сальника. Взяли сальник на 1 мм уже - результат такой же. Сняли распредвал! на той шейке куда одевается сальник помимо выработки имелась какой то задир диагональный. Скорее всего от развалившегося неоригинального сальника. Вот и ответ почему сальники не держали. Короче уехал распред на шлифовку, завтра будут собирать, жду с нетерпением. :) И вот тут открылось много интересного о D-4! 90% баек про него - пи**ешь! Впускной коллектор - сажа есть. но ее немного! буквально налет! на ТАЗ 2115 у меня куда больше было. Дроссельная заслонка только по краям покрыта сажей, каемка около 0,5 см. Остальное блестит!!! Свечи прошли около 15000 - как новые! Головка и муфта VVT-I в идеальном состоянии, все прекрасно. Отложений в виде пластилина и т.п. нету! есть местами небольшие сгустки масла, но не больше. И не слушайте байки тех у кого нету 3S-FSE. Так как версия с пальцами была отвергнута, да и симптомы не те, решил на эту дизельность забить! Деньги будут заменю гидрокомпенсаторы для профилактики :) Сделав выводы, что движок еще ого-го думаю принять какие нибудь профилактические меры. Дабы окончательно покончить с ГРМ и т.п. думаю заменить масло. (мало ли чего там насыпалось в сервисе) Сейчас залито Mobil-1 5W30 Синтетика. Стоит ли перейти на то же "хадо" ради этих присадок? и вообще стоит ли их лить? Если переходить то промывать движок? я на 2115 делал такое через 2 фильтра.

З.Ы. Vista Ardeo 1998 SV50G 3S-FSE 190 т.к. ТНВД родной! :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Причины дизелистости звука у 3s-fse? Присадки ХАДО!
СообщениеДобавлено: 25 дек 2010, 01:49 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
[quote="Linkin74" Деньги будут заменю гидрокомпенсаторы для профилактики :)

З.Ы. Vista Ardeo 1998 SV50G 3S-FSE 190 т.к. ТНВД родной! :)[/quote]
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
С ТНВД тебе повезло.Поздравляю.
Ещё есть время заказать новый.У меня завоняло бензином как раз на 195 т.км.
А вот насчет гидрачей... До сих пор ржу.
Как купишь , выложи фотку и заодно код этой несуществующей детали.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Причины дизелистости звука у 3s-fse? Присадки ХАДО!
СообщениеДобавлено: 25 дек 2010, 02:19 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Да, хороший сервис :mrgreen: , только гидрокомпенсаторов на этом двигателе нет :( Если все так как описал, то не надо никуда лазить. Ну а хочешь побыстрее в ремонт попользуйся маслом Хадо.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Причины дизелистости звука у 3s-fse? Присадки ХАДО!
СообщениеДобавлено: 25 дек 2010, 02:47 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
Vyatich писал(а):
гидрокомпенсаторов на этом двигателе нет

Зато есть конкретная цена (300-400р)
Хотя, может у человека вообще не 3SFSE.

190т.км и не дизелит. Такого не может быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Причины дизелистости звука у 3s-fse? Присадки ХАДО!
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 18:56 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 23:33
Сообщения: 77
Тем: 4
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S-FSE
Репутация: 0
http://toyota.epcdata.ru/vista_ardeo/sv ... 302/13751/
вот э фак из ит? LIFTER VALVE. внутри этой х-ни стоит какой то "пыптых" непонятно из чего сделанный, то ли полимер какой то то ли хз что. На собранной головке без крышки продавливается эта штука основательно, 1 - 1,5 мм. где то больше где то меньше.
Сервису причин не доверять нет, сам там делаю и все друзья на криворуких япах. Може сервисман попался такой грамотный? хотя разбирал и собирал он все это дело очень шустро, без макулатуры, видно что знает, что делает.
Масло залил Castrol EDGE 5w30. На звук мобил было лучше. Движок шумнее работать стал. Щас подходит время замены, думаю что залить? за весь пробег не доливал ни капли, но по щупу ушло ощутимо (в пределах L-H). Уверен что не жрет, просто съеба**** из сальника коленвала, и еще 1 беды которая вылезла недавно. Под муфтой VVTi на проводах и патрубках видно масло. Видно что свежее. Скорее всего подтекает. Откуда конкретно - нихрена не видно, обзор затруднен впуском, EGR и еще кучей всего. Похоже вместе с заменой масла надо подшаманить и это. Дизелить ни стала ни больше ни меньше, пока холодная есть рокот, на горячей почти идеальная тишина, еле-еле уловимый глухой "дизелек"

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 12:11
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика