* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2006, 19:54 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2006, 03:00
Сообщения: 1
Тем: 1
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Если из печки холод, понятное дело -воздушная пробка.Заполняешь систему,конечно кран печки открыт,прогазовываешь,т.е. помпой создаешь давление в системе.Трогаешь подходящие патрубки к печке,как правило верхний чуть раньше нагревается-вход.Как начал греться нижний -выход ,из печки однозначно должно идти тепло.Далее по ситуации ,если есть перегрев смотри ГБЦ.У этих двигателей проблема-трещины между седлами клапанов.Сколько не снимал ГБЦ были у всех.Не пугаю ,просто народ не понимает ,что дизель не любит обороты более 3000.Сам лечил покупкой новой головы ,можно отремонтировать .В Новосибе мой друг с неохотой , но делал такой ремонт на 2ст,2LT.И еще ,при замене термостата ,его нужно ставить отверстием вверх,специально для правильного заполнения системы антифризом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: попобуй ...
СообщениеДобавлено: 06 сен 2006, 17:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2006, 03:00
Сообщения: 167
Тем: 16
Откуда: Москва
Репутация: 0
Заблокируй термостат в открытом состоянии и поставь его - если не кипит значет что то мешает рабочему термостату открываться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2006, 19:22 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2006, 03:00
Сообщения: 5
Тем: 1
Репутация: 0
Аналогия по Калдине 2С (тотже но не турбо), как помню из описания офф. источников. Головка в этих движках расположена выше относительно системы охлаждения (констуктивно) в связи с чем при образовнии воздушных пробок возникают местные (локальные) перегревы с соответствующими последствиями, так что за системой охлаждения на них следить следует внимательнее и эксперементировать не стоит, головка не дешовая а Б/У может быть уже перегретой или поведенной, но до этого рано. Если ОЖ остается на уровне, тоесть не уходит на улицу, в масло или масло в ОЖ, то можно утверждать что голова с прокладкой цела. Во первых необходимо проверить давление в системе, если неисправен клапан ("крышка", "пробка", как хочеш, радиатора в товоем случае), либо клинет помпа (может у нее и лопастей уже нет, наврятли, ноо у тебя в твоем рассказе она вообще отсутствует), других вариантов не бывает, ну если только абсурд и мышь поселилась в патрубке. Без термостата все работает за счет конвекции (круговорот пепла в природе) в следствии большого сечения (см. система парового отопления "котеджей" :D ). Подведем итог: 1 - уровень ОЖ
2 - наличие примеси в ОЖ масла и наоборот
3 - клапан 0.8-0.9бар, привалочные плоскости (рвутся резиновые прокладки, набухают состояние одним словом)
4 - помпа
5 - термостат (может ты его не той стороной ставишь :D _
6 - по инструкции залить жидкость
7 - форсмажор
P.S. Бывает невозможно определить дефект головки или прокладки ввиду малой потери ОЖ (просто не заметишь), тем не менее воздух буде поступать в систему нарушая ее работу. Искренне надеюсь, что с головой у тебя все нормально :D.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2006, 01:21 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
у нас в книге написано что надо термостат выставлять по меткам

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2006, 19:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
lemans писал(а):
Аналогия по Калдине 2С (тотже но не турбо), как помню из описания офф. источников. Головка в этих движках расположена выше относительно системы охлаждения (констуктивно) в связи с чем при образовнии воздушных пробок возникают местные (локальные) перегревы с соответствующими последствиями, так что за системой охлаждения на них следить следует внимательнее и эксперементировать не стоит, головка не дешовая а Б/У может быть уже перегретой или поведенной.

Сталкивался с такой проблемой на Камри SV-30,после того как мне отревизировали форсунки ,видать после этого головка как то завоздушилась,но после того как я проехал по трассе около 30 км проблема изчезла (наверно пробку прокачало на высоких оборотах).Конкретно на 3С-Т даже ставят другие расширительные бачки прямо над двигателем


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 5 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 19 апр 2024, 11:14
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика