* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Если забъется Катализатор.......
СообщениеДобавлено: 08 мар 2006, 11:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2006, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 33
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Привет! Ктонить чистил катализатор? Что это за штука? Может из-за него расход большой? (18л)
Как его почистить? Машинка естественно Ардео....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2006, 18:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 340
Тем: 7
Откуда: Братск-Норильск-Москва-Белгород
Репутация: 174
его не чистят а выкидывают

но если просто его выбросить то обычно в течение года прогорает стоящая после него гофра
посему вместо катализатора нужно поставить пламегаситель. лучше всего его сделать в корпусе самого катализатора вставиви туда набивку из длинной стружки нержавеющей (лучше жаропрочной) стали

расход 18... многова-то но если топить в пол по горду - ничего удивительного

обычно из-за катализатора машина не едет но чтобы такой расход...

надо проверять датчики на новых системах все хорошо пока все работает а вот когда накрывается - отстегивай денежки давай

самодиагностику делал?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2006, 15:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 9
Откуда: г.Барнаул
Репутация: 0
Я на висте SV40 катализатор удалял, делал человек приблизительно как описал матвей, единственно набивали проволокой сварочной.
Но у тебя мафынка достаточно свежая вряд-ли дело в нем. Рекомендуют катализатор удалять сразу после приобретения, т.к. он как правило свой ресурс выработал, как мне говорили ~80тыс.км
Однаков с вете последний событий, пока удалять не буду. (собираются закон принять и налоги больше драть с машин, не ИМЕЮЩИХ!!! катализатора там где он должен быть!!! и не соответствующих нормам выброса, хотя порядок цен не известен)

_________________
Vista Ardeo 4WD 1998 Snow Version


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2006, 23:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 340
Тем: 7
Откуда: Братск-Норильск-Москва-Белгород
Репутация: 174
ну вообще-то ресурс катализатора по-хорошему поболе... у меня вон 265 ккм примерно - признаков умирания нет

ну а закон.... ну ладно в мск бы к этому серьезно относились а Барнаул-то чего опасается?
в Братске и Владивостоке далеко не все с документами-то ездят :)))

а насчет проволоки это интересно

в общем я бы не трогал его


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2006, 17:27 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 262
Тем: 18
Откуда: 50/36/94/92
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 - 3S-FSE
Репутация: 27
Согласен с Матвеем. Катализатор живет долго. Инородный предмет в выпускной системе - это так, но ежели не было никаких предпосылок к его поломке, то пусть себе стоит. Однажды на марке пролили масло в снятый выпускной коллектор. Случайно при ремонте. Так катализатор довольно быстро заср,,ся какой-то вязкой сажей (естественно сгоревшим маслом)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2006, 17:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 9
Откуда: г.Барнаул
Репутация: 0
Кстати, забыл сказать, пробег у моей висты SV40 был родной 230тыс.км 95г.выпуска, так катализатор был чистый....правда местами значительно поплавился и уменьшал пропускную способность.
Делайте выводы 8)

_________________
Vista Ardeo 4WD 1998 Snow Version


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2006, 13:22 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Иногда их пробивают, у Корниенко описано, как делать - но сдается мне, что однажды потерявший целостность, долго он не проживет.
Опять-таки, у меня пробег был, наверно, тысяч под триста, а нейтрализатор жив-здоров - и работал, что по запаху слышно, и не забит - (пробовали отсоединять от коллектора трубу).
Хотя на Королле старой угробился махом, когда бензин попался дряной - но тогда и свечи пообгорали, налетом покрылись и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2006, 15:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 340
Тем: 7
Откуда: Братск-Норильск-Москва-Белгород
Репутация: 174
если просто пробить то готовься скоро менять гофру - нужен пламегаситель


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2006, 22:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 9
Откуда: г.Барнаул
Репутация: 0
Мало того, ошметки могут попасть в выхлопную систему и забить ее

_________________
Vista Ardeo 4WD 1998 Snow Version


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 9 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aлексис и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 16 апр 2024, 12:51
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика