* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Расходомер. Замеры и показания бортового компьютера...
СообщениеДобавлено: 24 дек 2005, 11:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 153
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Из личного опыта могу вот что сказать: зимой естественно пока машина не совсем прогрелась-(хотя датчик показывает положение темпертуры посередке), расход показывает 5км/л. и так можно пол дня ездить если не глушить машину.
Но я случайно совершенно заметил вот что-после того как машину например заглушить и завести снова (на любом светофоре) показания компьютера будут в норме, 10-12км/л. и это зимой у нас в Новосибе(-15)
Попробуйте. мож получится чего.
а вообще машинка интересная-к ней нужен особый подход.

_________________
Vista-sedan 1998.
1ZZ-FE, "мордапривод".
Новосибирск.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2005, 23:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 9
Откуда: г.Барнаул
Репутация: 0
По расходу заметил следующее: пока машина не прогрелась - жрет немеренно, после того как прогрелась расход падает. Если не глушить расход будет стремиться к своей норме. Пос глушения и повторного завода расход будет естественно норма, т.к. показания не портит расход при прогреве. А вообще - поразительно стабильный расход топлива по городу с прогревами пока до -20 на улице- 20л на 150 км, почти до +/-5 км. У меня 4WD.
Вопрос сообществу: у кого как точно показывает датчик уровня топлива. У меня зараза наливаешь 20 литров - показывает полный бак, потом от этой отметки уровень падает. Толи какие уроды датчик топлива сбили, то-ли из за того, то у меня мультидисплей не родной?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2005, 00:16 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2005, 04:00
Сообщения: 30
Тем: 1
Репутация: 0
У меня датчик показывает достаточно точно, да и расход мерит почти правильно, с моими расчетами расхождение в 1 литр (в+).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2005, 11:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
При зажженном индикаторе мин. уровня в бак влезает 45 л.,при средней отметке примерно 25л.Всегда одинаково.
Заливаюсь постоянно под завязку,так расход легче считать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2005, 12:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 9
Откуда: г.Барнаул
Репутация: 0
Ну значит, что у меня чего-то напутано. Как-нить гляну на топливный фильтр - может сбили датчик при замене (о чем предупреждал Ранетка).
vistavod, есть чисто математический способ расчета фактического расхода топлива (нет необходимости заливать полный бак)
Я делаю так: загорелся индикатор пустого бака: обнуляю счетчик и заливаю 20литров. Когда загорелся индикатор снова - засекаем километраж и заливаем ну пусть 20 литров. Знаем сколько проехали, знаем сколько залили - известен расход. И т.д. Чем больше проехали и потратили бензина тем точнее результат расчета, если считать общий расход и общий пробег с самого первого замера.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2005, 18:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
А если лампочка зажгется на поллитра раньше?Например если машина едет с креном кузова(ну например по дороге с уклоном).
На предыдущей моей машине лампочка зажигалась всегда по разному,потому как влазило всегда разное количество топлива.
Нет способа точнее измерить расход(у меня нет компьютера) чем заправка под горловину на одном и том же ровном месте.
Если хочешь подробнее ,я описал здесь: http://reviews.auto.vl.ru/toyota/vista_ardeo/7948/
Кроме того есть еще по крайней мере один плюс заправки под горловину,меньше воды конденсируется в баке.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2005, 14:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 9
Откуда: г.Барнаул
Репутация: 0
- А если ты на 15 минут прогреешь машину дольше? Мой способ с каждой заправкой уточняет расход, а на одну заправку хоть моим хоть твоим способом получить точный расход не получится. Я чокнутый программист :wink:, поэтому для расчетов написал программу, она отдельно учитывает расход по городу, по трассе, смешанный, с учетом зимы, лета и пр. не говоря о расходах на содержание и стоимости километра пробега (это не реклама). По поводу полного бака и конденсата - спорить не буду, правда есть способ избавиться от него с помощь спирта. Он связывается с водой и сгорает вместе с топливом. Опять же полный бак - лишние килограммы возить. А по твоим расчетам - откуда ты занешь, что сжег полбака? Датчик уровня топлива имеет свою динамику и больший разброс чем лампочка отсутствия бензина, проще ориентироваться на лампочку бензина. Даже если одинаковая динамика - лампочка зафиксировав низкий уровень уже не погаснет, а датчик уровня будет прыгать вверх-вниз пока не пройдет определенный порог. В любом случае как на уроке физики: нужно сделать серию опытов, чтобы получить более точный результат :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2005, 15:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
Время прогрева здесь ни при чем,грей хоть весь день тока расход на сотню километров пробега увеличится :wink:
А полбака или 5 литров или 45,75 литров не важно,главное что ты знаешь точное количество залитого топлива и точное количество километров пройденных на нем.
Думаю что нет смысла спорить на эту тему,бензин всеравно не подешевеет :lol:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2006, 17:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 151
Тем: 11
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 9
Доезделся до красной ламочки и загорелось 1км на остатке, испугался и залил бак под завязку, вошло 52 литра.

_________________
"VISTA ARDEO" 3F- FSE (D4) SV50G 2000год, апрель
Изображение

"Киа Карнивал" 2007 г. (тоже D4, только соляра)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2006, 20:16 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 262
Тем: 18
Откуда: 50/36/94/92
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 - 3S-FSE
Репутация: 27
Чего испугался-то? Это ведь не красная лампочка давления масла! :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2006, 20:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 151
Тем: 11
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 9
не стал выкатывать весь бензин. обещают выход ис строя катализатора. 8O

_________________
"VISTA ARDEO" 3F- FSE (D4) SV50G 2000год, апрель
Изображение

"Киа Карнивал" 2007 г. (тоже D4, только соляра)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2006, 20:25 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 57
Тем: 1
Откуда: Новороссийск
Машина: Toyota Vista
О машине: 06/2000 (3S-FSE)
Репутация: 0
to DZHIPA:
а как количество в баке влияет на работу катализатора :?:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2006, 01:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 340
Тем: 7
Откуда: Братск-Норильск-Москва-Белгород
Репутация: 174
математики-теоретики..... все ваши отсечки очень условны - увы
наименьшая погрешность будет только при выкатывании бака досуха как ни крути

по поводу катализатора - бредни это

единственное чем грозит езда с лампочкой - перегоранием терморезистора который ее и зажигает. это кстати болезниь тойот которая вылезала обычно ближе к 200 ккм пробега
т.е. если ездить на лампочке чаще - перегорит раньше, если реже - позже

но есть и + у выкатывания до дна - потихоньку водичку сжигаем и она не скапливается на дне в больших количествах


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2006, 04:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2006, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 33
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 0
Так, у мен вот такая мысль.... Хочу заправить в канистру бензин, и полностью выкатать тот, что есть в баке..... Вопрос: Что сгорит при таком эксперименте?
На мазде у меня сгорел насос который в баке стоит, а здесь что сгорит? ТОЖЕ НАСОС? А грязь если есть не забьет трубки фильтр и прочее? Вообще модно ли разок весь бенз выкатать, или не стоит?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2006, 11:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2006, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 33
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 0
Ребят, что делать? Расход 18 литров....
20 залил, проехал 114 и заглох, сейчас залил 30 литров комп показывает что проеду 160 км, не обнулял....
Но проеду я действительно около 160 км, чё за фигня, ТНВД новый, лямда новая оригинал, может опять сломалась (я ее б/у ставил), свечи новые оригинал,форсунку пусковую чистил, бенз заливаю 92, всегда на НОВОСИБНЕФТЕПРОДУКТе заправляюсь, вроде самое качественное в Новосибе..... Чё делать то? Я предыдущую машину продал из-за большлго расхода, а у этой еще больше......
Vista Ardeo декабрь 1998 г. FF


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 19 апр 2024, 07:53
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика