* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2006, 19:42 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


После замены стоек и яиц брякает еле слышно и редко, возможно чашки стоек, а может и рулевая рейка, а так как езжу с музыкой и внимания на это не обращаю. Пробег 107 тысяч

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2006, 15:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 131
Тем: 1
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Моя пришла с аукцтона с пробегом 30 ккм (аук вроде серьезный :) ). Брякало на неровностях, заезжал на пару сервисов, что сказали здесь уже писал. Сейчас пробег 43 ккм. заменил стойки, линки приговорили, но еще не менял. Все одно брякает.
Пытаюсь бороться с бряком (правильнее, наверное, не усугублять) - медленнее перезжаю рельсы и прочие ухабы.
Имхо, судя по количеству постов и пробегам машин, это не баг, это фича :) Хотя надо время выделить, болтик регулировочный все ж поискать.

_________________
Vista Ardeo, 3S-FE, 2001, комплектация деревянная, теперь с mp-3, теперь только была

-=try walking in my shoes=-


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2006, 22:36 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
странно. у меня на спидометре 152, (70 в уме), так ничего нигде не брякоет и не брякало, даже когда на убитых стойках ездил.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2006, 07:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2005, 04:00
Сообщения: 127
Тем: 12
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Передковые и вэдовые машинки передней подвесочкой, так же как и задней отличаться малость:) И рулевая вроде как разная судя по каталогу. А рейку мне подтягивали, только один хрен брякает. Линки и чашки я поменял первым делом. Все хрен. Осталось стойки поменять. Шаровые проверяли - все гут.

_________________
MARK II JZX-110 GRANDE G
Vista Ardeo 4WD 1998 (была)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2006, 13:56 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2006, 04:00
Сообщения: 61
Тем: 3
Откуда: Тихас, Южное Приморье
Репутация: 0
Только что приехал с сервиса. Стучал нижний шарнир правого линка (яйца). Прокачали полимером типа по пиндосовской технологии. Теперь тишина - никаких бряков и лязганий.
Итог: 525$ (рейка)+150р.(жидкость гидроусилителя)+1000 р. (работа)+300р. (работы по ремонту линка)

_________________
Vista Ardeo 4WD 03.1999 BWSMK(G) с кинотеатром


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2006, 13:48 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2006, 03:00
Сообщения: 9
Тем: 4
Репутация: 0
Прокачали полимером типа по пиндосовской технологии.
Раскажи по подробнее как это делается.

_________________
Vista SV-55. 4WD Sedan. Irkutsk


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2006, 15:20 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2006, 04:00
Сообщения: 61
Тем: 3
Откуда: Тихас, Южное Приморье
Репутация: 0
Засверливают отверстие с торца узла (яйца) и закачивают во внутрь разогретый полимер. Этот полимер заполняет выработку внутри узла. Это и называется восстановление шаровых узлов по американской (пиндосовской) технологии. Название фирмы-разработчика не помню. Но все эти восстановления не надолго. Мне хватило где-то на 12000 км пробега. Застучал нижний шар на правом линке. Мастер на сервисе показал мне поверхность этого шара. Она должна быть блестящая и гладкая, а у меня матовая, что может произойти из-за попадания воды под пыльник, хотя пыльник целый. Короче, я уже заказал новые линки в Японию. Дешевле более, чем в два раза.

_________________
Vista Ardeo 4WD 03.1999 BWSMK(G) с кинотеатром


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 20 апр 2024, 03:05
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика