* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2007, 17:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


zampolit писал(а):
Я ездил без АБС, но отключать её мне и в голову не приходило. На V50 она вполне адекватно себя ведет, не бьет по ногам и не срабатывает раньше времени. А если чуть не въехал - АБС не при чем, без неё было бы то же самое, только еще и занесло бы.
А беда может быть в том, что люди, ездившие без АБС, привыкли сами дозировать нажатие на педаль, удерживать на грани юза, чтобы не занесло, прерывисто тормозить и пр.
И, услышав треск, сильнее не давят - и так мол, уже срабатывает. А давить надо. Я наверно, с пол-года привыкал давить от души. И сейчас иногда себя одёргиваю, что надо давить сильнее, не боясь.
А кто сразу с АБС ездил, у тех не въелось, что нельзя тупо топать по педали, вот и нет таких проблем.


+1000!!!

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2007, 18:01 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
vromi писал(а):
Летом, на сухом асфальте ABC била по ноге, я чуть не сломал педаль пока тормозил в полик и мне не хватило тормозного пути что бы увернуться от Волги. При этом педаль наливается тяжестью становится жесткой и требует хорошей мускулатуры.


за 3 лета ни разу на сухом асфальте не срабатывала абс. в т.ч. например когда я со 150 до 0 оттормаживался в полик.[/b]

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2007, 20:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2006, 04:00
Сообщения: 198
Тем: 6
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
Лет пять назад (может больше) в одной автомобильной (вроде бы европейской) передаче видел расказ о том как работает АБС.
И говорилось там, что АБС срабатывает если резко и до конца нажать на педаль, а если вы притормаживали в этот момент, то нужно педаль отпустить и резко снова нажать.
Видимо принцып работы этих АБСов основан не не датчиках, а на нажатии т.е. человек сам выбирает тормозить ему юзом, плавно нажав на педаль до упора или с АБСом, резко утопив педаль в пол.
Но я ездил только на японках (русские не в счёт - у них нет АБС) у которых АБС с датчиками вращения и срабатывают они от блокировки колес независимо от плавности нажатия.
А иногда так хочется с юзом тормознуть.

p.s. а чё вы все паритесь, ведь мы являемся счасливыми обладателями 3-ей педали и если чё, можно и её нажать. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2007, 20:40 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Боюсь, что всё смешалось... Похоже, что описана brake assist, он она совсем не так работает - если топаешь по педали резко, но не до конца (привычка или просто недожал с перепугу), электроника сама "додавливает" до максимума, чтобы на всех колесах сработала АБС.
Система, собственно, как раз и сделана чтобы помочь тем, кто не привык давить в пол или, услышав, что АБС начала огрызаться, не давит сильнее - а ведь она могла сработать только на одном колесе из четырех, таким вот образом тормозной путь и увеличивается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2007, 20:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2006, 04:00
Сообщения: 198
Тем: 6
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
zampolit писал(а):
Боюсь, что всё смешалось... Похоже, что описана brake assist...
Я попытался описать именно АБС и суть в том что при резком нажатии просто по тупому включается "трещётка" независимо от состояния покрытия и колёс.
Передача была старая, может когда я её смотрел ей уже было лет 10.
Это было моё первое теоретическое представление об АБС, но я таких систем не встречал.
Как работают старые АБС?
А ваще сколько лет АБСу?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2007, 22:05 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
АБС уже много лет, знаю, на Камри с 85г ставили, у меня даже книжка где-то еще сохранилась по старым.
Но "трещотка" не может просто так включаться, это или переводчик не понял, или уже забылось.
Другое дело, что первые АБС были не четырехканальными.
Да и сейчас, на Trailblazer задние хоть и с раздельными датчиками, но на одном канале сидят, у Mitsubishi Outlander, Pajero с левым рулем - та же история.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 10:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 03:00
Сообщения: 231
Тем: 28
Откуда: Новосибирск
Репутация: 24
vistavod писал(а):
zampolit писал(а):
Я ездил без АБС, но отключать её мне и в голову не приходило. На V50 она вполне адекватно себя ведет, не бьет по ногам и не срабатывает раньше времени. А если чуть не въехал - АБС не при чем, без неё было бы то же самое, только еще и занесло бы.
А беда может быть в том, что люди, ездившие без АБС, привыкли сами дозировать нажатие на педаль, удерживать на грани юза, чтобы не занесло, прерывисто тормозить и пр.
И, услышав треск, сильнее не давят - и так мол, уже срабатывает. А давить надо. Я наверно, с пол-года привыкал давить от души. И сейчас иногда себя одёргиваю, что надо давить сильнее, не боясь.
А кто сразу с АБС ездил, у тех не въелось, что нельзя тупо топать по педали, вот и нет таких проблем.


+1000!!!


+1000
стопудово так, это у меня первая с АБС-ом машина, так что когда услышал дикий треск в первый раз переср*лся как надо. щаз привык, и на треск реагирую ещё более сильным нажатием.

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 1999г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 12:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2006, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 10
Откуда: Челябинск
Репутация: 67
По моему в книжке по машине написано (надо посмотреть), что при торможении при срабатывании АБС если вам надо экстренно затормозить, то типа не бойтесь и надавите на педаль по-сильнее.
На трассе у меня тоже был опыт экстренного торможения. Педаль по-моему не трещала, хотя не помню - не об этом думал в тот момент.

_________________
Toyota VISTA, Excellent Edition V, N180, TA-ZZV50-BESMK, 1ZZ-FE, Перламутр/2, май 2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 12:52 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Слайдер в начале правильно писал что машина не тормозила и он чуть не въехал в зад. Такое у меня часто бывало, и знаете я думаю что все правильные советы хороши на бумаге, а на дороге что они не помагают. В основном ABC мешает тормозить на небольшой скорости не более 40 км/ч и ниже, как Слайдер описал так оно и есть, давишь тормоз, АВС начинает бить по ноге мелкой дрожью, появляется треск или скрежет, кому что как слышится, такое впечатление что крюк выпадает и начинает скребстись об землю, педаль становится очень тугой, не продавить, а машина вместо того что бы тормозить продолжает ехать, ее не тащит, а она просто едет дольше, как будто тормоза отказали.
На такой скорости жать тормоз и объезжать препятствие уже не получается - нет запаса скорости, да к тому же обычно это происходит неожиданно, к примеру впереди идущей машине кто то перебегает дорогу, она по тормозам, ты с задержкой в сеунду осознаешь, что догоняешь чей то зад, бьешь по тормозам, машина естественно не тормозит, педаль тугая, появляется нехорошое предчуствие что ты попал конкретно и вот вот влетишь в чужой бампер и разобьешь машину, я лично бросаю тормоз что бы сохранить маневрненность, ногу на газ и тут же пытаюсь объехать машину, но не тут то было, справа и слева плотный поток машин, вот тут и становится нехорошо, сердце холодеет. А все из за вмешательства ABC. Без него бы машина на такой маленькой скорости уже бы затормозила и никуда бы она юзом не пошла. А попробуй к примеру держать дистанцию в городе больше трех метров, нормальной езды не получается постоянно кто то подрезает когда видит что может влезть в разрыв, особенно перед светофором.
Дело в том что и Слайдер и я не придумываем проблему, а описываем то что получается в реальной жизни, оно так получается и никак по другому. Пробывал я дожимать педаль тормоза, малоэфективно это, да и не соображаешь в этот момент, если привычка не нароботана на моторном рефлексе, то не успевашь дожимать.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 13:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 131
Тем: 1
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Мдааа... Практически по такому сценарию и разбил пол-морды своему бывшему ниссану об жопу авенсиса. Затормозить не успел, уйти толком тоже... У авенсиса на бампере хорошая царапина, у меня сломанный бампер, разбитая фара и дерьмовое настроение...
Теперь дистанцию держу больше, фик с этими лишними минутами и метрами... здоровье семьи, свое и своего кошелька гораздо дороже :)
Ну и соглашусь со всеми, АБС очень плохо тормозит по асфальту покрытом тоненьким ледком. А вот на чистом покрытии хорошо.

_________________
Vista Ardeo, 3S-FE, 2001, комплектация деревянная, теперь с mp-3, теперь только была

-=try walking in my shoes=-


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 13:35 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Ну, насчет "не развернет на 40 кмч" - не согласен, я пару раз пробовал на совсем маленькой скорости нажать "ножник" - даже при движении "шагом" разворачивается на 90 градусов легко, притом, совершенно не реагирует на поворот руля!
А насчет дожимания согласен, что не всегда соображаешь - как уже писал, специально учился нажимать посильнее - как раз лето было дождливым, жидкая грязь на дороге способствовала.
И до сих пор, бывает, вспоминаю, что надо додавливать.
В частности, выезжал с работы между гаражами на крутую обледенелую горку, а там мужик вышел. Пришлось тормозить - АБС похрустела, машина сползает назад и вбок. Сообразил нажать посильнее - встала.
Просто надо помнить, коль уж дозирование ногой въелось в спинной мозг. :-)
А реально тормозной путь, думаю, еще и меньше будет, чем если бы сам дозировал - т.к. АБС следит за каждым колесом.
Когда сам тормозишь, то фактически, ослабляешь давление, когда заблокировалось только одно из колес и чувствуешь, что потянуло машину в сторону. А с АБС можно (и нужно) давить - тогда будут тормозить и остальные. Когда речь идёт о сантиметрах, тогда и незначительное тормозное усилие задних поможет, которые фактически не работают, если сам избегаешь юза.
Конечно, всё касается исправных аммортизаторов - если колесо будет отрываться от земли на неровной дороге, тогда с АБС действительно тормозной путь может сильно увеличиться.
P.S. В городе я наоборот, спокойнее себя чувствую и быстрее езжу, зная, что могу смело тормозить, не оглядываясь по сторонам, куда меня может подтащить. И реально на льду быстрее останавливается, чем если прерывисто тормозить.
Но, еще раз скажу, что по ноге не бьет и не тяжелеет педаль, даже на сухом асфальте, бывало, тормозил - она тогда по-другому звучит, когда огрызается, но суть та же - может, где-то здесь собака порылась?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 14:33 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
zampolit писал(а):
Ну, насчет "не развернет на 40 кмч" - не согласен, я пару раз пробовал на совсем маленькой скорости нажать "ножник" - даже при движении "шагом" разворачивается на 90 градусов легко, притом, совершенно не реагирует на поворот руля!
А насчет дожимания согласен, что не всегда соображаешь - как уже писал, специально учился нажимать посильнее - как раз лето было дождливым, жидкая грязь на дороге способствовала.
И до сих пор, бывает, вспоминаю, что надо додавливать.
В частности, выезжал с работы между гаражами на крутую обледенелую горку, а там мужик вышел. Пришлось тормозить - АБС похрустела, машина сползает назад и вбок. Сообразил нажать посильнее - встала.
Просто надо помнить, коль уж дозирование ногой въелось в спинной мозг. :-)
А реально тормозной путь, думаю, еще и меньше будет, чем если бы сам дозировал - т.к. АБС следит за каждым колесом.
Когда сам тормозишь, то фактически, ослабляешь давление, когда заблокировалось только одно из колес и чувствуешь, что потянуло машину в сторону. А с АБС можно (и нужно) давить - тогда будут тормозить и остальные. Когда речь идёт о сантиметрах, тогда и незначительное тормозное усилие задних поможет, которые фактически не работают, если сам избегаешь юза.
Конечно, всё касается исправных аммортизаторов - если колесо будет отрываться от земли на неровной дороге, тогда с АБС действительно тормозной путь может сильно увеличиться.
P.S. В городе я наоборот, спокойнее себя чувствую и быстрее езжу, зная, что могу смело тормозить, не оглядываясь по сторонам, куда меня может подтащить. И реально на льду быстрее останавливается, чем если прерывисто тормозить.
Но, еще раз скажу, что по ноге не бьет и не тяжелеет педаль, даже на сухом асфальте, бывало, тормозил - она тогда по-другому звучит, когда огрызается, но суть та же - может, где-то здесь собака порылась?


Небуду больше спорить, когда кого-нибудь дагонешь в жопу, вспомнишь этот разговор и как надо дожимать по теории, и АВС вспомнишь "добрым словом".

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 14:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
Все конечно хорошо... но никто на практике не проверил... самому надо все :)
Если сильно жать на педаль, то срабатывает все 4 абс-ки. (Вернее все 4 колеса). Это понятно, а вот у меня есть такая штука: когда тормозишь с абс, то помимо скрежета существует какой то пружинистый посторонний звук, пружина как в часах (только в огромных), накручена на ось, и если её потянуть, то звук похож на возвращение её в первоначальное положение. И повторяется с периодичностью в полторы секунды. При этом скрежет (треск) от работы абс, не пропадает. Что это может быть? На ниссане у меня такого небыло, может это специфика работы тойотовской абс..?

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 14:59 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Может, сам кузов "играет" и детали подвески? Когда АБС на разных колёсах по-разному тормозит, получается, его за углы дергает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 15:35 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Мда, видится 2 выхода:
1. Долго и упорно заставлять себя привыкать держать бОльшую дистанцию (опять же не всегда возможно) и сильнее жать тормоз (страшно, и как-то я я всёравно не доверяю этому почему-то).
2. Вытащить нафих предохранитель. Как только время появится, скорее всего в выходные попробую это сделать.

Кстати, может кому интересно - самый "страшный" слушай как произошел опишу:
Гололедик хороший, ну не так как на остановке накатано, но тоже разбежавшись, в ботинках хорошо прокатиться можно ..
Еду в потоке, под горку, уклон едва ощутим, но есть. Скорость километров 30-35.
Смотрю, у впереди идущего стопы загорелись (до него метров 6-7 или больше), ну думаю притормаживает, я слегка на педаль надовил. Тут он колом встает, я чуть глаза поднимаю, а там оказывается трамвай на перерез, ну я естественно по тормозам, трещит АБС, я по привычке педаль пытаюсь покачивать, когда уже вижу что не встает машина, нажал сильнее в пол. Остановился максимум за пол метра.
Жена рядом сидела и выдала резюме: "Ни хрена себе ..." :)
Вот так. Если бы АБС-ки не было, остановился бы метра за 1.5-2, раньше таких случаев сколько хош было, так что это не просто от балды заявление :).

http://voffka.com/archives/sobl_dist.jpg :lol:

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 02:24
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика