* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Быть или не быть ABS-ке ?
СообщениеДобавлено: 17 янв 2007, 11:53 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Вот такая проблема (ну не совсем проблема) у меня возникла ..
Расскажу по порядку:
4 года на Дэу Нэксия ездил без ABS и горя не знал, только бухгалтер с работы моей, постоянно её хвалила, и говорила, что здорово помогает, вот я и думал, что вещь хорошая. Потом дядька мой купил себе Хонду Торнео, покатался на ней и выдал резюме, что это какая-то не понятная гонимая штука, которая хрен знает как работает, и машина из-за нее не тормозит нифига (раньше он на Волге ездил), короче отключил он ABS, кажется предохранители убрал.
Ну я подумал, фиг знает, мало ли, люди разные, одним нравится, другим нет, но уже ABS мне заиметь так сильно НЕ хотелось :)

И вот я купил себе Висту Ардео, оборудованную этим самым хитрым девайсом, и у меня появилась возможность на своей шкуре оценить все её "прелести". А "прелести" оказались очень даже не приятными, сегодня утром в очередной раз на светофоре чуть не догнал впереди идущую машину, и происходило это под веселый треск сами догадываетесь чего :). И таких случаев за почти месяц езды уже 3 штуки было.

Начал я спрашивать у знакомых, как они вообще с ABS-кой дружат, и оказалось, что у половины она отключена, а у тех у кого не отключена это почти у всех первая машина, и без ABS они просто не ездили ни разу даже, просто не знают как бывает по другому.

И вот хотелось бы узнать как уживаются с ABS-кой владельцы Вист. Кто отключал её, каким образом это лучше осуществить ? Достаточно ли просто предохранители соответствующие удалить ?

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2007, 13:04 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
я не отключал. надо вытащить релюшку, чтоб отключить.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2007, 13:34 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Я ездил без АБС, но отключать её мне и в голову не приходило. На V50 она вполне адекватно себя ведет, не бьет по ногам и не срабатывает раньше времени. А если чуть не въехал - АБС не при чем, без неё было бы то же самое, только еще и занесло бы.
А беда может быть в том, что люди, ездившие без АБС, привыкли сами дозировать нажатие на педаль, удерживать на грани юза, чтобы не занесло, прерывисто тормозить и пр.
И, услышав треск, сильнее не давят - и так мол, уже срабатывает. А давить надо. Я наверно, с пол-года привыкал давить от души. И сейчас иногда себя одёргиваю, что надо давить сильнее, не боясь.
А кто сразу с АБС ездил, у тех не въелось, что нельзя тупо топать по педали, вот и нет таких проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2007, 13:36 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Мне этот АВС то же не раз нервы попортил, надо попробовать отключить его и на гололеде потормозить, ощущения прочуствовать.

У него два главных предохранителя и два реле.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2007, 13:43 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 03:00
Сообщения: 96
Тем: 7
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Хватает выдернуть только один предохранитель под капотом, сам так эксперементировал как только пересел на 50 кузов, так как до этого была виста в 40 без АБС, номер предохранителя сейчас нескажу, надо сбегать к машине посмотреть и потом откорректирую сообщение.

_________________
Vista '99, sv-50, любимый 3s-fSe (D4) Multivision.

Хорошие привычки удлиняют жизнь, а плохие делают ее приятной...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2007, 13:44 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
zampolit писал(а):
беда может быть в том, что люди, ездившие без АБС, привыкли сами дозировать нажатие на педаль, удерживать на грани юза, чтобы не занесло, прерывисто тормозить и пр.
И, услышав треск, сильнее не давят - и так мол, уже срабатывает. А давить надо.


Да, точно именно в этом проблема, привыкнув ездить на "безАБСной" машине, я жутко боюсь давить пидать тормоза в пол, и даже не знаю как приучить себя это делать :(

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2007, 13:55 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Летом, на сухом асфальте ABC била по ноге, я чуть не сломал педаль пока тормозил в полик и мне не хватило тормозного пути что бы увернуться от Волги. При этом педаль наливается тяжестью становится жесткой и требует хорошей мускулатуры.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2007, 13:58 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 03:00
Сообщения: 96
Тем: 7
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Slider007 писал(а):
zampolit писал(а):
беда может быть в том, что люди, ездившие без АБС, привыкли сами дозировать нажатие на педаль, удерживать на грани юза, чтобы не занесло, прерывисто тормозить и пр.
И, услышав треск, сильнее не давят - и так мол, уже срабатывает. А давить надо.


Да, точно именно в этом проблема, привыкнув ездить на "безАБСной" машине, я жутко боюсь давить пидать тормоза в пол, и даже не знаю как приучить себя это делать :(


Таже история была, т.к. на АБС езжу только пол года, до этого все машины были без АБС, первые 2-3 месяца держал дистанцию от впереди идущей машимы метров по 10, ближе не подъезжал, а сейчас потихоньку начал уже привыкать, т.к. АБС все таки оставил и нестал отключать на постоянку.

_________________
Vista '99, sv-50, любимый 3s-fSe (D4) Multivision.

Хорошие привычки удлиняют жизнь, а плохие делают ее приятной...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2007, 14:18 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Цитата:
Летом, на сухом асфальте ABC била по ноге, я чуть не сломал педаль пока тормозил в полик и мне не хватило тормозного пути что бы увернуться от Волги. При этом педаль наливается тяжестью становится жесткой и требует хорошей мускулатуры.

Это что-то нездоровое, только не знаю, где именно. Бывало, и на сухом тормозил - не бьётся педаль. Может, вакуумный усилитель слегко "того"? или клапан в нем не держит.
Вот что у меня было в прошлом году после покупки - так это "ватность" на холодных тормозах, надо было поупираться, чтобы начало хорошо тормозить. Думал поменять по теплу, да оно само прошло. Может, просто замасленные были, да вытерлось, не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2007, 14:33 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 03:00
Сообщения: 96
Тем: 7
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
У меня когда АБС срабатывает, тоже педаль не бьет, треск стоит, а педаль просто тяжелая становится.

_________________
Vista '99, sv-50, любимый 3s-fSe (D4) Multivision.

Хорошие привычки удлиняют жизнь, а плохие делают ее приятной...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2007, 14:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
Да, кстати, такое же впечатление что при торможении с АВS машину просто несед вперед и все (только не заносит, конечно). Треск, шум, и это все что происходит. (Педаль не бьет...)
Действительно, надо провести эксперимент: на одинаковом месте притормозить с АВS, и без неё. И проанализировать свои ощущения.
Кто это сделает - сразу отпишитесь, чтобы было понятно.

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2007, 14:58 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 03:00
Сообщения: 96
Тем: 7
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Irkutsky писал(а):
Да, кстати, такое же впечатление что при торможении с АВS машину просто несед вперед и все (только не заносит, конечно). Треск, шум, и это все что происходит. (Педаль не бьет...)
Действительно, надо провести эксперимент: на одинаковом месте притормозить с АВS, и без неё. И проанализировать свои ощущения.
Кто это сделает - сразу отпишитесь, чтобы было понятно.


К сожалению непомню уже свои ощущения так как именно такими экспериментами и занимлся после покупки машины, на выходных поеду к знакомому если у него участок дороги очистили, то повторю свои опыты и отпишусь..

_________________
Vista '99, sv-50, любимый 3s-fSe (D4) Multivision.

Хорошие привычки удлиняют жизнь, а плохие делают ее приятной...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2007, 16:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
vromi писал(а):
мне не хватило тормозного пути что бы увернуться от Волги.

Все- таки зарубежные авто больше расчитаны на комфорт в управлении и в то же время предполагают некоторую лояльность водителя к другим участникам движения. ВИСТА вообще не отностися к авто для экстремального возждения. У формулы-1 точно нет АБС, как и стабилизации поперечной устойчивости. Ни в коем случае не хочу обидеть Романа, но мне кажется, что влететь в зад впереди идущему (или стоящему) можно и с АБС и без нее. Кроме того, блокирование колес на высокой скорости и не ровной дороге приводит к опрокидыванию автомобиля, либо вылету за пределы дороги. Если на скорости 60 км/ч держать дистанцию 2 метра, то при резком торможении впередиидущего почти наверняка очень близко познакомишься с его бампером. Если в колонне, то дистанция должна быть еще больше. Конечно, держать дистанцию в 50 метров глупо, но держаться за бампер впереди идущего не стоит. Кроме того, сказывается еще и состояние дорожного покрытия. В общем, говорить об этом можно много, но есть два ключевых момента - это опыт и здравый смысл, а еще адекватное отношение ко всему, что творится на дороге. Есть два неоспоримых преимущество АБС - информация о начале блокирования колес и отсутсвие заноса при тормажении.
А давить на педаль при срабатывании АБС надо тренироваться.

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2007, 16:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2006, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 5
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
Опыт вождения с 1985 года. Естественно все машины без АБС. Ардео первая с АБС. Моё мнение: с АБС удобнее, особенно неопытным водителям. Хотя летом она тоже срабатывает. Все зависит от скорости, состояния покрытия и силы давления на педаль.

_________________
Была Ardeo ZZV50G, S selection, 1999 года.
Сейчас SsangYong Rexton 320, 2008 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2007, 16:51 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
ездил мого на разных авто виста первая с абс.. заметил пока один как мне кажется косяк.. на автобусной остановке всегда укатан снег, аж до лда.. такого скользкого поискать надо..когда прошёл снег.. становится совсем плохо.. резина забивается снгом и под стрекотание абс катится по лду.. без абски.. колёса собирают сугробчег и им вконце концов тормозит.. здесь может катится давольно долго..
но в книге чёрным по белому написано что на льду тормозной путь с абс может быть больше.. к этому надо просто привыкнут..
но есть и большой плюс.. при торможении можно управлять машиной..
вот на днях.. еду спуск и поворот налево мне надо туда скорость небольшая , под колёсами лёд припорошённый снегом.. нажимаю на тормоз.. стрекочет замедляется но неуспеваю до поворота остановится ..просто поворачиваю руль.. и везжаю в поворот.. без абс пришлось-бы проехать, потом возвращатся.. да резина шипованная нф3..первое время зимой сам себя заставлял нажимать на тормоз сильнее чем надо.. чтоб абс почувствовать... а то привык.. чуть шипы заскрежетали педаль ослаблять..в новых авто тоёта сделала брэйк асист - помощь в экстренном торможении.. т.е. если резко нажал..то она сама дотормаживает.. для тех кот непривык тормозить от души..
но нам это не перпало..у тестя на филдере есть.. прикольная штука..
отключать абс небуду точно.. лучше дистанцию побольше держать.. ну и на крайняк увернутся можно..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 16:54
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика