* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 17:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 03:00
Сообщения: 301
Тем: 27
Откуда: Москва
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Мои многие знакомы отключают. И говорят, уверены, что с ней влетели бы давно...

На своей Ардео зимой тоже чуть не въехал как то в жопу Волгарю, который решил вдруг кого то подвезти останвоился просто в левом рядо(дорога односторонняя была). Машина ехала как будто и не тормозила совсем.

После этого приучал себя на пустом поле давить на эту педаль, не сомтря на весь ее треск.
Согласен, что необходимо ломать свой стереотип и давить что есть силы несмотря на ее сопротивление при срабатывании АБС

_________________
Vista Ardeo 99 2WD 3FSE-D4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 17:38 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
vek писал(а):
Мдааа... Практически по такому сценарию и разбил пол-морды своему бывшему ниссану об жопу авенсиса. Затормозить не успел, уйти толком тоже... У авенсиса на бампере хорошая царапина, у меня сломанный бампер, разбитая фара и дерьмовое настроение...
Теперь дистанцию держу больше, фик с этими лишними минутами и метрами... здоровье семьи, свое и своего кошелька гораздо дороже :)
Ну и соглашусь со всеми, АБС очень плохо тормозит по асфальту покрытом тоненьким ледком. А вот на чистом покрытии хорошо.



Мдааа... Практически по такому сценарию и разбил пол-морды висточке об задний угол оки. правда я успел увернуться довольно далеко от ее пассажирской двери - машина руля слушалась и не заносило. потому пассажир оки тока сотрясом и отделался.
а без абс меня бы просто закрутило и выбросило в другой ряд, под камаз как раз - лед голимый был...

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 23:37 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Езжу на Короне, без АБС, и на Вистаре с ней, - ощущения - всё прекрасно... АБС-ка тормозит чётко и по снегу, и по льду, там где Корону один хрен бы уже несло юзом, Виста нормально останавливается (и управляется). Даже привычку в методах нажатия на педаль ещё не поменял (я торможу всегда прерывно). Может тем, у кого проблеммы с АБС и она создаёт им экстримальные ощущения стоит сгонять продиагностировать саму систему и тормоза (жидкость и колодки). Корочь, не знаю, у меня всё нормально, проверяйтесь, отключать АБС не собираюсь и не кому не советую!
Насчёт, тестов на тормозной путь, усё давно уже проверенно, и "За рулём" и "ABS" такие эксперименты проводили. Естественно, тормозной путь с АБС немного выше, чем у просто заблокированных колёс, но если там машину просто несёт хрен знает куда, да обычно и боком, предназначение АБС - в возможности управлении точилой, с колёсами на грани блокировки. Но, мы это уже обсудили...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 08:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
Утром было время и я проэксперементировал.
Результаты:
На скорости до 40 км/ч с отключеной абс-кой тормозной путь меньше и на снегу, и на гололеде. (Тормозил преривистым нажатием на педаль). При этом машину никуда особенно не уводит, а даже если начнет уводить, то будет возможность её выправить.
На скорости больше 60-ти, то история такая же, тормозной путь меньше при отключеной абс-ке, но вот машину может очень сильно крутануть.
(Пробовал на второстепенной дороге, на гололедике и на закатаной дороге).
Потратил около 15-ти минут (специально вышел раньше.) и имею свои выводы.
Возможно, что такие результаты благодаря шипованой резине, незнаю.
Полагаю, что на скорости более 90 км/ч экстренное торможение на гололеде без абс, горадно опаснее чем с абс, и тормозной путь тут не принципиален, так как в данном случае гораздо важнее курсовая устойчивость автомобиля. Но профессионалы вождения справятся и без абс. А Вы все профисионалы вождения?
Вывод: с абс хорошо на большой скорости, без авс - на маленькой.

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2007, 07:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 151
Тем: 11
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 9
А ты попробуй без АБС педаль тормоза в пол и руль в сторону, уверен начнет так крутить мама дорогая. А с АБС ты просто сменишь траекторию движения и все. пару раз выручала именно АБС причем один раз крузер сотка, второй раз калина, был бы без абс зацепил бы бочиной, а так только в сторону уехал

_________________
"VISTA ARDEO" 3F- FSE (D4) SV50G 2000год, апрель
Изображение

"Киа Карнивал" 2007 г. (тоже D4, только соляра)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2007, 12:16 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Вчера на скользком заснеженном кольце, двигаясь по внешнему ряду, пришлось уворачиваться от идиота, решившего выехать с кольца из среднего ряда - если бы не АБС, просто стукнул бы его в угол бампера, потом еще и докажи, кто был неправ, если удар почти что сзади. А то и развернуло бы поперек, если бы тупо в пол придавил. А так в торможении довернул, разошлись.
В-общем, в авариях не АБС виновата, она никак не ухудшает поведение исправного автомобиля. И тесты проводили, и по законам физики самое эффективное сцепление на грани юза, что АБС и обеспечивает. Кстати, разгона тоже касается - думаю, любой может убедиться, что на грани букса разгоняется машина быстрее, чем если тупо придавить газ.
Просто, если догнал кого-то, есть на что спихнуть - это всем свойственно, так уж мы устроены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2007, 01:46 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2006, 04:00
Сообщения: 51
Откуда: москва
Репутация: 0
Прочитал про АВС, очень интересно. Решил тоже поделится своим опытом езды с АВС. Тут вы говорите. что надо нажимать и дожимать на педаль тормоза. Когда то нас учил швед ездить на volvo с АВСом, так тоже ничего не получалось, жали на педаль сильно. а надо бить по педали совсей дури и потом в зависимости от поведения машины либо додерживать либо понемногу отпускать педаль и рулить и рулить. И он говорил - дам 100 баксов тому кто сломает педаль, потомучто мы боялись сломать педаль тормоза. Попробуйте где нибудь на пустыре и при повороте и на прямой(конечно если педаль не гнилая), може и поменяете мнения об АВСке.
С уважением khamit/

_________________
VISTA ARDEO D4 2000 кино и два люка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2007, 21:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 213
Тем: 21
Откуда: БАШКИРИЯ,СТЕРЛИТАМАК
Репутация: 0
vromi писал(а):
... В основном ABC мешает тормозить на небольшой скорости не более 40 км/ч и ниже, как Слайдер описал так оно и есть, давишь тормоз, АВС начинает бить по ноге мелкой дрожью, появляется треск или скрежет, кому что как слышится, такое впечатление что крюк выпадает и начинает скребстись об землю, педаль становится очень тугой, не продавить, а машина вместо того что бы тормозить продолжает ехать, ее не тащит, а она просто едет дольше, как будто тормоза отказали.
На такой скорости жать тормоз и объезжать препятствие уже не получается - нет запаса скорости, да к тому же обычно это происходит неожиданно, к примеру впереди идущей машине кто то перебегает дорогу, она по тормозам, ты с задержкой в сеунду осознаешь, что догоняешь чей то зад, бьешь по тормозам, машина естественно не тормозит, педаль тугая, появляется нехорошое предчуствие что ты попал конкретно и вот вот влетишь в чужой бампер и разобьешь машину, я лично бросаю тормоз что бы сохранить маневрненность, ногу на газ и тут же пытаюсь объехать машину, но не тут то было, справа и слева плотный поток машин, вот тут и становится нехорошо, сердце холодеет...

В похожей ситуации у меня похолодело и выпал конденсат значительно ниже сердца... 8O :P
Ехал 15-20 км/ч в потоке по рыхлой каше(снизу лед).Резкая остановка колонны,дистанция приличная,трещит АБС,свободное скольжение моих 1,5-а тонн-увидел что лежит в салоне и багажнике новехонькой 14-той(ТАЗ).НУ я со страху руль на уши натянул,а педаль продовил почти в моторный отсек 8O Помогло...
Дистанцию мерять некогда было - а на глазок очень маловато :roll:
Шипы/АБС/безАБС-а силу инерции надо то же учитывать(на льду и в поворотах особенно)МНе лично трещетка подсказывает что колеса уже дрищут,хотя торможение вроде бы адекватное...
Отключать АБС и не думал :roll:

_________________
Седан Toyota Vista 2000г 1ZZ-FE N180L


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 16:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2006, 04:00
Сообщения: 198
Тем: 6
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
Миша писал(а):
... МНе лично трещетка подсказывает что колеса уже дрищут,хотя торможение вроде бы адекватное...
Отключать АБС и не думал :roll:
Да кстати, очень удобно ей "щупать дорогу на скользкость".
Может это (вибрация на пидали) не результат работы АБС, а специальная фишка чтоб водителю сообщать о хреновой дороге?

p.s. а ещё можно в разрыв предохранителя АБС постаить БААЛЬШУЮ красную кнопку и прикрепить её на панель и обозвать "экстренное отключение АБС". :)

_________________
ZZV50 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2007, 02:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 151
Тем: 11
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 9
Вы еще поспорьте нужен вам автомат или нет, электростеклоподьемники, кондиционер с климатом,складывающиеся зеркала, :lol:
и пересядьте на тазики

_________________
"VISTA ARDEO" 3F- FSE (D4) SV50G 2000год, апрель
Изображение

"Киа Карнивал" 2007 г. (тоже D4, только соляра)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2007, 10:49 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
складывающиеся зеркала для неженок!!!
автомат - гавно. механика - рулит!!!
кондиционер=сапрофиты!!!
стекла кнопкой поднимает только ленивый!!!
тазики - лучшие конструкторы для очумелых ручек!!!

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2007, 11:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2006, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 5
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
Arkan писал(а):
складывающиеся зеркала для неженок!!!
автомат - гавно. механика - рулит!!!
кондиционер=сапрофиты!!!
стекла кнопкой поднимает только ленивый!!!
тазики - лучшие конструкторы для очумелых ручек!!!

Вот она - истина!!!!!!!

_________________
Была Ardeo ZZV50G, S selection, 1999 года.
Сейчас SsangYong Rexton 320, 2008 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2007, 12:09 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Гидроусилитель обгадить забыл. И вакуумный усилитель тормозов.
А еще впрыск - ведь карбюратор и подсос - наше всё!
И электростартер - ведь кривой стартер не вчера придумали.
:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 16:39 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2006, 03:00
Сообщения: 87
Тем: 4
Откуда: Омск
Репутация: 0
Цитата:
складывающиеся зеркала для неженок!!!
автомат - гавно. механика - рулит!!!
кондиционер=сапрофиты!!!
стекла кнопкой поднимает только ленивый!!!
тазики - лучшие конструкторы для очумелых ручек!!!

:) да и тормоза придумали трусы! Наши настоящие мужики тормозят открыв дверь ногой об дорогу!!!!

_________________
Vista Ardeo ZZV50, 1ZZ-FE, 2WD. EXCELLENT ED (Диван, TV, Нафигация), '99


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 17:26 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
zampolit писал(а):
Гидроусилитель обгадить забыл. И вакуумный усилитель тормозов.
А еще впрыск - ведь карбюратор и подсос - наше всё!
И электростартер - ведь кривой стартер не вчера придумали.
:-)


черт. забыл :? :oops: :oops: :oops:

з.ы. но я исправлюсь...

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 05:29
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика