* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Трогание и торможение двигателем
СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 10:54 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 03:00
Сообщения: 96
Тем: 7
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


НАчальные условия: есть две машины одинаковых комплектаций и практически с одинаковыми условиями, в машине только водитель, ничего лишнего, бензина практически одинаково, размер резины одинаков(отличается только производитель.

Машина заведена. Стоит на ровном месте. Включаем D и отпускаем тормоз(ручник снят естественно. Как машина реагирует дальше??

У друга она начинает довольно чувствительно катиться(разгоняться), у меня еле ели сдвигается с места и если подложить под колесо камешек небольшого размера она остановится, у друга через тот же камень благополучно переезжает.

А кого как? И от чего зависит такое поведение машин??

И второй едем, держим скорость 40км\ч, отпускаем педаль газа: моя машина начинает довольно чувствительно затормаживаться, у друга мение чувсвительно ехать дальше, когда у меня скорость при таком качении падает до 5км\ч, машина друга уже обгоняет мою метров на 10

От чего зависит такое поведение машин??

_________________
Vista '99, sv-50, любимый 3s-fSe (D4) Multivision.

Хорошие привычки удлиняют жизнь, а плохие делают ее приятной...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 10:59 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
1. аналогично.
2. на D двигателем не тормозит - идет накатом. тормозит только на L или 2.
зависит от электронных настроек режимов работы коробки.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 11:11 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 03:00
Сообщения: 96
Тем: 7
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Arkan писал(а):
1. аналогично.
2. на D двигателем не тормозит - идет накатом. тормозит только на L или 2.
зависит от электронных настроек режимов работы коробки.


аналогично -это разгоняется или еле еле сдигается с места?

Тоесть получается, что у меня автомат перебрасывает скорости в низ сразу(в течении сек30), а друга вообще не перебрасывает?

_________________
Vista '99, sv-50, любимый 3s-fSe (D4) Multivision.

Хорошие привычки удлиняют жизнь, а плохие делают ее приятной...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 11:13 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
еле сдвигается. и только на ровном месте.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 11:29 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 03:00
Сообщения: 96
Тем: 7
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
По второму пункту, я просто помню что на висте в 40-м кузове, если идешь с горки на D то пока чуть не притормозишь машина будет идти накатом, а после притормаживания и отпускания педали тормаза начинает притормаживать двигателем, а если газануть то опять начинает идти накатом.

На этой висточке, я такого не наблюдаю.

_________________
Vista '99, sv-50, любимый 3s-fSe (D4) Multivision.

Хорошие привычки удлиняют жизнь, а плохие делают ее приятной...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 12:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
То что машина еле едет на D, при трогании, без газа - это даже хорошо, ведь подумайте: если машина начинает ехать активнее, то при торможении, например на светофоре, усилие предлагаемое коробкой убивается нажатием на тормоз, и чем меньше это усилие коробки, тем меньше нужно обратных усилий тормозов. Соответственно, напряжение коробки минимально, если машина "еле едет". И, возможно, меньше шансов "поломки", и дольше ресурс.
Это в теории, при чем в моей теории. :) Во всяком случае моя мысль основана на логическом умозаключении, которое описано выше.
Но у меня "торможение" двигателем не происходит фактически. Если на нормальной скорости отпустить газ, то она будет доооолго еще катиться...

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 12:48 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
Irkutsky писал(а):
Но у меня "торможение" двигателем не происходит фактически. Если на нормальной скорости отпустить газ, то она будет доооолго еще катиться...


попробуй проверить на 2 и на L.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 12:55 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 03:00
Сообщения: 96
Тем: 7
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Irkutsky писал(а):
...на нормальной скорости отпустить газ, то она будет доооолго еще катиться...


А нормальна скорость, это какая? :D :D :D

_________________
Vista '99, sv-50, любимый 3s-fSe (D4) Multivision.

Хорошие привычки удлиняют жизнь, а плохие делают ее приятной...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 13:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
:D Нормальная скорость определяется темпераментом автолюбителя, для каждого "нормальная скорость" своя. Вот для меня например, нормальная скорость при движении на трассе зимой 90-100 км/ч. Летом 120-140.
И конечно, если на такой скорости поставить 2 или L (а это невозможно), то торможение двигателем будет очевидным. :D

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 14:06 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 03:00
Сообщения: 96
Тем: 7
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Irkutsky У нас с тобой понятия о :D "нормальности" скорости практически одинаковые, зимой совпадает полностью, а летом у меня от 130 и до 180...

когда я писал про старую висту и мои действия про накат и торможениея имел в виду скорость в 100 км\ч, туже скорость имел в виду и для новой висты

_________________
Vista '99, sv-50, любимый 3s-fSe (D4) Multivision.

Хорошие привычки удлиняют жизнь, а плохие делают ее приятной...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 14:44 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Причем тут комплектация машин?
Самое главное чего не указано в начальных условиях это какого года машина.
Я считаю, что разница в поведении это разница в состоянии АКПП.
Просто у того товарища коробка в лучшем состоянии.
А тебе надо проверить хотя бы - не пора ли менять масло и какой его уровень.

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 15:06 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 03:00
Сообщения: 96
Тем: 7
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
KAN24 писал(а):
Причем тут комплектация машин?
Самое главное чего не указано в начальных условиях это какого года машина.
Я считаю, что разница в поведении это разница в состоянии АКПП.
Просто у того товарища коробка в лучшем состоянии.
А тебе надо проверить хотя бы - не пора ли менять масло и какой его уровень.


Год машины одинаковый, пробег у меня меньше примерно на 30т., у меня свежая жидкость в автомате(T4, пробег на ней 1т.), уровень норма, у друга тоже Т4, только он на ней проехал уже 20т.

_________________
Vista '99, sv-50, любимый 3s-fSe (D4) Multivision.

Хорошие привычки удлиняют жизнь, а плохие делают ее приятной...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: /
СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 17:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2006, 03:00
Сообщения: 167
Тем: 16
Откуда: Москва
Репутация: 0
Все дело в жидкости АКПП если она у твоего друга гуще (много в ней продктов трения итп) то и гидротрансформатор передает крутящий момент момент больше. вообще гидротрансформатор по сути это передача с плавающим передаточным числом, чем больше сопротивление тем выше передаточное число


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: /
СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 19:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2006, 04:00
Сообщения: 198
Тем: 6
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
markovod писал(а):
Все дело в жидкости АКПП если она у твоего друга гуще (много в ней продктов трения итп) то и гидротрансформатор передает крутящий момент момент больше. вообще гидротрансформатор по сути это передача с плавающим передаточным числом, чем больше сопротивление тем выше передаточное число
Это плохо или хорошо?
Я чёта не пойму.
У меня ведёт себя так, как у друга автора т.е. отпустил тормоз и она поехала, а накатом с горки может и разогнаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2007, 01:28 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Разные марки автоматов, и разные принципы работы и настройки. Я тоже до сих пор ещё не могу привыкнуть к этой электронной U-240. Она может при отпускании газа как и тормозить, так и идти накатом, только по ей ведомым причинам, холодная - всегда тормозит. Так же, тем кто пересел с простых А-140, А-240 на электронную, этот автомат сразу кажется более задумчивым и тугим. А иногда бывает нет. Создаётся такое ощущение, что коробка живёт какой-то своей отдельной жизнью. Понятно, - электронное управление, компутер сам выбирает мощность и передачу, наверное и блокировку гидромувты, и торможение или накат, но на тех бывших, конешно, всё было чётче!

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 апр 2024, 02:28
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика