* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2007, 14:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2006, 04:00
Сообщения: 198
Тем: 6
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


alex041 писал(а):
Ионизатор пробывали включить?????
Я думаю у меня его нет, это же опция.

_________________
ZZV50 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2007, 06:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 151
Тем: 11
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 9
Тухлыми яйцами(сероводородом) кстати воняет и у меня. только это не из под капота а из глушителя а в салоне запах появляется потому что при обогреве(вентиляции) салона берется забортный воздух. Бывает стоишь в пробке, ветер в корму, в результате выхлоп идет в сторону капота, а там забор воздуха. Правда не всегда, но бывает. Заметил кстати и как то после поездки по городу когда ставил машину возле дома. С утра такого нет, только если по городу поездишь. Хорошо девушек не вожу, а то еще подумают чего не то.

_________________
"VISTA ARDEO" 3F- FSE (D4) SV50G 2000год, апрель
Изображение

"Киа Карнивал" 2007 г. (тоже D4, только соляра)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Вопрос
СообщениеДобавлено: 02 фев 2007, 17:39 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:00
Сообщения: 12
Тем: 8
Репутация: 0
При холодном запуске из трубы валит черный дым, запах ацетона...... Посоветовали поменять топливный фильтр и свечи, но все тоже самое.... Кто нибудь в курсе, что это?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2007, 02:43 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Чёрный дым - это плохо, это масло горит. А значит оно в цилиндры уже как-то начало поступать, на холодную больше. Запах ацетона от нехорошего бензина.
Вообще, это вопрос не сюда, нужно в ДВИГАТЕЛЬ...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2007, 18:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2006, 03:00
Сообщения: 155
Тем: 12
Откуда: Столица Алтая, Барнаул
Репутация: 0
Всем привет.
Вот и у меня, спустя месяц как машина пришла, стало из выхлопной вонять сероводородом, по началу не было вони, сейчас воняет на прогретой. Заправляюсь 96 на "Сибнефти", до Висты Спринтер был, на нем 3 года заправлялся там же, тем же 96, красной смерти небыло. Может действително японские катализаторы не любят наш бензин, так и будет вонять пока не скончается катализатор. Может попробывать 92, или такая же ерунда будет.

_________________
Vista, 3S-FSE, 12/1999 г.в., передний привод, N200G Selection.
Sprinter, 5A-FE, 1989 г.в., передний привод, SE Selection.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2007, 19:17 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Maks писал(а):
Всем привет.
Вот и у меня, спустя месяц как машина пришла, стало из выхлопной вонять сероводородом, по началу не было вони, сейчас воняет на прогретой. Заправляюсь 96 на "Сибнефти", до Висты Спринтер был, на нем 3 года заправлялся там же, тем же 96, красной смерти небыло. Может действително японские катализаторы не любят наш бензин, так и будет вонять пока не скончается катализатор. Может попробывать 92, или такая же ерунда будет.


У меня же с выхлопной ничем не воняет...

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 05:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 151
Тем: 11
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 9
vromi у тебя не Д4.

_________________
"VISTA ARDEO" 3F- FSE (D4) SV50G 2000год, апрель
Изображение

"Киа Карнивал" 2007 г. (тоже D4, только соляра)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 15:50 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2006, 04:00
Сообщения: 47
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
У меня тоже бывает такая вонизма, после того как энергично позажигаешь. Не знаю почему, но я это связываю с аккумулятором. Мож перезаряд идет и электролит начинает кипеть, и выделяется сероводород (но опять же не Жигули ведь, откуда перезаряд?)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 20:01 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006, 03:00
Сообщения: 15
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Vovan_3 писал(а):
Чёрный дым - это плохо, это масло горит. А значит оно в цилиндры уже как-то начало поступать, на холодную больше. Запах ацетона от нехорошего бензина.
Вообще, это вопрос не сюда, нужно в ДВИГАТЕЛЬ...


Неа неправда ваша. Чёрный дым это смесь неправильная (причём, как я заметил это проходит серез секунд 10), а когда масло горит дым синий или сизый....

_________________
Vista Ardeo 1999/3S-FSE/160000 пробега теперь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2007, 12:23 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2007, 04:00
Сообщения: 1
Репутация: 0
У меня проблема почти исчезла после замены кислородного датчик, иногда попахивает но очень редко и несильно как раньше


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2007, 14:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2006, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 5
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
Как-то лазил по сайтам и нашел такую информацию:
ПОЧЕМУ РАСТЕТ РАСХОД ТОПЛИВА
В моей Opel Vectra 1.6 увеличился расход бензина с 5,5 л по трассе и 9 л по городу до 10–12 л. Компьютерная диагностика явных дефектов не выявила (лишь слегка завышено СО). Промывка инжектора, замена воздушного фильтра и свечей, заправка на других АЗС не дали положительных результатов. Холостые обороты стабильны, приемистость машины нормальная. При работающем двигателе выхлоп иногда приобретает резкий ядовитый запах. В чем причина такой неисправности?

Николай

Инжекторная система питания – довольно сложный механизм, который иногда доставляет массу хлопот специалистам автосервиса. Перерасход горючего и повышенный показатель СО – явные признаки подачи в цилиндры увеличенных порций топлива. Происходить это может вследствие различных неполадок в системе питания. В наших условиях чаще всего это вызвано неисправностями l-зонда, форсунок, какого-либо датчика (например, положения дроссельной заслонки или температуры двигателя) и т. д. Нарушения в работе l-зонда наблюдаются при частичном или полном «отравлении» его рабочего элемента низкокачественным топливом. При этом бортовой компьютер машины не может поддерживать требуемый состав топливовоздушной смеси и переводит работу двигателя в усредненный режим, при котором возрастает расход топлива, а значит, и токсичность выхлопа. Убедиться в работоспособности l-зонда и датчиков можно при более тщательной их проверке с помощью компьютерной диагностики. Поврежденные детали, как и неисправный катализатор, ремонту не подлежат – их придется заменить.

При загрязнении форсунок иногда проявляется такая неисправность, как негерметичность иглы-клапана. Из-за этого часть топлива постоянно просачивается во впускной тракт, а после открытия впускного клапана в цилиндры попадает обогащенная смесь. При ее сгорании повышается токсичность выхлопа. Следует отметить, что промывка форсунок, не снятых с машины, не всегда позволяет полностью удалить загрязнения.

Проконтролировать очистку можно лишь сняв форсунки с двигателя и проверив производительность и качество распыла на специальном стенде. Качественно «реанимировать» инжекторы можно только в снятом состоянии – на специальном стенде.

Данные симптомы могут проявляться и при частичном выходе из строя каталитического нейтрализатора отработавших газов (катализатора). При этом снижается его пропускная способность, поэтому водителю для компенсации потерь мощности приходится интенсивнее нажимать на педаль газа. Стоит помнить, что на ранней стадии закоксовывания катализатора присадками, которые вводят в состав некачественного или низкооктанового топлива, можно и не заметить. Кстати, упомянутый неприятный запах выхлопа (напоминает сероводород) как раз и свидетельствует о проблемах с катализатором, в котором нарушаются химические процессы разложения отработавших газов.

_________________
Была Ardeo ZZV50G, S selection, 1999 года.
Сейчас SsangYong Rexton 320, 2008 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 16:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2006, 03:00
Сообщения: 159
Тем: 7
Откуда: Хабаровск
Репутация: -13
DZHIPA писал(а):
vromi у тебя не Д4.

:lol: он не знал!

_________________
Ардео 1zz -98г самая полная комптектация "A. Sport"!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2007, 02:30 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Slava писал(а):
Как-то лазил по сайтам и нашел такую информацию:
ПОЧЕМУ РАСТЕТ РАСХОД ТОПЛИВА
В моей Opel Vectra 1.6 увеличился расход бензина с 5,5 л......


Зачем ты здесь эту информацию оставил? Лучше напиши в теме посвещенной расходу топлива...

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Запах тухлых яиц
СообщениеДобавлено: 04 сен 2007, 17:51 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 авг 2007, 03:00
Сообщения: 71
Тем: 4
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Slava писал(а):
Small писал(а):
В который раз замечаю, что после того, как немного "позажигаешь" на машине в салон затягивает неприятных запах "тухлых" яиц. Вчера возвращался с катка, пару раз топил в полик, по приезду обнаружил что воняет из под капота... в салон еще не успело затянуть... Чтобы это могло быть??

Каким образом катализатор может вонять из под капота?


->катализатор находится под капотом сразу после выпускного коллектора-потому и воняет из под капота!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2007, 21:43 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2007, 03:00
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Машина: Toyota Vista
О машине: AZV55
Репутация: 0
alex041 писал(а):
Ионизатор пробывали включить?????


О, а как его включить?
И, вообще, как узнать есть он у меня или нет?

_________________
Vista 4WD, 2003 г., AZV55, D4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 апр 2024, 03:06
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика