* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 303 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Не хватает тепла. И промывка радиатора отопителя (Печки).
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 07:55 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Поливочные армированные зеленые лучше не брать, при нагреве начинают прогибаться, не дают воде спокойно двигаться, проверено на собственном опыте

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Не хватает тепла. И промывка радиатора отопителя (Печки).
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 10:40 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:21
Сообщения: 1309
Тем: 60
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE Active Sports 1998
Репутация: 683
Я взял армированные многофункциональные. Помпа fenox. Промывка felix. Рассчитана на 15 литров. Я лил 1/3 на 5 литров. Вымыло с чайную ложку мусора твердого. Остальное возможно растворилось просто. Результат есть. Сегодня минус 14 печка на авто 25 в ноги дует ощутимо тепло. Раньше такого не чувствовалось. Если навалить 30 то жарит очень горячо. Результат прям ощутимый. Осталось проверить забитость радиатора пылью. Залезу по возможности. Нижний патрубок ( который под углом) это жопа. Пружинный хомут хрен снимешь. Сняли кое как. Поставили обратно простой червячный. Его можно спокойно открутить маленькой трещеткой с удлинителем и карданчиком. Или без них если акб скинуть. Вот такая история. Отцеплял шланги от мотора, возле моторного щитка не стал. Трудно залезть. Отцепил от движка, взял фитинги подходящие (переплатил) и соеденил таким макаром. Переплатил потому что в автомаге есть преходники на печку 2108 помоему. Просто трубка с развальцовками для хомутания. Цена 35 рупий. Фитинги по 160 вышли


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не хватает тепла. И промывка радиатора отопителя (Печки).
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 03:18 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2010, 03:00
Сообщения: 7
Тем: 1
Откуда: москва
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3SFSE D4
Репутация: 0
Подтверждаю, метод работает. Печка раньше вообще не грела со стороны водителя. После промывки, так жарит ,что приходится убавлять тепло.
Промыл используя:
1. Электрочайник (прямо в него насыпал лимонную кислоту и лил воду, потом доводил до кипяния)
2. Два садовых зеленых шланга (запихнул их в патрубка ведущие к радиатору печки со стороны капота)
3. Воронка (заливал через нее кипящий раствор лимонной кислоты из электрочайника)
4. Четыре пакетика лимонной кислоты 50 грамм (по 1/3 пакетика на чайник)

В итоге залил 10-12 чайников, продувал легкими, продувал компрессором которым колеса качаю

Где то на восьмом чайнике грязи вышло очень много. Вцелом выходило много черного песка + черные ошметки непонятной этимологии.

Спасибо всем камрадам кто делился инфой, шалом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 303 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 20:57
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика