* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 303 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не хватает тепла. И промывка радиатора отопителя (Печки).
СообщениеДобавлено: 20 фев 2006, 09:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2005, 04:00
Сообщения: 127
Тем: 12
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Постоянные обитатели форума неоднократно помнят темы про печь в 50-ках. Разговоры велись как тут, так и на Авто-ВЛе.
Я, являясь ярким представителем этой проблемы - водительская сторона была лишена какого-либо тела, всю зиму (морозы были до -46) исправно мерился с этой несправедливостью.
И вот с приходом "весны" (на улице 0 .. -3) решил все-таки промыть радиатор печки.
Решил пойти по совету одно из владельцев Ауди - прочитал на их форуме.

Заехал в мойку, снял аккумулятор, воздушный патрубок впускной системы (3S-FE). Отцепил, сначала толстый шланг идущий от двигателя к верхней части радиатора (так меньше ОЖ теряется), а затем два шланга идущих к печке. Позвал девочку с Кархером. Как ни странно, но Кархнер очень хорошо одевается на стандартные шланги Тойоты.
Прогнал водой под давление, сначала с одной стороны минуты 3-4, затем с другой стороны. Собрал все обратно. Долил антифриза - потеря при процедуре 2-3 литра. Нашел горку, встал на нее, снял крышку радиатора, прогазовал двигателем – вышли пузырьки. Долили еще немного антифриза. И все!

Сегодня поехал на работу, на улице -15 утром. Мне аж руки обжигает – MAX HOT, 2-я скорость, направление в ноги!!!

Вот такое решение данной проблемы.

_________________
MARK II JZX-110 GRANDE G
Vista Ardeo 4WD 1998 (была)


Последний раз редактировалось VERVIL 17 фев 2011, 10:53, всего редактировалось 1 раз.
Поправил название темы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2006, 11:17 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2006, 04:00
Сообщения: 79
Тем: 10
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 2
Прими поздравления! ты дооолго искал решение этой проблемы!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2006, 16:08 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 65
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Круто! Мучаюсь с той же проблемой! А можно это все описать подробнее и с фотками, какие шланги с снимать и к какием все подключать? Ed бы разместил как отдельную статью на сайте - всем было бы полезно! Заранее спасиб!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2006, 17:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2005, 04:00
Сообщения: 127
Тем: 12
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Ок - на днях напишу и скину.

_________________
MARK II JZX-110 GRANDE G
Vista Ardeo 4WD 1998 (была)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Мололдец!
СообщениеДобавлено: 20 фев 2006, 19:53 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 27
Тем: 9
Откуда: Moscow
Репутация: 0
Я хоть и не мерзну но инфа очень полезная. Мой респект. Зачот.

_________________
Toyota Vista Ardeo =4WD==3S-FE=2000 г.=Green=...Живите сколько хотите, и хотите пока живёте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2006, 20:24 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2006, 04:00
Сообщения: 37
Тем: 3
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
А у меня вот какой проблем... На положении "в ноги" практически не дует и не греет.. На остальных - нормально... В чем может быть дело???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2006, 21:12 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 109
Тем: 5
Откуда: Москва
Репутация: 0
Скорее всего заглушен воздуховод какой нить ипонской тряпкой (уже было такое правда не помню у кого), либо он отошел от основного и поток воздуха идет мимо.

_________________
\\\VISTA ARDEO///
=====D-4=====
3S-FSE 1999г. 200G


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2006, 17:47 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2005, 04:00
Сообщения: 49
Тем: 7
Откуда: MCK
Репутация: 0
Совет тем, кто думает, что у них нормально работает печка, но ни разу не трогал салонный фильтр. У самого вторую зиму дует без проблем, минут за 15 полностью нагревает салон. Недавно вычитал о существовании салонного фильтра (спасибо сайту, в разделе ЧаВо все подробно изложено) наконец дошли руки проверить что там творится, в связи с тем, что новым не запасся, пылесосом прочистил старый, а дряни там всякой полно было. После этого включил печку и действительно на втором положении при направлении воздуха в ноги рукам горячо. Найду время обязательно новый фильтр поставлю. Тем более, что замены требуется: 1. желание 2. пять минут времени 3. монетка для клипс 4. мыло и вода, чтобы после всего отмыть руки, так как пыли там очень много.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2006, 17:58 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2005, 04:00
Сообщения: 49
Тем: 7
Откуда: MCK
Репутация: 0
поменял салонный фильтр...поставил от ТАЗ-2110. подошел не идеально, но запихнуть удалось. Сначала думал оригинал поставить, но когда в нескольких местах (в т.ч. на exist) озвучили цену 1600-2100руб, пошел искать аналоги, от кухонной вытяжки фильтр времени искать не было, решил попробовать от десятки, оторвал жескую рамку и немного приминая края (по высоте в приемное окошко не пролазит) затолкал вовнутрь, через недельку посмотрю как он там справляется со своими обязанностями... Я конечно был готов к расходам, но 70 баксов за фильтр которому самая красная цена рублей 600 это уж черезчур.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2006, 23:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2005, 04:00
Сообщения: 127
Тем: 12
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Красная цена этому фильтру - 100 рублей. Все остальное это разводка.

Один раз не выдержал и купил. Больше не буду! Все руки не доходят сделать из кухонного фильтра.

_________________
MARK II JZX-110 GRANDE G
Vista Ardeo 4WD 1998 (была)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2006, 00:05 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 91
Тем: 11
Откуда: г. Красноярск
Репутация: 0
а я вот авто купил неделю назад, сегодня заглянул за бардачёк, а том - пусто :? (в смысле фильтра нет). теперь вот надо тоже что-то думать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2006, 13:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 9
Откуда: г.Барнаул
Репутация: 0
Вобщем по салонному фильтру:
1. Пробовал делать из воздушка впрысковой газели - фигня быстро забивается и начинает вонять
2. Попробовал из вытяжки кухонной - получилось неплохо - поток воздуха выше и запаха от скопившегося дерьма нет
Делал из 2-х типов фильтров - один жеской фильтрации (отечественный), другой импортный, как фетр, с изменяющимся цветом рисунка (шахматная доска) при загрязнении (у меня рисунок не меняет цвет, возможно должен менять от жиров).
Несколько слоев нашего и один ихнего внизу, проклеиваем скотчем края и вперед 8)

_________________
Vista Ardeo 4WD 1998 Snow Version


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2006, 20:07 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2006, 04:00
Сообщения: 61
Тем: 3
Откуда: Тихас, Южное Приморье
Репутация: 0
[quote="Gesund"]Красная цена этому фильтру - 100 рублей. Все остальное это разводка.
В Покемонии - 3000 йен (примерно 25$) на ноябрь 2005г. , п. Тояма


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2006, 13:01 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10
Тем: 3
Репутация: 0
Может кто сможет подсказать в чем проблема...
При включении печки на атомат она начинает дуть на максимальных оборотах, независимо холодно в салоне или тепло((
На Короне было без проблем, обороты в зависимости от температуры регулировались... а тут... жарит как оглошенная(((


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2006, 13:15 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10
Тем: 3
Репутация: 0
Может кто сможет подсказать в чем проблема...
При включении печки на атомат она начинает дуть на максимальных оборотах, независимо холодно в салоне или тепло((
На Короне было без проблем, обороты в зависимости от температуры регулировались... а тут... жарит как оглошенная(((


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 303 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 18:35
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика