* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2006, 18:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 153
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


завтра поставлю на 82 градуса термостат и потом отпишусь о своих ощущениях!
а то блин 170 км проехал и полбака нету (((((

_________________
Vista-sedan 1998.
1ZZ-FE, "мордапривод".
Новосибирск.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2006, 17:14 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Посмотрел каталог на 1ZZ на Висту идут термостаты только на 76-90 и 82-95 гр, а с других машин могут ведь и не подойти?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2006, 18:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 153
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
поствил на 82-95
позже расскажу о том что произошло
знаю что долго не могли воздух выгнать из системы

_________________
Vista-sedan 1998.
1ZZ-FE, "мордапривод".
Новосибирск.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2007, 13:43 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
vitales писал(а):
поствил на 82-95
позже расскажу о том что произошло
знаю что долго не могли воздух выгнать из системы

НУ и как ощущения ниже - 30 гр.? Реально стало теплее или непонятно особо? Дует в такой мороз кипятком или еле теплый воздух? И как указатель температуры теперь всегда на середине держится? Как расход бензина. Вообще делись опытом! Только объективно говори... :)

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 16:35 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 04:00
Сообщения: 80
Репутация: 0
vromi писал(а):
vitales писал(а):
поствил на 82-95
позже расскажу о том что произошло
знаю что долго не могли воздух выгнать из системы

НУ и как ощущения ниже - 30 гр.? Реально стало теплее или непонятно особо? Дует в такой мороз кипятком или еле теплый воздух? И как указатель температуры теперь всегда на середине держится? Как расход бензина. Вообще делись опытом! Только объективно говори... :)

Не знаю как у vitales а у меня сразу ощущения от машины поменялись ;) - прогрев двига значительно по времени сократился да и бензин в трубу меньше стал улетать - раньше пока не прогреется дым мне както не нравился сейчас курит на порядок меньше, да и в салоне теплей стало :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 01:23 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Я поменял у себя термостат на 82-95 и заменил антифриз с промывкой радиатора химией. Ничего осбо не изменилось ради справедливости говорю. Во всяком случае что бы сразу прям заметна разница стала. Все то-же самое, долгий прогрев до нормальной температуры, еле теплая печка, так же падает на стоянке температура что и раньше с термостатом на 76-90 гр.

Зато я последовал советам людей и в движении на более менее прогретой машине, вентилятор печки ставлю на минимум или вообще выключаю кратковременно и тогда температура антифриза сразу на середину шкалы прыгает и потом уже не опускается.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 10:52 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
vromi и Devdred у вас какие температурные режимы эксплуатации, сколь за бортом минусов то ???
поди разные условия вот по разному и ведут себя !!!!
я тож печкой управляю вручную , как ток поднялась температура на одно деление включаю на малые обороты, потом как ток палку поднимется до середине включаю на второую скорость, так и катаюсь, если падает палка на деление то перехожу снова на малые обороты. Если ехать пол часа то в салоне не сильно прогревается, если кататься постоянно и по долгу, то норма

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 11:20 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 04:00
Сообщения: 80
Репутация: 0
Karlson писал(а):
vromi и Devdred у вас какие температурные режимы эксплуатации, сколь за бортом минусов то ???

Вот блин установкой термостата запугал всю погоду :D. До установки было -35, короче мерз в машине, стекла в круговую инеем покрывались, а поставил термостат 82-95 - дык и мороза пока ниже -25 не было. Сейчас за бортом -17 машина прогрелась до - 1 деления до середины за 10 минут с брелка, после 3 км спокойной и размереной езды середина ;), печка на втором делении температура на максимум. Хотя при старом термостате уже при -20 дубеть начинал. Да и двиг после 20 минут на 60 км. \ч. по городу только на четверть прогревался. У меня разница заметна в первую очередь, потому что старый термостат был все-таки почти мертвый - рано открывался, сердцевина продавила клапан. До сих пор не могу понять причину. Хотел сфотать да вопрос задать, типа как оно должно быть, да тесть выкинул как мусор. В общем, после положительного результата вопрос отпал сам собой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 02:05 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Вот потому что старый термостат был неисправен ты и почуствовал разницу, а уменя старый был в порядке поэтому даже в - 17 гр разницы никакой.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 10:38 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 04:00
Сообщения: 80
Репутация: 0
vromi писал(а):
Вот потому что старый термостат был неисправен ты и почуствовал разницу, а уменя старый был в порядке поэтому даже в - 17 гр разницы никакой.

В общем то и я думаю если термостат работает то и трогать его не надо ;). Если про спор что ставить 76-95 или 82-95, думаю если после модификации всетаки встал по горячее то и ставить надо по горячее ;). Я просто мерз в машине. Первая причина термостат. Искать пришлось долго потому что попал на "умных" продавцов которые по номеру кузова определили что должен стоять именно 76-95 - ну нету в наших краях таких термостатов даже под заказ, 82-95 на двиг 1ZZ пожалуйста на каждом углу - короче взял на свой страх и риск да поставил, не знаю как это дело поведет себя летом но пока я рад.
И вообще для наших зим считаю что двиг должен быть утеплен, говорят чем медленней остывает двиг тем легче его потом завести, Под капотом иногда вижу у людей термозащиту, а у меня блин покемону наверное жарко было. Теперь снег таит да влед превращается - какаято безсмысленная трата тепла, да и вид портит...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 08:17 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 04:00
Сообщения: 80
Репутация: 0
vitales писал(а):
поствил на 82-95
позже расскажу о том что произошло
знаю что долго не могли воздух выгнать из системы

Хотелось бы наконец узнать какие ощущения были летом? Ездил по трассе? перегревалась иль как?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 14:11 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
по трассе летом не ездил, а городе все отлично, строго по середине держится шкала никаких неприятностей не заметил

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 23:40 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2008, 04:00
Сообщения: 2
Репутация: 0
всем кто искал термостат на 88 градусов для 1ZZ. Такой термостат применяется на 1AZ-FSE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 04:22 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Я тут подумал про замену вполне исправного термостата на 72 гр., меняют его на более жаркий 82 гр. совсем зря, теплее как показала практика от этого не стало и температура по шкале все равно зимой на стоянке возле магазина уже через 10 минут опять на одно деление опускается.
Да в принципе и хорошо что опускается - так хоть обороты возрастают до 700 - 900, а значит и зарядка аккумулятра идет нормальная, а то на 650 и тем более на 550 оборотах зарядка либо слабо идет, либо вообще не идет - аккумулятор разряжается если включены потребители, судя по замерам - http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... c&t=993813

Хотя ничего негативного то-же не выявил с момента замены, в жару все хокей, двигатель не перегревается.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 23 апр 2024, 13:52
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика