* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Работа Радиатора, ТЕРМОСТАТА и иже с ними
СообщениеДобавлено: 01 фев 2006, 20:57 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 65
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем привет! Решил завести тему, потому что устал ботанить эту проблему самостоятельно. Проблема связана с печкой - из нее идет тепленький воздух, если температура на улице ниже -20 градусов. Возможных причин - масса, начиная от забитого радиатора печки заканчивая мертвым термостатом. Но есть одно но - термомтат я менял в сентябре. Все было вроде нормально. Но вот сейчас стал замечать, что машинка как-то долго греется. Например, при -25 с нулевой отметки индикатор поднимается через 7-8 минут. Потом надо километров 6-7 проехать по городу с оборотоми около 1500, чтобы индикатор повысился до нормы. Когда холоднее, в норму приходит только если ехать 1900-2500 оборотов... При стоянке со включенной печкой двиг начинат остывать (на одно деление от нормы, если печка на макс. оборотах - то на два деления ниже нормы). Сегодня решил на непрогретой машине (по индикатору) потрогать шланги. Если смотреть на морду спереди, то к радиатору идут два шланга - справа по верху, и снизу по низу. Так вот, правый шланг был теплый ощутимо, левый холодный. А как должно быть? Где там подача, а где обратка? И вопросы ко всем: 1) как быстро и при каких условиях прогревается ваша машинка? 2) тепло ли у вас в салоне при температуре ниже -20? Пишите все, особенно владельцы D4 (ибо у меня такой агрегат)ю Заранее всем спасибо :)
PS. Планирую почистить радиатор печки - может там собака порылась...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2006, 21:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 9
Откуда: г.Барнаул
Репутация: 0
Цитата:
Но вот сейчас стал замечать, что машинка как-то долго греется. Например, при -25 с нулевой отметки индикатор поднимается через 7-8 минут.
У меня 3S-FE и я тоже сокрушался по этому поводу. Греется долга мля До нормы при -25 нагревается за 15 минут на холостых. Теперь считаю, - это номана.
Цитата:
Потом надо километров 6-7 проехать по городу с оборотоми около 1500, чтобы индикатор повысился до нормы.
Я проезжаю на холодном движке (3 минуты прогрева) 2 км, прежде чем мне позволит включать 4-ю передачу, при этом двигло еще не прогрет до нормы и я вентилятор сатвлю на 2 вручную чтобы не остывала. Еще пару кило и двигло прогревается, т.е. это тоже номано.
Цитата:
При стоянке со включенной печкой двиг начинат остывать (на одно деление от нормы, если печка на макс. оборотах - то на два деления ниже нормы).
У меня та же фигня, это меня и беспокоило, но это тоже номано!!! :) У знакомого на королке та же песня.
Цитата:
Так вот, правый шланг был теплый ощутимо, левый холодный.
Все правильно , термостат перекрыл большой круг циркуляции через радиатор, откроется только при превышении определенной температуры.
Цитата:
тепло ли у вас в салоне при температуре ниже -20?

Тепло при прогреве двигателя. Это наши единственные различия :?
А вообще мне посоветовали и я сделал: дополнительно накрыл двигатель, перекрыл картоном воздухозаборники на бампере снизу, перекрыл картоном радиатор между бампером. Ездил в Горный за 350км по дороге на радиаторе был снег, хотя вваливал под 130, в салоне 25 и по дороге потеплело до -15. У знакомого королка закипела (у него стоял картон между радиаторами) и твижек у него форсированный 20-и клапанный. Потом я побоялся и убрал картонку. Сейчас думаю заклеить щели на радиаторной решетке чтобы из подкапота не выдувало.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2006, 00:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
1. Печка,по ентой проблеме было обсуждение на старом форуме авто.вл.Пройдись поиском,там народ допетрил чтот проблема именно в частичной забитости радиатора отопителя,и что его нуно хорошенько промывать.
2. Прогрев в морозы,этой зимой прои морозах в среднем -25,я встаю,одеваюсь,завожу а/м ,ставлю забор воздуха из салона,обороты вентилятора на мин.,температуру 25 градусов,направление в ноги,включаю подогрев сидений и иду пить чай.Минут ч/з 15-20 сажусь в теплый салон с полностью прогретым двиглом(планка на середине).Забор воздуха ессно перевожу с улицы и добавляю вентилятор до средних(если народу много то на третью скорость).
Считаю экономию бензина в таких условиях жлобством,здоровье дороже
Что вы чувствуете когда садитесь в холодный салон на холодные сиденья?Правильно-простатит гдето рядом.
Расход бенза в такие холода(было -30-38) по городу у меня 13-14 л на сотню.

3.При такой наружней т.ре и работе двига на холостых у меня все происходит точно так же как и у тебя(т.е. т.ра двига падает).
Думаю что это нормально,т.к. современые двигатели по КПД приближаются к дизелям (а те кто эксплуатировал дизель ,знают что без нагрузки полностью прогреть его нереально) и при работе выделяют недостаточно тепловой энергии чтобы поддерживать т.ру салона и не остывать самому.
Именно поэтому правый шланг(подача) теплый а левый(обратка) холодный(термостат закрыт).
Иногда бывает так:планка т-туры стоит на середине,останавливаюсь,и практически сразу т-ра падает на одно деление(это открылся термостат и антифриз пошел по большому кругу) если обороты вентилятора отопителя выше средних то в морозы за -30 и дальнейшей стоянке планка падает еще ниже.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2006, 01:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
Забыл,движка 3S-FSE :oops:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2006, 19:48 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 262
Тем: 18
Откуда: 50/36/94/92
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 - 3S-FSE
Репутация: 27
Аналогично тому, что ты описал. Термостат поменял неделю назад. При старом при небольшой нагрузке при движении стрелка умудрялась падать. С новым - стоит как вкопанная посередке при движении. а вот на стоянке ужи при третьей скорости вентилятора начинает опускаться. В салоне тепло. Утром прогревается 6 минут при минус пяти. Но это потопому долго, что прогревочные обороты не поднимаются выше 1000. Почему не знаю. Тоже головняк. Вроде мелочь, а неприятно. А у корешка на Ноахе дв.3S-FE прогревочные бывают до 1800 и потом постепенно падают.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2006, 13:37 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2006, 04:00
Сообщения: 11
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
Была таже проблема с печкой - тепленький воздух. Решилось все просто - заменой салонного фильтра (был наглухо забит пылью). Теперь в салоне опять африка :lol:

При стоянке со включенной печкой двиг тоже остывает (на одно деление от нормы). Как лечится незнаю


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2006, 23:09 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 65
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Салонный фильтр я поменял - поставил от вытяжки, как тут ребята и придумали. Стало лучше, но не фонтан все равно. Сегодня утром ехал на работу на такси - Карина улыбка 95-96 года выпуска. Вот где Африка!!! За бортом - 22, в салоне - в рубашке можно сидеть. Я у водителя спросил - чего делал? Он говорит - в гараже со сменщиком разобрали, сняли радиатор печки, промыли Силитом, потом напором воды 5-6 очков, потом еще пару раз Силитом. Почистили радиатор кондиционера. Все! Жару ощутил на своей, можно сказать попе - просто супер. Сам планипую книжку почитать, да почистить потом все там - с гаражом теплым вроде договорился. Потом отпишусь, если все получится... Толко вот кто-то говорил, что там, чтобы добраться до радиатора кондея, нужно хладагент сливать... Вот этого уже не хотелось бы... Ну, там посмотрим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2006, 14:14 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Вчера поменял термостат на СТО, так как на рабочую температуру при -10 за бортом, двигатель не выходил и шланг к термостату начинал греться одновременно с обраткой, значит пропускал термостат. На двигателе 1ZZ что бы снять термостат пришлось слить антифриз с радиатора (внизу кранчик и в пластмассовой защите дырка – подставляй ведро и сливай, вот японские буржуи молодцы, все продумают), далее отжали натяжитель накидным ключом и сняли ремень (который так же надо менять – потрескался (оригинал – 2100 руб, неоригинал можно найти за 500 руб, 6 полос, размер 1890), вместе с ремнем надо будет поменять подшипник натяжителя - люфтит уже). После откинули генератор и сняли термостат. Самое неудобное это снимать ремень, желательно вдвоем, и заливать антифриз – долго и муторно, приходится заводить двигатель в теплом боксе, что бы термостат открылся, поднимать перед, так как образуются воздушные пробки, газовать, потихонечку лить через крышку радиатора, шланги жать постоянно и проверять что бы везде все прогрелось, в том числе и печка. Сейчас все в норме, быстро прогревается, дует не кипятком, но горячее чем раньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2006, 14:19 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Splayt писал(а):
Салонный фильтр я поменял - поставил от вытяжки, как тут ребята и придумали. Стало лучше, но не фонтан все равно. Сегодня утром ехал на работу на такси - Карина улыбка 95-96 года выпуска. Вот где Африка!!! За бортом - 22, в салоне - в рубашке можно сидеть. Я у водителя спросил - чего делал? Он говорит - в гараже со сменщиком разобрали, сняли радиатор печки, промыли Силитом, потом напором воды 5-6 очков, потом еще пару раз Силитом. Почистили радиатор кондиционера. Все! Жару ощутил на своей, можно сказать попе - просто супер. Сам планипую книжку почитать, да почистить потом все там - с гаражом теплым вроде договорился. Потом отпишусь, если все получится... Толко вот кто-то говорил, что там, чтобы добраться до радиатора кондея, нужно хладагент сливать... Вот этого уже не хотелось бы... Ну, там посмотрим.


А зачем снимать радиатор с машины, заедь на мойку, сними шланги с печки и промой струей воды. Только мастера мне говорили что могут трубки не вдержать давления.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2006, 19:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2006, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 33
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 0
Слухайте, народ, а я даже и не думал над этим, так может у меня тоже проблемы? Короче постоит ночь, на улице -15-20, заведу утром с пульта, короче чтобы температура поднялась до середины, надо 40 минут, холостого хода...
У меня она с запуска 20 минут работает, так вот когда она второй раз заглохнет, вот тогда я и выхожу.......


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2006, 20:34 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2006, 04:00
Сообщения: 29
Тем: 4
Откуда: г. Юрга, Кемеровской области
Репутация: 0
И у меня проблема с печкой. 3S-FSE(D-4) любимый. Греется минут 7 до того, как на 1 деление поднимится. Заметил: завожу - обороты 1300, падют 1250, 1200... поднимается на 1 деление при 950. Выезжаю при движении прогревается минут через 10(печка в первом положении t=28). Остановился - темп двигла упала на 1 деление. Вы меня успокоили, не я один мерзну. :( Термостат менял то же, эфекта ноль. Буду мыть радиатор печки.
Ровных Вам дорог...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2006, 20:35 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2006, 04:00
Сообщения: 29
Тем: 4
Откуда: г. Юрга, Кемеровской области
Репутация: 0
И у меня проблема с печкой. 3S-FSE(D-4) любимый. Греется минут 7 до того, как на 1 деление поднимится. Заметил: завожу - обороты 1300, падют 1250, 1200... поднимается на 1 деление при 950. Выезжаю при движении прогревается минут через 10(печка в первом положении t=28). Остановился - темп двигла упала на 1 деление. Вы меня успокоили, не я один мерзну. :( Термостат менял то же, эфекта ноль. Буду мыть радиатор печки.
Ровных Вам дорог...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2006, 11:15 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Genechkin писал(а):
Слухайте, народ, а я даже и не думал над этим, так может у меня тоже проблемы? Короче постоит ночь, на улице -15-20, заведу утром с пульта, короче чтобы температура поднялась до середины, надо 40 минут, холостого хода...
У меня она с запуска 20 минут работает, так вот когда она второй раз заглохнет, вот тогда я и выхожу.......


Вообще люди пишут что не желательно более 15 минут на холостом работать, к примеру катализатор портится и т.п..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2006, 11:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 153
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
могу порекомендовать еще заклеить малярным скотчем (от которого не остается следов как от обычного) отверстия забора воздуха в печку под дворниками, оставить лишь маленькую дырочку чтоб в салоне не затягивало окна. Будет теплее в салоне это факт проверенный мною.

_________________
Vista-sedan 1998.
1ZZ-FE, "мордапривод".
Новосибирск.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2006, 11:39 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Genechkin писал(а):
Слухайте, народ, а я даже и не думал над этим, так может у меня тоже проблемы? Короче постоит ночь, на улице -15-20, заведу утром с пульта, короче чтобы температура поднялась до середины, надо 40 минут, холостого хода...
У меня она с запуска 20 минут работает, так вот когда она второй раз заглохнет, вот тогда я и выхожу.......


До того как двигатель не выйдет на рабочую температуру нижний, толстый шланг идущий к термостату, должен быть холодный. А верхний толстый, который идет к радиатору (обратка) и оба шланга от печки должны быть теплыми–горячими и примерно одинаковой температуры. Это значит что антифриз ходит по малому кругу - только внутри двигателя и радиатора печки. А когда температура поднимется более 76-88 гр., в зависимости от модели двигателя, термостат начнет открываться и жидкость пойдет по большому кругу, через большой радиатор и далее включится вентилятор радиатора для охлаждения.
Если шланги от печки тоже холодные – значит там воздушная пробка, надо их пожимкать руками, заехать мордой вверх на горку и хорошенько погазовать, пока пробку не выдавит, конечно при условии что вы не лили в радиаторы герметики и соты в печке не закупорились).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 74 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 17:54
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика