* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2006, 11:20 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 49
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Еще бы я че соображал в этом:-).А как помпу проверить и что есть ремень привода навесных агрегатов.Форсунки чистили говорят жидкостью сказали что ультразвуком может поплавить.Собирали как не видел.Про форсунку х.пуска узнаю,свечи новые поставил платиновые.Кстати обязательно ли нужны именно платиновые или можно че попроще?Я к ним буду ездить пока все не заработает как надо.Вчера кстати к ним приехал сказали что такое бывает и через неделю все само пройдет,я впринципе слышал что то подобное и раньше.Кто знает правда или нет?

_________________
VISTA ARDEO SV50 D4 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2006, 01:27 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
3S-FSE
Denso...............................PK20GR8
NGK...............................BKR6EPA8

Вот такие свечи нужно ставить
http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... opic&t=852

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2006, 22:50 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 49
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Еще вопрос до того как планка не встанет на середину не работает экономайзер,это нормально?И при выходе на трассу еду минут 5 планка падает с центра на одно деление и потом обратно уже не поднимается пока в город не вернусь.На улице нуль градусов,что будет в -30,то же самое или пипец?

_________________
VISTA ARDEO SV50 D4 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Работа радиатора, термостата и иже с ними
СообщениеДобавлено: 16 окт 2006, 12:59 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 69
Тем: 4
Откуда: Комсомольск
Репутация: 0
Splayt писал(а):
Всем привет! Решил завести тему, потому что устал ботанить эту проблему самостоятельно. Проблема связана с печкой - из нее идет тепленький воздух, если температура на улице ниже -20 градусов. Возможных причин - масса, начиная от забитого радиатора печки заканчивая мертвым термостатом. Но есть одно но - термомтат я менял в сентябре. Все было вроде нормально. Но вот сейчас стал замечать, что машинка как-то долго греется. Например, при -25 с нулевой отметки индикатор поднимается через 7-8 минут. Потом надо километров 6-7 проехать по городу с оборотоми около 1500, чтобы индикатор повысился до нормы. Когда холоднее, в норму приходит только если ехать 1900-2500 оборотов... При стоянке со включенной печкой двиг начинат остывать (на одно деление от нормы, если печка на макс. оборотах - то на два деления ниже нормы). Сегодня решил на непрогретой машине (по индикатору) потрогать шланги. Если смотреть на морду спереди, то к радиатору идут два шланга - справа по верху, и снизу по низу. Так вот, правый шланг был теплый ощутимо, левый холодный. А как должно быть? Где там подача, а где обратка? И вопросы ко всем: 1) как быстро и при каких условиях прогревается ваша машинка? 2) тепло ли у вас в салоне при температуре ниже -20? Пишите все, особенно владельцы D4 (ибо у меня такой агрегат)ю Заранее всем спасибо :)
PS. Планирую почистить радиатор печки - может там собака порылась...

Вчера поставил новый термостат но не родной на 82С, а на 88С стало заметно теплее (воздух почти обжигает руку). Датчик температуры показывает норму. Двигатель не перегревается, пробовал закипит или нет все работает как обычно , сначала греется радиатор, потом срабатывает вентилятор. Так что не заморачивайтесь с печкой и помпой они работают нормально просто двигателю не даёт нагреваться термостат. Не могу понять почему япы ставят термостаты на 82С в нижний бачок????????

_________________
Нам ВРАГИ не нужны мы сами справимся.
Vista Ardeo 1999 3S FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2006, 13:26 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2006, 03:00
Сообщения: 34
Тем: 1
Откуда: Зеленоград
Репутация: 0
Ребят таже бойда. Ник то не подскажет почем термостат. К чему готовится? Греется ну очень долго, шланги одинаково горячие при не полном прогреве ( одно деление). Замерзну нафиг. На выходных буду менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2006, 14:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
matvey1 писал(а):
рабочая температура практически в системах охлажднния подавляющего большинства двигателей около 95

а то что есть "холодные" термостаты (у ТРД около 72 кажется обычно)
так это для спорта где должен быть запас по переходным нагруженным режимам

На мой взгляд очень странная система охлаждения у 1zz. Термостат стоит в самом холодном месте и максимально далеко от датчика температуры ОЖ. В то же время шланг для печки находится рядом с датчиком температуры. От этого датчик становится очень чувствителен к работе печки. Включил обдув сильнее - вот и температура падает, хотя сам двигатель остается горячим.

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2006, 05:25 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 69
Тем: 4
Откуда: Комсомольск
Репутация: 0
snarky писал(а):
matvey1 писал(а):
рабочая температура практически в системах охлажднния подавляющего большинства двигателей около 95


На мой взгляд очень странная система охлаждения у 1zz. Термостат стоит в самом холодном месте и максимально далеко от датчика температуры ОЖ. В то же время шланг для печки находится рядом с датчиком температуры. От этого датчик становится очень чувствителен к работе печки. Включил обдув сильнее - вот и температура падает, хотя сам двигатель остается горячим.

Система охлаждения одинаковая и на 1ZZ и на 3S термостат стоит на выходе из нижнего бачка радиатора и температура его открытия 82С.
До термостата действительно самое холодное место всей системы охлаждения, но после него начинается мылый контур системы где температура должна быть практически постоянной. От того места где стоит датчик температуры к термостату проходит трубка которая замыкает малый контур (если закрыта печка). Поэтому разница температур около датчика и за термостатом не большая. То что шланг печки находиться рядом с датчиком это всё ерунда, это вход в печку, а выход около термостата. Поэтому если датчик показывает падение температуры, то это остыл двигатель (тепла не будет).
Так что меняй термостат на 88С и будет тебе счастье.

_________________
Нам ВРАГИ не нужны мы сами справимся.
Vista Ardeo 1999 3S FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2006, 10:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
denkm27 писал(а):
Так что меняй термостат на 88С и будет тебе счастье.

Родной термостат имеет температуру 76 градусов по Цельсию. Поскольку он установлен в самой холодной точке двигателя, то при больших нагрузках он может просто не успеть открыться. Тем более зывышать температуру ны 12 градусов. Честно говоря страшно за возможные последствия. ТО есть конструкторы заложили запас по температуре, вот только на не нагруженных режимах конструкция работает не очень важно. А термостат я ставил новый оригинальный буквально весной. Очень бы хотелось посмотреть на схему каналов системы охлаждения. В книге почемуто этого нет. Вообще книга крайне не удачная. Единственно - схема приводится в не безизвестной статье "1ZZ без права на ошибку". Но уж очень она скромная.

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2006, 11:37 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 69
Тем: 4
Откуда: Комсомольск
Репутация: 0
[quote="snarky"]
Родной термостат имеет температуру 76 градусов по Цельсию.
Если родной на 76С попробуй поставь на 82 или около того.
При покупки своего термостата ты не узнавал с какой температурой они выпускаются для 1ZZ. Наверняка есть больше.
Тот запас по температуре который заложили конструкторы (76 - 95) возможно хорош для Японии, но у нас почему то холодно. Если двигатель начнёт греться указатель температуры об этом известит его датчик стоит в самом горячем месте. На своём двигателе подняв тампературу открытия на 6гр я попробовал его перегреть на трассе с резкими разгонами и торможением а также с выключенной печкой (температура на улице +7). Но индикатор температуры как стоял посередине так и остался хотя у меня запас (88 -95) термостат прекрасно отрабатывает.

_________________
Нам ВРАГИ не нужны мы сами справимся.
Vista Ardeo 1999 3S FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2006, 13:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
denkm27 писал(а):
При покупки своего термостата ты не узнавал с какой температурой они выпускаются для 1ZZ. Наверняка есть больше.

ПРи заказе есть возможность выбрать машину и двигатель. Температуру ни разу не видел, чтобы в прайсах указывали. И как искать термостат? Надо ведь размеры тогда знать...
А с тем, что в нашем регионе термостат справляется не лучшим образом - согласен. Поэтому и написал, что система охлаждения дл этого двигателя - странна (если не сказать не доделанная). Раньше эксплуатировал Цереса с двигателем 4A-FE - таких проблем никогда не было, хотя он тоже - японец....

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2006, 06:24 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 69
Тем: 4
Откуда: Комсомольск
Репутация: 0
snarky писал(а):
denkm27 писал(а):
При покупки своего термостата ты не узнавал с какой температурой они выпускаются для 1ZZ. Наверняка есть больше.

ПРи заказе есть возможность выбрать машину и двигатель. Температуру ни разу не видел, чтобы в прайсах указывали. И как искать термостат? Надо ведь размеры тогда знать...

Ты знаешь я вчера сильно усомнился что на 1ZZ FE термостат 76С это ведь не сильно форсированный двигатель который ставят на гонялки.
Сегодня с утра заехал в магазин и посмотрел в каталоге, так вот твой термостат WV56TA82 где как ты наверно догадался 56 диаметр а 82 температура. Так что тебе продали что то не то. Toyоta термостатов на 56-88 наверно не делает, но есть WV56BN88 стоит на AVENIR (CD20T).
Он тебе тоже подойдёт потому что основные параметры это диаметр, температура и расположение центрируещего конуса (по центру или смещенный в сторону обозначается буквой Е после диаметра)
Так что меняй термостат на 88С и будет тебе счастье.

_________________
Нам ВРАГИ не нужны мы сами справимся.
Vista Ardeo 1999 3S FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2006, 10:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
denkm27 писал(а):
Ты знаешь я вчера сильно усомнился что на 1ZZ FE термостат 76С

Когда менял термостат, извлек старй на нем выбит год 99 и температура. Видимо какой-то тайный смысл в этом есть.
denkm27 писал(а):
Так что меняй термостат на 88С и будет тебе счастье.

Но поменять попробую. Правда чуть позже. Отпишусь после замены.

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2006, 10:39 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 69
Тем: 4
Откуда: Комсомольск
Репутация: 0
Не все термостаты продаются с уплотнительным резиновым кольцом так , что если будешь менять обрати внимание (сам пролетел второпях, пришлось дважды разбирать).

_________________
Нам ВРАГИ не нужны мы сами справимся.
Vista Ardeo 1999 3S FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2006, 11:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
denkm27 писал(а):
Не все термостаты продаются с уплотнительным резиновым кольцом так , что если будешь менять обрати внимание (сам пролетел второпях, пришлось дважды разбирать).

Не понял - если я куплю термостат, то к нему не подойдет резинка от "родного"? Или просто надо не забыть ее поставить?

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2006, 12:58 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 69
Тем: 4
Откуда: Комсомольск
Репутация: 0
Надо не забыть её поставить, для 1 ZZ диаметр термостата 56мм другой не подойдёт

_________________
Нам ВРАГИ не нужны мы сами справимся.
Vista Ardeo 1999 3S FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 19 апр 2024, 16:28
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика