* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2006, 11:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 153
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


скажите а какая рабочая температура на двигле 1zz-fe ?
заранее спасибо!!!

_________________
Vista-sedan 1998.
1ZZ-FE, "мордапривод".
Новосибирск.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2006, 13:10 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Геморрой может быть в плохом натяжении ремня, проскальзывает и плохо крутит помпа или что с помпой уже, т.е. не создается нужное давление, или через-чур плотный у вас антифриз, а вообще если вы убедились по шлангам, что у вас не пропускает термостат, и в морозы обороты на холостых держатся в пределе 650 об/мин и вы при этом не мерзнете и стекла не затягивает (если затягивает - причина может быть в повышенной влажности внутри салона и в забитых вентиляционных отверстиях в багажнике и возможно в дверях, через которые воздух должен выходить из машины), то зачем так зацикливаться на одном делении индикатора? Кроме того, может ведь и врать датчик температуры антифриза. Что бы его проверить, надо слить жидкость, снять датчик (или проверить его на машине), и проверить сопротивление, если верить книге, а там нарисовано два графика, то при -20 гр.- сопротивление должно быть ПРИМЕРНО: 10 – 20 кОм, при +20 гр. – 1,8 – 2,8 кОм, при +40 гр. - 0,9 – 1,4 кОм, при +60 гр. – 0,4 – 0,8 кОм, при +76 гр. (начало открытия термостата на 1ZZ-FE) - 0,25 - 0,55 кОм, при +80 гр. (начало открытия термостата на 3S-FE) – 0,2 – 0,4 кОм.. Может у вас плохой контакт в разъеме, окислились контакты, сопротивление в сумме будет больше, а температуру показывать на мониторе - меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2006, 13:31 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
vitales писал(а):
скажите а какая рабочая температура на двигле 1zz-fe ?
заранее спасибо!!!


в книге написано что это +95 гр., но не указывается какой двигатель и пишется что температура открытия 80 - 84 гр., полностью открытый при +95 гр. (наверное имеется ввиду 3S-FE, так как у нас на термостате написано начало открытия +76 гр.) вот и думай сам. Вообще в книге много чего не пишется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2006, 13:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 153
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
во во 76 градусов, похоже на правду.
я заезжал проверить рабочую температуру двигла в -20
не глуша двигатель подключили разьем и показало 78 градусов.

_________________
Vista-sedan 1998.
1ZZ-FE, "мордапривод".
Новосибирск.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2006, 16:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 340
Тем: 7
Откуда: Братск-Норильск-Москва-Белгород
Репутация: 174
рабочая температура практически в системах охлажднния подавляющего большинства двигателей около 95

а то что есть "холодные" термостаты (у ТРД около 72 кажется обычно)
так это для спорта где должен быть запас по переходным нагруженным режимам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2006, 23:59 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 49
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
У меня сегодня в 0 градусов машина прогреваласть до нормы минут 30 из них 25 я ехал, правда с включенной на 2 скорости печкой, надо че то делать че не знаю,чую зимой лютая ж%па предстоит,а на трассе вообще боюсь.Подскажите че делать?Была до этого премио в -45 ташкент скорость по трассе 140 температура в норме,от повезло новому хозяину.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2006, 00:01 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 49
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Да и в премио ни каких картонок и прочей фигни вообще ни че лишнего.Попадаются же машины


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2006, 01:07 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Согласен в Ардео из сопел кипятком не дует как в вазовской десятке, но и в -50 я не мерз в машине, просто тепло. А у тебя может термостат пропускает или завоздушена система, плотность антифриза через чур большая. У меня выходит на рабочую температуру при 0 гр. примерно за 10 минут пути.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2006, 09:37 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
странно. у меня и в морозы через 5-7 мин. начинает подниматься температуна на датчике. а еще через 5 мин. езды в норме, несмотря на молотящуу на максимумепечку. может термостат постоянно открыт?

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2006, 12:37 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 49
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Ща поеду на СТО задам им этот вопрос


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2006, 15:01 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2006, 03:00
Сообщения: 22
Тем: 3
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
А может кто помпу снимал? Какой принцип крепления крыльчатки, чем крепится как «сидит»?
А то я на помпу грешу, в связи с перегревом, что возможно прокручивается на оборотах. Если бы заклинила, то ремень бы всяко порвало уже.

И вообще что с ней может быть?

_________________
________________________
VISTA SV50 седан D4 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2006, 10:56 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 49
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Был на сто сказали термостат в норме,утепляй говорят движку.Вчера почистил форсунки сегодня утром завелась еле-еле,что это?А так завожу действительно 5-7 температута на одно деление при выключенной печке,затем еду еще 5-7 еще одно деление,а вот на центр еще минут через 15 :-(.Наступило разочарование в машине,такое ощущение что на зиму она меня заморозит и заводить буду страдаюче.Что делать?

_________________
VISTA ARDEO SV50 D4 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2006, 11:27 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
Burs писал(а):
Был на сто сказали термостат в норме,утепляй говорят движку.Вчера почистил форсунки сегодня утром завелась еле-еле,что это?А так завожу действительно 5-7 температута на одно деление при выключенной печке,затем еду еще 5-7 еще одно деление,а вот на центр еще минут через 15 :-(.Наступило разочарование в машине,такое ощущение что на зиму она меня заморозит и заводить буду страдаюче.Что делать?


никогда не утеплял, даже картонку не вставлял и никогда не мерз (до -40 включительно). смотри помпу. ремень привода навесных агрегатов. вроде не чему больше ерундить.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: у
СообщениеДобавлено: 09 окт 2006, 15:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2006, 03:00
Сообщения: 167
Тем: 16
Откуда: Москва
Репутация: 0
у меня тоже как у выхухоля, не мерз и заводился с пульта уверено со 2 раза и в прошлую зиму каждый день (на сигналке таймера прогрева нет, т.е. в 19-00 приехал домой у подьезда бросил машину а утром из дому завел).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2006, 16:23 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Burs писал(а):
Был на сто сказали термостат в норме,утепляй говорят движку.Вчера почистил форсунки сегодня утром завелась еле-еле,что это?А так завожу действительно 5-7 температута на одно деление при выключенной печке,затем еду еще 5-7 еще одно деление,а вот на центр еще минут через 15 :-(.Наступило разочарование в машине,такое ощущение что на зиму она меня заморозит и заводить буду страдаюче.Что делать?
У D-4 сложнее процесс сгорания и воспламенения, так завихрения воздуха всякие происходат, форсунки работают под большим давлением, так что и причин неисправностей может быть больше. Ну а в момент пуска должна работать форсунка холодного пуска, может в ней причина или в свечах, может воздуха нехватает в момент заводки, пробуй в таком случае заводиться с нажатой немного педалью газа или какой шланг за др. заслонкой отцепи. А чем ты чистил форсунки? Тут надо еще подумать как собирали все обратно, ведь после этого заводиться стало плохо? Или так форсунки почистили что они работать перестали, а форсунку х.пуска тоже чистил?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 26 апр 2024, 04:41
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика