* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Продаю свою Висту, что теперь выбрать?
СообщениеДобавлено: 27 фев 2006, 03:04 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2005, 04:00
Сообщения: 15
Тем: 3
Откуда: Москва (Таганка)
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Машина - Виста Ардео GF-SV50G-BWSSH Super WhiteII http://www.auto.vl.ru/catalog/toyota/vi ... 00_4/7628/

Клеймите меня позором, называйте изменником, но....

Я продаю свою Висту. Жаль. ОЧЕНЬ Жаль, но перейти на Висту я не смог. До этого был Гольф 3 (прошу без смеха). Ездил на нём 4 года, потом мне въехали в зад, очнеь сильно, продал под восстановление, решил что-нибудь нового увидеть. Друг сказал "нахер тебе эти европейцы, покупай Родную Японку (с большой буквы прошу заметить)". Долго расспрашивал, ездил, смотрел, потом еще расспрашивал, шерстил инет, каталоги. Хотел сначала Калдину, но увидев Висту, понял, что не хочу я Калдину, что вот она, о которой мечтал, красавица...

Что я имею спустя 5 месяцев с момента покупки... Восторг прошёл конечно от покупки , где-то через 3-4 недели, настало остаточное продолжительное удовольствие. Гольф и рядом не волялся конечно... Пугали что зимой не будет заводиться, что гемор буду иметь я с ТО на Д4 - не оправдалось. В -30 - с первого раза, ТО на Д4 в 100000 км. конечно своеобразное, но вполне занятное мероприятие - одна смена ГРМ, свечей и чистка впусконого чего стоит, но это не особая проблема ( кто делал - тот знает). Да, согласен, расходники дороже чем у Гольфа, но кто-бы спорил (сравнивать Фольксваген и Тойоту - минимум некрасиво :D , но мне, извените, приходиться, т.к. больше несчем сравнивать).

В итоге я имею душевное неспокойствие на счёт Висты... Очень нравиться, но она меня пугает что ли, не пойму. Не могу я привыкнуть к её размерам, манере поведения на дороге, к её удобству... Наверное Гольф меня испортил, но мне кажется что если я не смог за 5 месяцев перейти на Витсу, а это 8000 км прошу заметить, то мне с ней не попути... А жаль... Машина хорошая, удобная, добротная, подкупающая и внешним видом и внутренней начинкой. :(

ЗЫ: Жаль что мы с ней "не срослись", но нам похоже не по пути... Видимо мне придётся искать что-то вроде Сивика или чего-нибудь в этом роде, но явно что это будет Родная Японка. Никаких больше европейцев, после того что я увидел и ощутил.

ЗЗЫ: Если кто может что-нибудь посоветовать мне в выборе машины, я заранее благодарен. Свою я хочу продать за 13000 у.е. ( это с учетом ТО на 100000 км. родными запчастями - ремень генератора, ремень ГУР, ГРМ и ролики к нему(оба), свечи, масла в АКПП и двигателе, чистка впускного коллектора + замена прокладок, антифриза, фильтр топливный в баке и фильтр в АКПП, вроде всё, если ничего не забыл). Как вы считаете нормальная цена?

ЗЗЗЫ: В общем хочется услышать советы и разные слова поддержки чтоли?!?... Я в расстройствах, я плакать... :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2006, 03:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2006, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 33
Откуда: г.Новосибирск
Не ты один!!!!! Я продал свою МАЗДУ-Демио, месяц назад, и купил Ардео!!!! Ужемесяц езжу а тоска............ Вроде уже полюбил Ардео, но не зная, плочему то не лежит у меня к ней душа и все..... Я не знаю, может пройдет! Но раз у тебя за пять месяцев ничего не прошло, тогда я не знаю даже.... Сам начинаю уже призадумываться.....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2006, 03:26 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2006, 04:00
Сообщения: 26
Тем: 2
Откуда: Москва (Щербинка)
Жаль конечно... Не пришлось бы потом пожалеть! Цена для того, кто не знает эту машину + ездившую по России покажется покупателям завышенной. Далее - будет снижение цены из-за отсутствия звонков. Потом, торг на месте. А после продажи по сниженной цене горькое чувство вины из-за продажи любимой за "копейки".


Я за 1.5 года 55000 проехал и "привык" ко всем её манерам. И продавать бы и в мыслях не было. Но мне нужна ещё более объёмная машина, с большим просветом и серьёзным приводом.
Выбор Ленд Круизер 80. По весне приведу свою в порядок и буду потихонечку продавать, хотя с удовольствием оставил бы для жены, но нет она хочет высокий и короткий (типа РАФ4 или Паджерик коротыш). :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2006, 03:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 340
Тем: 7
Откуда: Братск-Норильск-Москва-Белгород
м-да.... ну у меня батя с цефирой не сжился - там габариты не очень чувствуются хотя машина скзочная по виду - у народа шеи сворачивались от Новосибирска до Москвы :)
Изображение

вообще виста довольно универсальная машина особенно в кузове универсал :)

а вот седан какой-то кургузый вышел - куска железа не хватает :)

а насчет другого авто... если тебе не нужно слишком много места в салоне - возьми селику
если важно качество а не год то 18-ю а если нужно свежую - то 230-ю - на них те же похабные 1.8 что и на ардео были 140 сил ну и есть и 1.9 о 190 кобылках тоже причем эта зараза сдалана очень по-хондовски - до 6000 об/мин едет как 140-сильная 9соответственно очень экономично) а потом до 8000 подрывается

если селика мелковата то королла

думаю что RUN X (праворулый прототип хэтчбэка нынепродаваемого в салонах) тебе подойдет моторы те же 140 и 190 сил салон очень вместительный и габариты не самые здоровые

есть варианты 4вд с 1.8 - Филдер


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2006, 22:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2005, 04:00
Сообщения: 127
Тем: 12
Откуда: Иркутск
Я тоже расскажу про свою Ардео, немного лирики.

Года три-четыре назад, если бы мне сказали, что я буду ездить на универсале, я бы сильно рассмеялся. Но толи возраст, толи что-то еще… сам точно не уверен.

Короче, 3 года назад пошли мы отцу машину подбирать на рынок. Нужен был универсал, для того, что бы на дачу там и т.д. К этому моменту я уже был ярый приверженец Тойоты и посоветовал обратить внимание на Калдину в 215 кузове. Они только-только начали появляться у нас. Посидел, я в ней посмотрел и задумался …
Отцу так машину и не купили, все ни как не хотел он со своей НИВОЙ расставаться.
А, я загорелся, да так что через год, в 2004 году и приобрел этот аппарат. Правда, на 4WD (215 кузов) денег не хватило – взял обычную 210-ку. Машинка реально супер, по сей день смотрю на них, и глаз радуется. Во всех отношениях приятная машина. 180 топил на ней так, что потом правая нога целый день болела.
Но, как ни странно, в первый же день своей обновы, возле своего дома я увидел ЕЕ …
Раньше как-то не замечал. Подумал, что наверно дорогая и выбросил из головы.

Через пол года удалось познакомиться поближе. На днюхе подружки жены, один из ее знакомых приехал на бордовой (red wine) Toyota Vista Ardeo 1.8.
Светлый надутый салон космического типа, необычного вида задняя полусфера. Все омрачали лишь прозрачного вида силиконовые подножные коврики - смотрелись жутко на такой богатой и солидной машине.

A где-то через год, зимой, я на Калдине отправился на горнолыжную трассу в Байкальск. Выехали, в ночь и жуткий снегопад. И попали на затяжном перевале в пробку. Развернутые Камазы, перевернутые в кювете фуры и куча народу на машинках, желающих забраться на обледенелою горку. Я, как назло, ехал за Крузой, которой не очень уверенно управляла дама. Ей было фиолетово с какой скоростью проходить подъем, а вот я из нее попадал…
Огорчился я тогда сильно. Зимняя липучая резина Мишлен, ни как не смогла мне помочь.
И тут, уже после перевала, меня как стоячего (ехал 60-80 км\ч, OD OFF … 2 и даже иногда L) очень уверенно обходит машинка с надписью Ardeo 4WD…

Через месяц я продал свою Калдинку. И через полтора месяца пришла на конец-то и моя Vista Ardeo. 9 марта исполняться один год моего владения ей. Машиной доволен по уши – как по мне делали. Ни на какую другую машину пока не запал и менять не собираюсь. Единственное, рассматриваю на аукционах новые Ardeo. Хочется конечно обновиться – но это позже.

Были (и есть) небольшие проблемки: холодная печка, поведение датчика уровня топлива в холодное время, разбитый тюнинг, мягкая жопа, разболтанный передний стабилизатор поперечной устойчивости, автомат как-то странно работает, 5 раз не смог завезти (при температурах хорошо за -25). Но ни чего, зиму с ее -46 пережили, хотя в то время не многие ездили.

Короче машина просто ох …нная!!!
Спринтера своего 100-го тоже люблю, но Ардео - это нечто большее …

_________________
MARK II JZX-110 GRANDE G
Vista Ardeo 4WD 1998 (была)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2006, 12:19 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2006, 04:00
Сообщения: 44
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Привет

а как с "мягкой жопой"? Решил вопрос?

На предыдущей машине (камри sv41) это решалось установкой более жестких пружин от еврокамри. А тут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2006, 13:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2005, 04:00
Сообщения: 127
Тем: 12
Откуда: Иркутск
Тут два варианта:
либо ставить более жесткие пружины (подобрать можно) - но в этом случае поменяется характер всего автомобиля;
либо (тут уже писалось) меж ветьяые резиновые проставки.


Лично я установил резиновые проставки (2-3см) под задние амортизаторы. Тем самым выровнял машинку. Но загрузку в заднею часть Ардео все равно не выносит. На трассе пробивает амортизаторы.

Я особо по этому поводу не расстраиваюсь - не грузовик же.

_________________
MARK II JZX-110 GRANDE G
Vista Ardeo 4WD 1998 (была)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2006, 14:00 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2006, 04:00
Сообщения: 12
Откуда: Родина японских автомобилей
Gesund писал(а):
Лично я установил резиновые проставки (2-3см) под задние амортизаторы. Тем самым выровнял машинку. Но загрузку в заднею часть Ардео все равно не выносит. На трассе пробивает амортизаторы.

у меня 50й седан, тоже проставки поставил http://www.vistaclub.ru/p.php?d=experience&f=vstavki. машина стала уверенней на трассе - приятней вести и не так устаешь, но чуть жеще в городе. особенно заметно сейчас после снегопада и подтаивания, когда мелкими колдоебинами весь асфальт покрыт. хотя это временно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2006, 14:30 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2006, 04:00
Сообщения: 44
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
poltinnik писал(а):
Gesund писал(а):
Лично я установил резиновые проставки (2-3см) под задние амортизаторы. Тем самым выровнял машинку. Но загрузку в заднею часть Ардео все равно не выносит. На трассе пробивает амортизаторы.

у меня 50й седан, тоже проставки поставил http://www.vistaclub.ru/p.php?d=experience&f=vstavki. машина стала уверенней на трассе - приятней вести и не так устаешь, но чуть жеще в городе. особенно заметно сейчас после снегопада и подтаивания, когда мелкими колдоебинами весь асфальт покрыт. хотя это временно.


Проставки под пружины - это я проходил на предыдущей машине. Машина выравнивается (в основном пустая), шток амортизатора ходит в предназначенной ему области. Становится лучше, но не намного. на трассе все равно пробивает. До нормальных пружин - очень далеко. Полностью разницу ощущаешь только после замены пружин на более жесткие. На трассе не пробивает вообще, получаешь кайф от рулежки. Но в этом случае есть обратная сторона медали - пустая машина становится более жесткая, все мелкие неровности чувствуешь жо..й.

А на счет грузовика - это ты зря. Если не рассматривать конечно крайние варианты задраного зада машины (когда сзади видно передний бампер :).

На счет подбора пружин мысль конечно интересная, но практическая реализация меня пугает :) - это нужно снять с рабочей машины пружину и бегать с ней по разборкам, найти, поставить, покататься, если не понравилось - снять, и сначала. Сколько итераций понадобиться - ХБЗ.

А подскажите, для установки межвитковых вставок пружину снимать нужно? Или можно установить, поддомкратив и вывесив колеса?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2006, 14:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2005, 04:00
Сообщения: 127
Тем: 12
Откуда: Иркутск
А что тебе про грузовик не понравилось??? ))))
Комфортабельный автомобиль для перевозки пассажиров. С полным комфортом не более четырех (4) человек, в связи с конструкцией задних сидений.

Я вот тоже про эту резину думаю. А где их купить можно?
Скоро лето - лес, грязь, горные ручьи. Обвесы я уже снял. Вот теперь осталось решить проблему с задницей.

Ставятся они просто – поддомкрачиваешь колесо. Пружины разжимаются. Надеваешь резину. Опускаешь машину. Все.

_________________
MARK II JZX-110 GRANDE G
Vista Ardeo 4WD 1998 (была)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2006, 15:38 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2006, 04:00
Сообщения: 44
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Учитывая цену и простоту установки не попробывать нельзя :)
Буду искать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2006, 19:10 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Я думаю что все просто-- всех немного смущают большой салон машины, тут еще знакомые начинают подзуживать, типа зачем такое карыто нужно в городе, типа если надо веши перевезти можно нанять грузовик, лишний бензин только расходуешь и т.п. Вот тут в душу и закрадывается сомнение. Но у меня это только до тех пор, пока не вижу свою машинку, а как только сажусь в машину, оказывается что не такая уж она и большая, в самый раз удобная!!! И пошли бы все умники и "Доброжелатели" НА ХУ--ТОР бабочек кормить!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2006, 19:18 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
а я амортизаторы поменял. машина см. на 3 поднялась, так и езжу, без вставок :? :cry:
и не пробивает :P


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2006, 22:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2005, 04:00
Сообщения: 127
Тем: 12
Откуда: Иркутск
to Arkan
А не пробовал с двумя мешками картошки (около 100 кг) в заднем багажнике погонять? Тоже не пробивает?
У меня с 5-ю человеческими телами, со средним весом 75 кг, тоже не пробивает. Но стоит что-нибудь кинуть в зад - и пипец.

А какие амортизаторы поставил?
Мне походу тоже приодеться поменять все по кругу – потекли сцуки от холода.


А про салон, - они просто завидуют. :)))

_________________
MARK II JZX-110 GRANDE G
Vista Ardeo 4WD 1998 (была)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2006, 22:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 9
Откуда: г.Барнаул
Gesund не забывай - у нас вэдовые машины, подвеска независимая, стойки другие, наклоненные под углом (не знаю как с наклоном на FF с балкой сзади). Я ваще сомневаюсь, что мона поддомкратить и вставить проставки - пружины не выйдут из кожухов. Я тоже считаю, что нефиг тачку насиловать - картошку возить и т.п. Ну бывают исключения, но мона поакуратнее проехать - не разбивать подвеску, хотя я щас стройкой занимаюсь, постоянно то профиль вожу (3м), то стеновые панели (2,7м, 3м) так приятненько мягко подвеска работает по городским колдобинам. Но на всякий случай проставки приобрел бы. :)

_________________
Vista Ardeo 4WD 1998 Snow Version


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 15 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 08:44
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика