* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена обычной коробки АКПП на Типтроник с ручным управление
СообщениеДобавлено: 16 фев 2006, 13:51 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 65
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем привет! Возник тут интересный вопрос. У меня машинка с двигателем D-4 и коробкой без типтроника (маркировка E24*). Знаю, что во многих машинах двигатель D-4 агрегируется с коробкой типа U24* - с типтроником. Вопрос: можно ли поменять обычную коробку на коробку с типтроником? Какие узлы это потянет за собой - блок управления, руль, что-то еще? Вообще. возможно ли это сделать технически?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2006, 14:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2005, 04:00
Сообщения: 127
Тем: 12
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
У всех SV5x (Vista/Vista Ardeo) установлена коробка серии U.
Это "новая" серия электронно управляемая коробок, заменяющая старую добрую А-серию.
И как следствия любую машинку с этой коробкой можно сделать с тип-троником. Это изначально заложено.

_________________
MARK II JZX-110 GRANDE G
Vista Ardeo 4WD 1998 (была)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2006, 16:06 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 65
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Но у меня SV50, а коробка не U - как такое может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2006, 22:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2005, 04:00
Сообщения: 127
Тем: 12
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Специально посмотрел в книжке:
ZZV50 – U240E
ZZV50 – U341E (после 04.2000)
SV50 – U240E
SV55 – U240F

А вот теперь самый ахтунг, я только сегодня заметил, на "новых" AZV-5X идут коробки опять A-серии:
AZV50 – A247E
AZV55 – A248F

Чем обусловлен возврат? Все-таки видимо есть конструктивные недостатки в U-ках. На харьках (лексусах) их сильно ругают.

Попутный вопрос к обладателям AZV – есть ли там типтроник?

_________________
MARK II JZX-110 GRANDE G
Vista Ardeo 4WD 1998 (была)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2006, 02:16 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 65
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Блин, завтра специально с фанариком пойду смотреть, что же у меня там стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2006, 03:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2006, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 33
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 0
Я конечно извиняюсь, но не подскажите что такое тип-троник, зачем он нужен, как он влияет на переключение передач, скорость переключения и прочее, и как его определить, есть он или нет,
кузов SV50


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2006, 07:04 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2006, 04:00
Сообщения: 14
Репутация: 0
Genechkin писал(а):
Я конечно извиняюсь, но не подскажите что такое тип-троник, зачем он нужен, как он влияет на переключение передач, скорость переключения и прочее, и как его определить, есть он или нет,
кузов SV50

ТП Это такая коробка автомат, где есть возможность самому выбирать фиксированно на какой передаче в данный момент ехать. Ради интереса, опросил 5-х своих знакомых, у кого есть такие коробки, все ответили, что 99% времени ездят на "D". Лично я не особенно вижу смысл, ставить на подобный универсал данную коробку, которая, на мой взгляд, придумана, чтобы молодёж могла закосить под Шумахера, "нафига корове седло от скакуна", быстрее от этого она вряд ли поедет :), токо не кидайтесь в меня камнями, уважаемые стритрэйсеры, заранее знаю, что у нас разное видение проблемы :)...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2006, 12:55 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2005, 04:00
Сообщения: 30
Тем: 1
Репутация: 0
ну не обязательно быть стритрейсером, чтобы пользоваться ТТ, я,допустим, часто и в городе ей пользуюсь, в пробках, например, все это можно делать и обычной кочергой, но постоянно к ней тянуться не совсем удобно, намного легче ткнуть кнопку на руле.
а в горах это вообще незаменимая весч!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2006, 07:38 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2006, 04:00
Сообщения: 12
Откуда: Родина японских автомобилей
Репутация: 0
dfmb писал(а):
Лично я не особенно вижу смысл, ставить на подобный универсал данную коробку, которая, на мой взгляд, придумана, чтобы молодёж могла закосить под Шумахера, "нафига корове седло от скакуна", быстрее от этого она вряд ли поедет :), токо не кидайтесь в меня камнями, уважаемые стритрэйсеры, заранее знаю, что у нас разное видение проблемы :)...

зимой просто не катастрофически не хватает принудильного троганья внатяг на 2 скорости - когда на подъеме ледок, но менять автомат из-за этого я бы не стал. на стареньких тоетах, года так 85-90, была опция на автомате - manual. вот це вещь. а все остальное понты ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2006, 08:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2005, 04:00
Сообщения: 127
Тем: 12
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Так и сейчас на переднееприводных есть это режим SNOW/MANU. На прошлой машинке правда мне этот режим особо не помогал. Поэтому и взял 4WD - ледяные горки теперь не страшны.

_________________
MARK II JZX-110 GRANDE G
Vista Ardeo 4WD 1998 (была)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2006, 11:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 9
Откуда: г.Барнаул
Репутация: 0
Ну путайте, господа, божий дар с яичницей 8)
А-ля типтроник (у нас он называется ShiftMatic) просто аналог кочерги на руле позволяет удобно ОГРАНИЧИВАТЬ передачи а НЕ ВКЛЮЧАТЬ КОНКРЕТНУЮ, ни какого отношения к режимам SNOW и т.п. он не имеет. На FF машинах SNOW позволяет трогаться со 2-й передачи, для WD машин есть задний привод с вискомуфтой.
Не смотря на повышенный расход у меня нет проблем с троганьем с места ВАЩЕ! :D ......... акромя как на голом льду. 8)
З.Ы. если не живешь в горах нет смысла тратить бабки на руль с кнопками :lol:

_________________
Vista Ardeo 4WD 1998 Snow Version


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2006, 20:16 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 27
Тем: 9
Откуда: Moscow
Репутация: 0
Я конечно дико извиняюсь, но вот хотелось бы спросить... как в пробках помогает shiftmatik (онже типтроник)?и для чего ваще в пробках что то переключать? или может я не в тех пробках езжу. Я просто реально не понимаю нафиг что то переключапть то? бензин чтоли экономится или как? Ездил на многих машинах и кроме овердрайва ничем не пользовался... а уж MANU или snow или еще хлеще PWR вобще нафиг не нужны, положа руку на сердце, думаю и вы так же считаете... только про себя :)

_________________
Toyota Vista Ardeo =4WD==3S-FE=2000 г.=Green=...Живите сколько хотите, и хотите пока живёте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2006, 20:17 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2006, 04:00
Сообщения: 37
Тем: 3
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
Живу в Хабаровске... Горок хватает... Да и за город частенько... У меня передний привод, обычный автомат.... Спокойно всю зиму откатал... Специально пробовал и просто и со сноу - особого эффекта не ощущал.. Спокойненько везде выезжаю... Так что все это по обстоятельствам и на любителя...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2006, 00:19 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2005, 04:00
Сообщения: 30
Тем: 1
Репутация: 0
2 SashaMan
я говорю не про стоячую пробку, а про ту, что то движется со скоростью 5 км\ч, то стоит, то поехала. если ехать на D, то она постоянно скачет со 2-й на 1-ю и обратно, я принудительно включаю первую и качюсь на ней, мне, лично, просто удобно пользоваться кнопками на руле, чем дергать кочергу туда-сюда!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2006, 10:48 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
2 SashaMan

не знаю как у вас. а у нас зимой чистый лед на дороге часто встречается. потэтому режим snow переодически использую. чтоб лед шлифовать поменьше.
режим power реже, но например если по перевалам идти и неохода овердрайв постоянно включать-отключать, то эту кнопку воткнул и коробка на подъеме не дребезжит, переключаясь с 3 -й на 4-ую и обратно, а с горки 4-я включается сама. удобно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 18 апр 2024, 08:38
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика