* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2006, 04:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 340
Тем: 7
Откуда: Братск-Норильск-Москва-Белгород
Репутация: 174
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


управление акпп кнопками на руле весьма удобно - спору нет
но городить из-за это огород не стоит

кстати на обычных акпп с селектором не на руле очень удобно тыкать им без всяких кнопок, что и делаем при надобности :)

в принуипе при наличии навыков это позволяет идти повороты гораздо быстрее и минимизировать использование тормозов


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2006, 17:45 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 27
Тем: 9
Откуда: Moscow
Репутация: 0
2 Shadow

Попробуйте просто нажать кнопочку OwerDrive, поездить с отключеным овердрайвом, и у Вас не будет коробка переключаться раньше времени на повышенную. Покрайней мере у меня в Московских пробках не переключается и не дергается ничего, может это конечно спицифика 4WD хотя думаю и на ff также будет.

2 Arkan вам не могу ничего ответитить тк 4wd, редко где шлифует. хотя она с полным приводом заметно тупее чем ff и мотор на 10 сил слабее. Вам наверное это все нужно (я имею в виду шифт матик и snow with power).

_________________
Toyota Vista Ardeo =4WD==3S-FE=2000 г.=Green=...Живите сколько хотите, и хотите пока живёте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2006, 18:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2005, 04:00
Сообщения: 127
Тем: 12
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Вот хочу глобальную тему двинуть.
Не нужно ни чего переделывать: подключать титроник, вставлять мульти-дисплей и тахометр, устанавливать электросидения, вешать спойлеры, менять 3S-FSE на FE.
Довольствуйтесь тем, что имеете или меняйте машину на ту, которую хотите. Все эти переделки – полный бред и пустая трата времени ...

_________________
MARK II JZX-110 GRANDE G
Vista Ardeo 4WD 1998 (была)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2006, 09:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 9
Откуда: г.Барнаул
Репутация: 0
Alles Super Gute! 8)

_________________
Vista Ardeo 4WD 1998 Snow Version


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2006, 19:20 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
А я езжу постоянно в режиме POWER, а когда начинаю шлифовать (особенно в центре Хабаровска), то включаю режим SNOW и переключаю автомат на L. Очень даже помогает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 24 апр 2024, 06:34
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика