* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сигнализация! Установка микроволнового датчика...?
СообщениеДобавлено: 20 фев 2006, 13:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 9
Откуда: г.Барнаул
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Помогайте, господа! 8)
Трабл в следующем: есть сигналка Sherkhan V и объемник(микроволновый датчик движения) Falcon 2A.
Когда покупал сказали объемник вешается параллельно датчику удара родного, хотя у датчика удара 1 сигнальный провод а у объемника по проводу на каждую зону. В сервисе так и сделали, правда собаки такие не сделали диодную развязку (выяснил позже путем чтения инструкции на объемник). Короче объемник срабатывал на движение когда корректно, когда сразу срывал сигналку в тревогу. Как позже выяснил подключили только зону предупреждения объемника. Установил диодную развязку подключил обе зоны - та же фигня. После экспериментов выяснил, что датчик удара выдает серию коротких около 0.5сек. импульсов на зону предупреждения и один длинный около 1,5сек. на тревогу, а датчик объема на каждую зону выдает сигнал от 0.5 до 1.5сек. что распознается сигналкой то предупреждение, то тревога.
Пытался на форуме сигналки МЕГА-Ф решить проблему, но они язык в #@пу засунули и не хотят позориться, хотя сами советуют всем делать как описал в начале. Я в молодости занимался электроникой, но сейчас увы мало чего помню.
Формулирую решение проблемы: необходима схема генератора импульсов как коротких так и длинных, который сигнал с объемника зоны предупреждения преобразует в правильные короткие а с зоны тревоги в правильные длинные, чтобы сигналка корректно распознавала сигналы. Желательно от 12В и простейший типа на одной микрухе.
Не оставьте без внимания, заранее всем спасибо.
З.Ы. в инете находил кое-что но либо сложное, либо типа на релюхах - с кандюком, будет щелкать постоянно - стремно.

_________________
Vista Ardeo 4WD 1998 Snow Version


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Вопрос к электронщикам! Сигналка Sherkhan-5 и микроволновик?
СообщениеДобавлено: 06 янв 2007, 20:28 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Grey писал(а):
Помогайте, господа! 8)
Трабл в следующем: есть сигналка Sherkhan V и объемник(микроволновый датчик движения) Falcon 2A.
Когда покупал сказали объемник вешается параллельно датчику удара родного, хотя у датчика удара 1 сигнальный провод а у объемника по проводу на каждую зону. В сервисе так и сделали, правда собаки такие не сделали диодную развязку (выяснил позже путем чтения инструкции на объемник). Короче объемник срабатывал на движение когда корректно, когда сразу срывал сигналку в тревогу. Как позже выяснил подключили только зону предупреждения объемника. Установил диодную развязку подключил обе зоны - та же фигня. После экспериментов выяснил, что датчик удара выдает серию коротких около 0.5сек. импульсов на зону предупреждения и один длинный около 1,5сек. на тревогу, а датчик объема на каждую зону выдает сигнал от 0.5 до 1.5сек. что распознается сигналкой то предупреждение, то тревога.
Пытался на форуме сигналки МЕГА-Ф решить проблему, но они язык в #@пу засунули и не хотят позориться, хотя сами советуют всем делать как описал в начале. Я в молодости занимался электроникой, но сейчас увы мало чего помню.
Формулирую решение проблемы: необходима схема генератора импульсов как коротких так и длинных, который сигнал с объемника зоны предупреждения преобразует в правильные короткие а с зоны тревоги в правильные длинные, чтобы сигналка корректно распознавала сигналы. Желательно от 12В и простейший типа на одной микрухе.
Не оставьте без внимания, заранее всем спасибо.
З.Ы. в инете находил кое-что но либо сложное, либо типа на релюхах - с кандюком, будет щелкать постоянно - стремно.




Не понимаю зачем тебе сразу подключать обе зоны микроволновика к одной зоне датчика удара? Как то хитромудро ты хочешь извернуться!

Скажу сразу про некоторые изделия фирмы МЕГА-Ф: %$^$#&*^. !
А про их ответы на вопросы: #*?%:?:% !

Сам когда то пытался согласовать микроволновик Фэлкон (пробовал 1 и 2 версию) с двумя разными сигналками: "Партизан", их-же разработки, и "Тамогавк", каждый раз одно и то-же, при опросе зоны приема, происходит ложное срабатывание микроволнового датчика, первый раз подключал микроволновик на Партизане к дополнительному входу для дополнительного датчика, а второй раз параллельно к датчику удара. Мне писали что что надо ставить диодные развязки, ставил разные типы диодов, не помогает, а все потому, что сигнал идет не по проводам а по радиоэфиру, а в МЕГА-Ф это до сих пор признать не хотят, все склоняют на некомпетентность установки.
Короче на "Партизане" я его отключил в конце концов потому что там опрос зоны приема идет непрерывно 5 минут и все время срабатывает сигналка. А на Тамогавке там нет автоматического опроса, только когда сам нажмешь кнопку, поэтому тут я оставил микроволновик, не так критично.

Так же эксплуатировал совместно с "Партизаном" два вида пейджеров фирмы МЕГА-Ф: один Мейджек Систем -работал как положено, а второй Фелкон кажется, у него микросхема стабилизируется не кристалом, а ПАВ-микросхемой, так вот уже в слабый мороз она замерзает и радиочастота смещается, пейджер не срабатывает, из за этого я проморгал момент когда мне стекло разбили, правда добился от них замены пейджера по гарантии через полгода! Зато к самой сигналке "Партизан" нареканий особых небыло.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 11 янв 2007, 02:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2007, 11:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 9
Откуда: г.Барнаул
Репутация: 0
Спасибо за ответ, я понял что это гемор. Где-то читал идею о том, что микроволновик вешается тупо зоной тревоги на автономную сирену, а другие чуваки писали что вешают на концевик капота/багажника что тоже гуд,т.к. даже во время автозапуска при отключении датчиков удара, когда машина стоит и гудит, она под охраной внутренней зоны. Если кто попытается проникнуть - сработает сигнализация и машина выключится. Правда картинка на пейджере будет неоднозначной, да х. с ним.
Просто хотелось чтобы мафынка еще и квакала когда какие мудаки вокруг крутятся, типа чтобы знали что под охраной. Правда при этом тоже гемор - пейджер задолбает своим чириканьем :(

_________________
Vista Ardeo 4WD 1998 Snow Version


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2007, 02:03 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Вообще микроволновик нужен в машине, бывает иногда концевики дверей в сильные морозы замерзают и не срабатывают при открытии дверей или срабатывают с задержкой, на Висте такое было в -40 гр. Или могут двери не открывать, а залезть в машину, разбив стекло, было у меня такое на предыдущей машине.

Почему обычно отключают зоны датчиков при заведенном двигателе? Потому что датчики в том числе и микроволновой ложно срабатывают при работающем двигателе.
Хорошо тем у кого на сигналке есть дополнительный вход для второго датчика, а если подключить внешнюю зону микроволновика параллельно к основному датчику удара, то сигналка будет постоянно сигналить на парковке, и ты вместо спокойного хождения по магазину, будешь постоянно бегать и смотреть что же это сработало, то ли кто кузов тебе поцарапал случайно, при парковке своей машины, то ли просто кто то рядом садится в в свою машину или мимо прошел, либо проехал. А если подцепишь к концевику капота то будет глохнуть постоянно когда работает на автозапуске от ложных срабатываний.
Поэтому я и не стал цеплять внешнюю зону. Зато теперь если срабатывает внутренняя зона датчика удара на брелке, то либо конкретно кто то въехал в машину или залез в салон разбив стекло или открыв дверь. Т.е. надо бежать бегом с дубиной. :lol:

Можно внешнюю зону микроволновика, когда на ночь возле дома оставляешь машину, подцепить через кнопку. Или с помощью реле через дополнительный канал с постоянным импульсом. Т.е. с балкона нажал кнопочку на брелке, реле подтянулось, подготовило цепь и сигналка будет реагировать на внешнюю зону, пока не отключишь дополнительный канал (правда аккумулятор сядет за два дня... жалко что нет реле с памятью, что перекинулось и питание не брало, без самоподхвата).

А если внешнюю зону через усилитель сигнала подкючить напрямую к колоколу, то пиликать он будет и может кого нибудь и отпугнет, но к тебе на брелок инфа не прийдет.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 02:29 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Вот кое что интересное по нейтролизации охранных систем:
http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/ugon

Нокаут!



Константин СОРОКИН

--------------------------------------------------------------------------------

О хитрых приборах, перехватывающих коды автомобильных сигнализаций, слышали все. О современных системах кодирования, делающих такой перехват бесполезным, тоже. Поединок между промышленными и криминальными технологиями длится уже не один десяток лет, однако такого серьезного удара по репутации производителей охранных систем противник еще не наносил. Высокоточное оружие, которое получили в свои руки угонщики автомобилей, называется адаптирующийся код-граббер — прибор, «раскалывающий» динамические системы защиты радиоканала. Кто именно занимался его производством и «адаптацией» для России, нам неизвестно. Можем лишь констатировать, что с помощью этой штуковины мы отправили в глубокий нокаут сразу шесть типов современных автомобильных сигнализаций.

Первую пощечину производители автомобильных сигнализаций получили пятнадцать лет назад, когда на одной из профильных выставок в Тайване местные умельцы показали примитивный перехватчик кодов, легко расправлявшийся с простенькими охранными системами. Ответом стало магическое слово KeeLog — алгоритм динамической защиты радиоканала, разработанный южноафриканской фирмой Nanoteq. Многие сочли KeeLog панацеей от всех способов хакерского взлома автосигнализаций, и сочли, надо сказать, небезосновательно: его сигнал — это очень сложный криптографический ребус, разгадать который можно, лишь зная секретный ключ.


Этот «телевизионный пульт» за секунду расправляется с шестью типами автомобильных сигнализаций

Зашифрованная южноафриканским алгоритмом посылка состоит из двух частей — постоянной и изменяемой. По первой автосигнализация распознает сигнал своего формата, а принимая и расшифровывая динамическую часть, убеждается, что команда послана «родным» брелоком. Записывать и воспроизводить такой код с помощью приемников-регистраторов бесполезно: «валидная», то есть воспринимаемая сигнализацией посылка брелока, устаревает сразу после передачи в эфир и никогда не используется дважды. Такой алгоритм шифрования до сих пор является своеобразной крипто-

графической иконой, поскольку математических способов подбора его ключевой комбинации не существует.

Нынешний владелец прав на технологию KeeLog, американская компания Microchip, предлагает разработчикам охранных систем ее готовую аппаратную реализацию — это еще одна причина широкого распространения алгоритма. Но в прошлом году мы провели тест «замещающего» код-граббера, с помощью которого угонщики научились обманывать ничего не подозревающих автовладельцев (см. АР №18, 2005), — это уже был легкий нокдаун. В момент передачи сигнала такой прибор излучает помеху, не давая охранной системе среагировать на посылку, и одновременно перехватывает код. Владелец автомобиля, естественно, нажимает кнопку брелока второй раз. В эфире вновь возникает помеха, и системе посылается первая перехваченная команда. Автомобиль послушно встает на охрану, а в памяти граббера остается вторая, пригодная для отключения сигнализации кодовая посылка. Если постановка и снятие с охраны производятся разными кнопками брелока, граббер будет ждать момента, когда владелец машины в панике начнет нажимать все кнопки подряд, — и улучит-таки момент для рокировки кодов.

Идея электронного мошенничества с замещением посылок брелока гениальна. Но сама технология небезупречна, поскольку в процессе «радиоигры» внимательный автовладелец может обратить внимание на неадекватную реакцию охранной системы. Обычно это выглядит так: отсутствие срабатывания после первого нажатия кнопки брелока и запоздалая (около секунды) реакция на повторную команду. А вот атаку адаптивного код-граббера не заметит никто. Более того, даже схватив злоумышленника за руку и завладев прибором, распознать это оружие сможет далеко не каждый сотрудник милиции: камуфляж «золотого ключика» разрабатывали профессионалы.


Замещающий код-граббер вмонтирован в корпус игрушки Tetris

Что изображено на фотографиях? Правильно, универсальный ИК-пульт для телевизора. Такую вещицу можно смело брать на самые рискованные криминальные вылазки: телевизионный пульт не улика. А тот, кто заподозрит в нем устройство двойного назначения, пусть разглядывает, нажимает кнопки, меняет батарейки… Изделие будет оставаться «мертвым» до тех пор, пока опытная рука не пробежится по его клавишам в строго определенной последовательности. Загорелся индикаторный светодиод? Значит, «пин-код» правильный. Теперь караулим на парковке ничего не подозревающего «лоха» и записываем образец «почерка» охранной системы. В момент радиоперехвата адаптивный граббер никак не обнаруживает своего присутствия в эфире (сигнализация встает на охрану без осечек) и «хватает» только радиопосылки нужного формата. Можно даже дать владельцу недельку покататься — прибор все равно вскроет систему защиты. Не верите?

Мы тоже сомневались. Вот только четыре редакционных автомобиля, брелоки которых «клонированы» полгода назад, открываются «телевизионным пультом» до сих пор. И закрываются, кстати, тоже…

Как такое возможно? Секрет прост. Приборчик располагает данными, с помощью которых зашифровываются команды управления автомобильными сигнализациями. Проще говоря, он знает ключи к системам кодирования. И как только в эфире появляется сигнал знакомого формата, «пульт» расшифровывает его подходящей «отмычкой», а потом генерирует хакерскую посылку. Это нокаут! В памяти граббера лежат шесть ключей — по одному на каждый из шести известных брендов сигнализаций. Однако в инструкции по эксплуатации есть прозрачный намек на возможность обновления («апдейта») программного обеспечения, так что есть все основания полагать, что завтра на пол ринга позорно рухнут еще с десяток охранных систем.


Об этом приборчике мы уже рассказывали: замещающий код-граббер, замаскированный под брелок от сигнализации с двусторонней связью, стал героем материала Funkspiel (см. АР №18, 2005)

Каким образом угонщики получили доступ к секретным ключам, которые «зашиваются» в брелоки сигнализаций на заводе? А вы задумывались над тем, откуда берутся компакт-диски с базами данных ГИБДД, Минюста и налоговых органов, которые по сей день продаются чуть ли не у каждой станции метро? Правильно, ключи к системам кодирования KeeLog украдены. Или, что в конечном итоге то же самое, куплены за большие деньги. У самих производителей охранных систем или у «оборотней в погонах» из какой-нибудь спецслужбы — искать канал утечки должны специалисты по борьбе с преступлениями в сфере высоких технологий. Но даже если продавцов «золотых ключиков» схватят за руку, кривая «высокотехнологичных» угонов вниз не пойдет — информация уже скопирована и растиражирована. А это значит, что адаптирующиеся код-грабберы, закамуфлированные под пульты ДУ, CD-плееры и электронные игрушки, будут продолжать поступать на криминальный рынок. По крайней мере до тех пор, пока производители сигнализаций не придумают, как уберечь автовладельцев. Сделать это можно, например, переходом на модифицированные системы кодирования, в которых каждый брелок «прошивается» своим ключом, знание которого не приводит к вскрытию всех однотипных сигнализаций. Что, впрочем, не избавляет от необходимости следить за внутренней безопасностью на своих предприятиях.


Перехватчик кодов автосигнализаций, собранный в корпусе радиостанции CB-диапазона Этот дисковый mp3-плеер — еще один пример грамотного камуфляжа. Он полностью работоспособен, но внутри корпуса установлена «опция» в виде замещающего код-граббера (коричневая плата)

А что делать владельцам машин? Менять конфигурацию противоугонного комплекса! Отключение режима охраны брелоком ни в коем случае не должно приводить к снятию всех противоугонных барьеров: пусть открываются двери, замок капота, но на пути к цепям зажигания и запуска двигателя должен оставаться как минимум еще один заслон в виде электронного иммобилайзера с контактным или транспондерным управлением. И вносить такие изменения надо как можно быстрее. Пока не прозвучал финальный гонг.


--------------------------------------------------------------------------------

ШТАТНАЯ ЗАЩИТА?
Специализированных код-грабберов для вскрытия штатных сигнализаций иномарок нам видеть не приходилось. Возможно, потому, что угонщики не расценивают такие охранные системы как серьезную преграду и предпочитают расправляться с машиной хорошо отработанными аппаратными методами — например, заменой блоков управления двигателем. Но судя по участившимся случаям угонов дорогих автомобилей «в одно касание», подобная аппаратура на криминальном рынке есть.


--------------------------------------------------------------------------------

ПОПУЛЯРНАЯ КРИПТОГРАФИЯ
В основу системы кодирования KeeLog положен симметричный (шифрование и дешифрование производится одним ключом) блочный (шифрование производится блоками по 32 бита) алгоритм. После нажатия на кнопку брелока кодер определяет ее номер, увеличивает на единицу счетчик количества нажатий (счетчик синхронизации), а также формирует и зашифровывает динамическую часть посылки, которая состоит из значения счетчика синхронизации и уникального 12-битного числа (значения дискриминации). После этого к посылке добавляется постоянная часть кода (она, в свою очередь, формируется из серийного номера — уникального 28-битного числа, и номера кнопки). После этого команда передается в эфир. Приемный тракт сигнализации сверяет серийный номер, с помощью ключа дешифрует изменяемую часть кода, сверяет значение дискриминации и сравнивает показание счетчика синхронизации с сохраненным ранее — оно должно находиться в определенном окне значений. После этого значение счетчика синхронизации обновляется, а среди дешифрованных данных отыскивается номер нажатой кнопки, который сравнивается со значением, переданным в постоянной части кода. При совпадении всех параметров команда выполняется. Сама по себе технология криптозащиты KeeLog не является секретной — этот алгоритм описан в открытой документации компании Microchip. Но чтобы сгенерировать код управления конкретной охранной системой, надо знать индивидуальный 64-битный секретный ключ шифрования/дешифрования, который записывается в память брелока на заводе-изготовителе сигнализации. Определить ключ математическими способами нереально: на компьютерный перебор всех 18446744073709551616 вариантов уйдет 29247 лет.

--------------------------------------------------------------------------------

ОХОТНИКИ ЗА КОДАМИ
Торговать ключами к чужим шифрсистемам в мире начали задолго до появления автомобильных сигнализаций и электронных систем доступа, причем известны случаи, когда воровство кодов совершалось на самом высоком государственном уровне. Во время Второй мировой войны сотрудник японской разведсети в Европе продал немецкому правительству коды генштаба Югославии и дипломатических служб Бразилии, Ватикана, Португалии и Турции. Ключами к системам управления ракетами ВМФ США более двадцати лет приторговывал агент советских спецслужб Джон Энтони Уокер. С нашей стороны в этом виде бизнеса серьезно преуспел полковник ГРУ Олег Пеньковский, которому, как утверждают некоторые историки, фактически удалось взломать систему безопасности СССР. Ну а самым масштабным походом за чужими электронными ключами считается секретная операция «Дженнифер», организованная спецслужбами США в семидесятых годах прошлого века. Специально для этого было построено океанское судно Glomar Explorer, которое под прикрытием гидрографических и геологоразведочных исследований подняло с глубины более 5000 метров несколько крупных фрагментов корпуса советской подводной лодки К-129, затонувшей в Атлантическом океане в 1968 году. Цель — захват шифровального оборудования и ключей к системам радиообмена между береговыми станциями слежения и подводными лодками ВМФ СССР. Проект, бюджет которого превысил 350 млн долларов, финансировал американский промышленник Говард Хьюз.

Полковника Олега Пеньковского, расстрелянного по приговору Верховного суда СССР в 1963 году, некоторые западные историки считают человеком, сумевшим в одиночку взломать систему безопасности государства Американец Джон Энтони Уокер двадцать лет продавал советским спецслужбам коды управления ракетным вооружением ВМФ США. Приговорен к пожизненному заключению

Активно занимались спецслужбы и теоретическим криптоанализом. В этом, в частности, преуспели сотрудники советского НИИ-2, вошедшего в историю как Марфинская шарашка. Позже разработкой инструментов вскрытия дипломатических и военных шифров «потенциального противника» занимались специалисты 16-го управления КГБ СССР, используя для этой цели вычислительную машину Булат, установленную в высотном здании на проспекте Вернадского, — самую мощную советскую ЭВМ времен «холодной войны».


--------------------------------------------------------------------------------

ВЕЛИКАЯ ТАЙНА ХХ ВЕКА
Самым известным устройством для защиты информации, над вскрытием которого бились криптоаналитики всего мира, является шифровальная машина Enigma (Тайна), созданная немецким инженером Артуром Шербиусом. По принципу действия шифратор Enigma напоминал автомобильный одометр: три съемных зубчатых ротора (шифродиска) со сквозными электрическими контактами располагались друг за другом. Когда оператор нажимал клавишу с буквой открытого текста, сигнал проходил через путаницу контактов на трех шифродисках, после чего попадал на перемычку рефлектора и отправлялся в обратном направлении (уже по другому «электрическому пути»). Затем первый диск поворачивался на одну позицию — и кодирование следующей буквы производилось уже по совершенно иному закону. Как только оператор вводил через клавиатуру 26 знаков, первый диск возвращался в исходное положение, а вот второй проворачивался на позицию вперед. Чтобы быстро зашифровать и передать текст с помощью Энигмы, требовалась бригада из четырех человек: один зачитывал вслух открытый текст, второй набивал его на клавиатуре, третий считывал зашифрованную информацию с индикаторов, а четвертый передавал ее в телефонную или телеграфную линию. Ключами к шифрмашине Enigma служили начальное расположение роторов и электрическая коммутация цепей — количество возможных ключевых комбинаций выражалось числом с 92 нулями.

Считалось, что если Enigma используется правильно, то вскрыть зашифрованную информацию невозможно. Однако при невнимательности связистов шифр терял свою стойкость. Первым, кому удалось «расколоть» Энигму, используя человеческий фактор, стал английский криптоаналитик Алан Тьюринг.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 10:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 9
Откуда: г.Барнаул
Репутация: 0
Привет всем.
Пару месяцев назад наконец реализовал следующую схему:
Купил датчик Saturn MMS-2, решил фалкон не брать, то-ли мне глюкавый попался, то-ли они так и работают...но сплошные ложные срабатывая были и зоны не настроить.
Особенность нового датчика - возможность напрямую вешать релюху на внешнюю зону, и цеплять сирену. Причем импульс на внешней зоне может быть либо коротким, либо плавающим длинным. Несмотря на огромные габариты этого датчика пристроил его под крышку бардачка-подлокотника передних сидений.
Внешнюю зону завязал через сигналку (доп. канал-триггер) на датчик удара в одном режиме и через релюху напрямую на сирену в другом, внутреннюю на концевик капота, все через диоды.
Импульс на внешней зоне сделал коротким, при сработке получается короткий свисток, если сделать плавающий - похоже на короткое срабатывание сигнализации - слишком шумно и на нервы действует.
Как не странно датчик замечательно разделяет и регулирует зоны.
Удалось добиться чириканья внешней зоны на 1-1,5 от машины по кругу. Как не странно - попа замечательно прикрыта - помогает от пионэров. Если вплотную подойти к стеклам и в них пялиться возможна сработка внутренней зоны. Так же при открытых окнах четка разделяет зоны. Внутренняя на сантиметров 10-20 увеличивается (возможно из-за тонировки/напыления). Стоит сунуть руку в салон-четкая сработка внутренней зоны.
По поводу автозапуска:
Сработки внутренней зоны не происходит, но срабатывает внешняя зона при мигании поворотников, если это напрягает - отключается переключением с сирены на датчик удара - он в этот момент отключен.
Сработка внутренней зоны глушит двигатель и включает сирену.
Разное:
Переключение между сиреной и датчиком удара сделал как оказалось не зря. Обычно в многолюдных местах внешняя зона остается на сирене, машина издает одиночный короткий свисток при движении по периметру. Что замечательно слегка нервирует людей трущихся на парковке или проходящих мимо. Сам наблюдал из окна - мужик по-быстрому разгружал свою машину стоящуюю рядом с моей.
Если машину оставляю в достаточно свободном и безлюдном месте, иногда возле дома, когда в машине ценые вещи - включаю внешнюю зону на датчик удара. Машина находится под усиленным наблюдением и сработка внешней зоны приходит на пейджер.
Побочные эффекты:
Замечательно реагирует на открывание дверей, когда замерзли концевики (проверено) даже заднюю дверь.
Когда мимо машины проходит толпа народу достаточно быстро особенно с двух сторон - срабатывает внутренняя зона.
Внутреннюю зону датчика отключить невозможно.

З.Ы.
Понятно что для профи с кодграбберами это не поможет.
Как доп. и дублирующая защита - иммобилайзер с выходом на автономную сирену+куча блокировок и секреток.
Но как жизнь показывает и это не препятствие. Не оставляте машину без присмотра в безлюдном месте.
Удачи всем.

_________________
Vista Ardeo 4WD 1998 Snow Version


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 10:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 9
Откуда: г.Барнаул
Репутация: 0
В догонку....
Пока вспомнил: желательно отключить управление центральным замком от замка дверей (когда ключем открываете).
У знакомого вскрыли машину ключем (как не знаю но замок цел), епстественно она открыла все двери. Пока он бежал к машине (сработал пейджер) эти мудаки скрылись.
И не оставляйте ни каких вещей в машине на сидениях, тонировка не поможет: посветят фонариком.

_________________
Vista Ardeo 4WD 1998 Snow Version


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 19:38 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Микроволновые Датчики "Falcon" от фирмы Мега-Форсе полное г@#вно. Ложно срабатывают и изберательность дерьмовая!

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Найдено средство от угона автомобилей
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 03:09 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
http://www.zr.ru/a/119983

Найдено средство от угона автомобилей


http://ugona.net/page53.html -- Это надо знать !
Угон автомобиля - методы

=============================================================================================

http://ugona.net/page40.html

Алгоритмический код-граббер
Список систем (далеко не весь), вскрываемых Алгоритмическим (Мануфактурным) код-граббером.


1).Sherif ( весь модельный ряд)
2).Alligator (все дополнительные брелки)
3).A.P.S. (кроме 7000-9000)
4).Jaguar
5).Alligator ( пейджеры с жк дисплеем )
6).Alligator (пейджер со светодиодами кроме S-275,S-250)
7).Chelendger
8).Pantera- (QX)
9).Mongouse
10).Duplex
11).Pantera (SX)
12).Fighter
13).Cenmax (HIT-320)
14).Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно )
15).Faraon
16).KGB (дополнительные брелки включая старые модели)
17).Berhut (дополнительные брелки)
18).Berкut (пейджеры)
19).KGB (пейджеры с обратной связью, проверенно на-VS 4000)
20).Tomahawk(KEELOQ-TW7000 TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,950LE) Возможен автозапуск!
21).Godzila
22).Pandora (RX)
23).Leopard
24).Red Scorpio
25).Inspektor
26).Cenmax-MT7,
27).Cenmax (A-700 A-900 )
28).Cenmax (VT-200,VT-210)
29).Partisan
30).StarLine-Twage А6,А8,А9,
31).StarLine-Twage В6(черный брелок)
32).StarLine-Twage В6(доп.брелок)
33).StarLine-TwageВ6 (синий пейджер )
34).StarLine-Twage В9(черный пейджер)
35).StarLine-Twage В9 (доп.брелок)
36).CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8,
37).FANTOM F-731, F-635LCD
38).KGB ( FX-7)
39).REEF
40).Gorgon
41).Blek-Bag super
42).Fortress(частично)
43).StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер)
44).Eaglemaster
45).TIGER
46).StarLine-Twage А2,A4
47).Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно )
48).Alligator(с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY — S-875 RS 2WAY)
49).Sherif (с номым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055 RS и далее )
50).Mystery (пейджер со светодиодами) Отдельные изделия: Sher-Khan 3-5-6-7-8 (у моделей 5 и 7 возможен запуск двигателя).

==============================================================================================

Свою нашли тут? 8)

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 9 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 23:04
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика