* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Межвитковые проставки на пружины, увеличиваем клиренс...
СообщениеДобавлено: 24 апр 2006, 13:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2006, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 5
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


По рекомендации ЧаВо поставил на задние пружины межвитковые проставки. Но вот-тут то меня и одолели сомнения. Получается, что я не увеличил жесткость пружин, а просто исключил из работы два витка. На Cerese я ставил жигулевские вставки, пружина просто поджималась, становясь более жесткой и увеличивая грузоподъемность. А сейчас я в сомнениях.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2006, 13:51 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005, 03:00
Сообщения: 814
Тем: 22
Откуда: Красноярск был / Москва - Сейчас.
Репутация: 97
я всетаки планирую поставить металлические проставки под пружину 15-18 мм, так всетки будет лучше.

_________________
Сейчас: Volkswagen Touareg 3.2
Была: Vista Ardeo 1ZZ 2001г. DVD ТV Multivision Нафигация Navitel Double Xenon проставки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Межвитковые проставки
СообщениеДобавлено: 24 апр 2006, 14:13 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2006, 04:00
Сообщения: 44
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Я тоже поставил.

Slava писал(а):
Получается, что я не увеличил жесткость пружин, а просто исключил из работы два витка.


Добавив вместо них несжимаемый кусок резины. Видимо, за счет этого жесткость и увеличивется. У меня это заметно. Помнится, пару лет назад я читал в каком-то автожурнале, что такие вставки ставили на импортируемые к нам машины в составе комплетка "для плохих дорог".

Slava писал(а):
На Cerese я ставил жигулевские вставки, пружина просто поджималась, становясь более жесткой и увеличивая грузоподъемность. А сейчас я в сомнениях.


Я тоже так ставил, но те резинки быстро разбиваются и получается самоподруливающая задняя подвеска :)

Можно конечно ставить между пружиной и кузовом (сверху), но в таком случае жесткость пружины не увеличивается, а увеличивается только клиренс. И при полной загрузке все равно будет пробивать амортизаторы.

Вообщем, помогут более жесткие пружины - а их нет :(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2006, 14:16 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2006, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 5
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
На Сerese у меня между кузовом и стойками стояли железные проставки. Они увеличивают дорожный просвет, но влияют на развал. При этом ни коим образом не изменяют жесткость пружины и как следствие, при нагрузке и езде по нашим дорогам с "нулевой" поверхностью, происходит пробой стойки. Резиновая подушка вставляеся между пружиной и опорой. При этом пружина немного поджимается, ее жесткость увеличиваеся. Когда я на Ceres их поставил мне очень понравилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2006, 15:03 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2006, 04:00
Сообщения: 44
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Slava писал(а):
На Сerese у меня между кузовом и стойками стояли железные проставки. Они увеличивают дорожный просвет, но влияют на развал. При этом ни коим образом не изменяют жесткость пружины и как следствие, при нагрузке и езде по нашим дорогам с "нулевой" поверхностью, происходит пробой стойки.


Дык и я об том же

Slava писал(а):
Резиновая подушка вставляеся между пружиной и опорой. При этом пружина немного поджимается, ее жесткость увеличиваеся. Когда я на Ceres их поставил мне очень понравилось.


И я об ней же. Только разбивается быстро, перекашивается, пружина начинает "болтаться" и получаем эффект самоподруливающей подвески на мелких кочках на средней и выше скорости.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2006, 15:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2006, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 5
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
Просто твоё сообщение пришло пока я в муках писал своё


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2006, 17:52 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 03:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Москва
Репутация: 0
edward писал(а):
я всетаки планирую поставить металлические проставки под пружину 15-18 мм, так всетки будет лучше.



Если можно поподробнее...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2006, 18:56 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005, 03:00
Сообщения: 814
Тем: 22
Откуда: Красноярск был / Москва - Сейчас.
Репутация: 97
http://toyota-opa.ru/forums/index.php?showtopic=125 - подробнее модно тут ознакомится. Как на опе делали, что и почему. Единственное, проставки металлические ставить.

_________________
Сейчас: Volkswagen Touareg 3.2
Была: Vista Ardeo 1ZZ 2001г. DVD ТV Multivision Нафигация Navitel Double Xenon проставки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2006, 00:15 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Вам чо жесткости не хватает? Ну вы мазохисты :lol: Мне вот наоборот, комфорта нехватает от подвески, дефекты асфальта отдаются по нервам. А чо, от этих приблуд клиренс сильно увеличивается? Судя по книге пружина на 4WD чуть больше и наверно жестче чем на п.приводную. А может у вас стойки на разжатие не работают, так как масло утекло после зимы? Я как поменял стойки спереди, машина заметно приподнялась.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2006, 02:02 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
serrkom писал(а):
Какие болты? Vromi ни хрена я не подтягивал. Передок вообще не трогал. Проставки ставил только на зад. А грохочет с ними впереди.
Думаю в стойке дело. Только её на диагностике не проверяли?


Ну как нашел причину стука?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2006, 12:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2006, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 5
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
Добрый день Всем!
Как писал когда-то в июне постивил на задние пружины по две межвитковые проставки. Съездил на юга, да и сейчас частенько езжу пригруженный. Ощущения и наблюдения: 1. Стойки не пробиваются; 2. Особой жесткости не наблюдается.
В тоже время проставки под стойки должны изменить: 1. Работу тормозного регулятора; 2. Возможно ухудшение управляемости, а на передней оси еще изменяется угол работы приводов, что не способствует их долговечности.
Поэтому пока решил ограничиться межвитковыми проставками. Одноко хотелось бы услышать наблюдения тех, кто поставил проставки под стойки.

_________________
Была Ardeo ZZV50G, S selection, 1999 года.
Сейчас SsangYong Rexton 320, 2008 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2006, 14:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
Пару недель гоняю с проставками под стойки (и перед и зад), пока с большой скоростью ездить не приходилось, поэтому наблюдения:
1. Машина стала выше. :)
2. Посадка и обзор - лучше.
3. Подвеска стала почему то мягче работать. (гуд). :)
4. Улучшен внешний вид.
Минусов не обнаружено...

Со временем, возможно, что то из минусов проявиться. Но пока только плюсы! :)

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2006, 14:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2006, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 5
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
А при торможении изменений нет?

_________________
Была Ardeo ZZV50G, S selection, 1999 года.
Сейчас SsangYong Rexton 320, 2008 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2006, 15:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
Slava писал(а):
А при торможении изменений нет?

Нет, все как и было раньше. И вот из-за чего думаю: в связи с тем, что пружины уже немного просевшие, проставки вернули подвеску в первоначальное состояние. Ну может чуть выше.
Минусов, еще раз говорю - пока не обнаружено.

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2006, 01:56 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006, 03:00
Сообщения: 28
Тем: 8
Откуда: Москва
Репутация: 0
Блин надоел уже сам себе с мысолью о проставках :twisted: . Поставил межвитковые резиновые проставки :lol: , поднятия клиренса обсалютно никакого :x , жоскости тоже не обнаружено, при загрузке машина так же канкретно просидает, короче чё то мне они не очень :oops: .
На всякий случай заказал в Новосибирске (не помню из какого материала) проставки на перед и зад :) , жду ещё пока не пришли :cry: . Но только вот мучают самнения :roll: , уж очень много разных мнений. Кто то говорит что разбивает амортизаторы и чашки, а некоторые давольные.
Так всётаки в клубе помоему не мало народу поставили проставки, отпишитесь если не трудно как успехи, времяни прошло достаточно, что бы сделать какой нибудь вывод :wink: .
С одной стороны хочется приподнять :lol: , а с другой если действительно все так фигово с подвеской, то под вопросом :cry: .
Чё делать то, ставить али как?????
Заранее всем большое спасибо 8) .

_________________
Vista Ardeo <<<3S-FSE D4 >>> 1999 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 16 апр 2024, 19:27
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика