* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2007, 16:21 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Maks писал(а):
Снова я с глупыми вопросами. :oops:.
Как добраться до стоек, чтобы их открутить, как (какую) обшивку снять, да сиденья у меня раскладываются.


Обшивка на клипсах вся. снимаешь и видишь крепления стоек. вообще-то поменять стойку - 300р. сам будешь лазить?
товариш ставил пружины потолще. сначала жестковато грит было, но потом пообмялись и сейчас нормально.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2007, 18:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2006, 03:00
Сообщения: 155
Тем: 12
Откуда: Столица Алтая, Барнаул
Репутация: 0
Т. е. сиденья трогать не надо? Просто обшивку ближе к спинке снять и всё станет доступно?

300+300=600 р. как раз на книгу хватит :) . Зачем кому-то платить если я могу сделать сам, главное чтобы ребята из "VISTA CLUB" подсказали немного.
Да и в принципе ничего уж сложного, картинки есть на сайте.

_________________
Vista, 3S-FSE, 12/1999 г.в., передний привод, N200G Selection.
Sprinter, 5A-FE, 1989 г.в., передний привод, SE Selection.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2007, 21:03 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
честно говоря сам не делал. отдавал - у меня приспособ пружины сжимать нету.
я так думаю сними сидение - если со стороны салона подлезишь (хоть убей- не помню, можно или нет), то не надо обивку багажника будет трогать.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2007, 23:10 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2006, 04:00
Сообщения: 74
Тем: 4
Откуда: Москва
Репутация: 0
Добавлю : Обивку снимай окуратно. Клипсы (судя по году выпуска) могут просто ломаться.

_________________
SV-55 2,0L 4WD 1999 белый


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2007, 12:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2006, 03:00
Сообщения: 155
Тем: 12
Откуда: Столица Алтая, Барнаул
Репутация: 0
Сегодня, после обеда, буду добираться до стоек, снимать сиденье, обшивку, а завтра менять пружины.
Пружины взял ОВК, обзвонил позавчера магазины, самые дешевые по телефону предложили 900 р./шт., спросил про скидку сказали приезжайте, приехал сделали суперскидку 750 р./шт. и купил приспособления для сжатия пружин 180 р./пара.
Всем спасибо.
Потом попробую сделать мини фото отчет.

_________________
Vista, 3S-FSE, 12/1999 г.в., передний привод, N200G Selection.
Sprinter, 5A-FE, 1989 г.в., передний привод, SE Selection.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2007, 00:00 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2007, 03:00
Сообщения: 58
Тем: 3
Откуда: Астрахань
Репутация: 0
Всем привет! Из моего личного опыта владения Ардео (с 0ктября 2005), сделал вывод, что клиренс уменьшается за счет просадки пружин. И если чего и делать то только две вещи, либо замена пружины, либо проставка... А вот тут есть еще 3 варианта: 1 межвитковая, но этот вариант по моему мнению самый наихудший, так как пружина перестает работать целиком и возрастает нагрузка на оставшиеся в работе витки, а поэтому большая вероятность излома. 2 проставка настойку, вариант более приемлемый, машина приподнимается, но стойка работает не на весь ход, из-за просевшей пружины. 3 проставка под пружину, данный метод позволяет нарастить пружину, за счет этого приподнимается машина, при этом стойка начинает работать на весь ход штока, как при новой пружине, при этом цена вопроса всего 80 руб на приобретение проставок и 4 часа работы при отсутствии навыков разборки сборки подвески


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2007, 10:58 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
четыре месяца езжу с межвитковыми резиновыми проставками для ВАЗ-2106 в задние пружины и вообщем доволен. Задок приподнялся немного, не сказать что бы прям сильно клиренс увеличился после этого, но теперь большой вертикальной раскачки нету при проезде неровностей и днищем уже не бъешся при проезде "лежачих полицейских" и в повороте меньше крен.
Вообще за 60 руб., это очень неплохой выход из положения... Тем более что проставки поставил за полчаса, сняв только колеса прям возле магазина.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 28 авг 2007, 11:19, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2007, 07:25 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2007, 03:00
Сообщения: 24
Тем: 4
Откуда: KHV 27 RUS
Репутация: 0
Поставил проставки под задние стойки. Алюминевые, Н-22мм. Теперь, проезжаю ямки, бугорки, неровности и даже не думаю, что зацеплю зад.

_________________
Vista ARDEO 3S-FE, 4WD, 1998
Хочу, чтобы расход, топлива, был около 8-10 л на 100 км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2008, 00:44 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Изображение

каталог японских пружин OBK на все модели Виста/Ардео


Сзади балка все равно будет цепляться за сугробы.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 29 апр 2008, 02:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 15:32 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Maks писал(а):
Сегодня, после обеда, буду добираться до стоек, снимать сиденье, обшивку, а завтра менять пружины.
Пружины взял ОВК, обзвонил позавчера магазины, самые дешевые по телефону предложили 900 р./шт., спросил про скидку сказали приезжайте, приехал сделали суперскидку 750 р./шт. и купил приспособления для сжатия пружин 180 р./пара.
Всем спасибо.
Потом попробую сделать мини фото отчет.



http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... 0%E2%EA%E8

Отчет Макса по замене пружин сзади

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 01:08 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
vromi писал(а):
четыре месяца езжу с межвитковыми резиновыми проставками для ВАЗ-2106 в задние пружины и вообщем доволен. Задок приподнялся немного, не сказать что бы прям сильно клиренс увеличился после этого, но теперь большой вертикальной раскачки нету при проезде неровностей и днищем уже не бъешся при проезде "лежачих полицейских" и в повороте меньше крен.
Вообще за 60 руб., это очень неплохой выход из положения... Тем более что проставки поставил за полчаса, сняв только колеса прям возле магазина.


А теперь все равно не даволен :x Надоело брюхом шаркать по снегу

Жесткость прибавилась, вертикальной раскачки нету, но клиренс то не изменился!

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проставки под амортизаторы назад. Увеличиваем клиренс!
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 19:29 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 15
Тем: 4
Откуда: Оренбург
Репутация: 0
Сделал проставки под задние стоики по типу кубов на отечественные вазы , 5 лет езжу без проблем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проставки под амортизаторы назад. Увеличиваем клиренс!
СообщениеДобавлено: 04 июн 2016, 01:56 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
teleginwa11 писал(а):
5 лет езжу без проблем
На вазе?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 16 апр 2024, 21:43
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика