* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как врезать Люк на ВИСТУ?
СообщениеДобавлено: 08 сен 2006, 12:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006, 03:00
Сообщения: 122
Тем: 14
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Друже! Кто-нибудь делал себе люк? Поделитесь опытом и в какие убитые еноты это обошлось?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2006, 13:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
У меня есть планы... (обсуждалось в другой ветке) - http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... opic&t=366


Стоимость от 7000 до 65000 рублей... Хоть механический, хоть электрический, хоть 3 люка на крышу могут забубенить... Размеры имеют значение. При установке большого люка, требуется дополнительно устанавливать ребра жесткости на крышу (дополнительные бабки + перекраска крыши).

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2006, 13:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006, 03:00
Сообщения: 122
Тем: 14
Репутация: 0
Познавательная ссылка! :lol: И главно предельно конструктивная! Хоть ты, коллега, расскажи, поставил или нет? И какие результаты? Ехал с товарищев на Импрезе, у него люк стоит. Мне показалось оч прикролно и наличие климат-контроля тут совершенно не причем!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2006, 13:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
Прочитай мое предыдущее сообщение, и поймешь - поставил ли я люк.
Я же написал - ЕСТЬ ПЛАНЫ.
Информирую по русскому языку - если сообщается что есть планы на что то, это говорит о том, что это будет сделано позже. :lol: Сначала план, потом процесс, а уж потом результат.
Имеем только план. :)

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2006, 14:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006, 03:00
Сообщения: 122
Тем: 14
Репутация: 0
Коллега! Я же не знаю насколько это "даааалеко идущие планы"! В дальнейшем я буду иметь ввиду налаичие у Вас глубоких познаний русского языка, но видимо это должен быть уже совершенно другой форум. Так либо иначе, спасибо за участие.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 12:53 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2008, 04:00
Сообщения: 10
Репутация: 0
У меня одно время была такая идея поставить люк... Но я хотел себе его сделать по спецзаказу с полным фаршем... Мне это обошлось бы штук 15... В общем господь уберёг, хлопнули в крыло и пока машину делали, меня знакомый прокатил...
Хуже ничё для машины придумать нельзя... Во-первых, морозы очень пагубно вляют на герметичность, появляется лишний шум в салоне. Хотя он и так появится потому как на большой скорости неровности на крыше дают о себе знать. Ребро жесткости не в полной мере выполняет ту функцию которая на неё возлагалась по идее... При переползании больших кочек отчётливо слышно что крыша играет. Да и где его использовать-то? По трассе это шум который напрягает ОЧЕНЬ сильно, в городе это пыль и дрянь всякая в салон летит. Есть ведь климат-контроль. При нормальной герметичности салона ничего лучше желать нельзя... Если же всё это ничто по сравнению с желанием иметь люк, тогда не гонитесь за дешевизной...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 14:51 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2008, 03:00
Сообщения: 29
Тем: 1
Репутация: 0
А у меня сразу с двумя люками была. Передний механический просто поднимается вверх. А задний электрический полностью уезжает между крышей и обшивой. Никакого постороннего шума.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 15:39 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
gonik писал(а):
А у меня сразу с двумя люками была. Передний механический просто поднимается вверх. А задний электрический полностью уезжает между крышей и обшивой. Никакого постороннего шума.


Ну и как часто люком пользуешься? Нужен он вообще?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 16:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007, 03:00
Сообщения: 225
Тем: 7
Откуда: Подмосковье
Репутация: 0
как правильно писали не желательно врезать люк --нарушается жесткость кузова.

_________________
Ардео 50 / 1998г. 1ZZ с мультиком


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 19:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2008, 03:00
Сообщения: 187
Тем: 9
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
У меня знакомый на опосума люк себе врезал, сам, меня соблазнял за 5000 р, механический. Но что то про жесткость крыши он ничего не говорил, надо будет его распросить как он решил эту проблему, и решал ли он её вообще :-)

_________________
Была - Ardeo, 98 год, 1зз..., теперь камри


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 00:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
А у меня был на прошлой машине люк. Заводской. Про жесткость крыши сказать ничего не могу. Работал в двух плоскостях.
До сих пор с тоской вспоминаю. Летом всегда с огромной дырой в небо ездил, хотя был кондиционер. Свежо, рожа загорает, пыль не летит, очень тихо. Даже слегка приоткрытое окно шумит гораздо больше, чем полностью открытый люк. Особенно заметно на трассе.

Зимой и в дожди тоже проблем не было. Всматривался в конструкцию, каким образом герметичности добиваются. Оказывается, практически никак. Крыша типа двойная, люк как в корыте стоит. И из этого корыта сливные каналы в передних стойках, вдоль лобового стекла. В итоге ничего не капает никогда.

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 15:31 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
Прошлым летом ставил люк на корону премио. Установка занимает часа полтора. Ставил механический. В сервисе где работал люк вместе с установкой 7 штук стоит. Прикольненький такой. По поводу жёсткости...срезал одно ребро. НЕ думаю что сильно пострадает жёсткость из-за него

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 16:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 441
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Brain писал(а):
По поводу жёсткости...срезал одно ребро. НЕ думаю что сильно пострадает жёсткость из-за него


А всего сколько там рёбер?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 20:11 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
Gavrilych писал(а):
Brain писал(а):
По поводу жёсткости...срезал одно ребро. НЕ думаю что сильно пострадает жёсткость из-за него


А всего сколько там рёбер?


ребра видно по утрам, когда машина отпотевает, хорошо видно по ширине крыши параллельные ребра, через ~20-30см...штук 6 ...

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 14 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 25 апр 2024, 08:43
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика