* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2006, 00:37 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2006, 03:00
Сообщения: 10
Тем: 2
Откуда: г.Стрежевой
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


У меня вот такой вопрос.
У меня кузов SV50, туманок и заглушек нет, за туманки просят от 2500-5000 за штуку а заглушки от 850-950 рубликов за штуку , пока для меня дорого, так вот, можно ли поставить (и чтоб красиво было) туманки подешевли, например те которые подходят к отечественным авто от 1000 - 2000 рублей за 2 штуки, т.е. дешовые :?:

_________________
VISTA ARDEO D4 2000 год 2 литра


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2006, 12:53 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Greshnek писал(а):
У меня вот такой вопрос.
У меня кузов SV50, туманок и заглушек нет, за туманки просят от 2500-5000 за штуку а заглушки от 850-950 рубликов за штуку , пока для меня дорого, так вот, можно ли поставить (и чтоб красиво было) туманки подешевли, например те которые подходят к отечественным авто от 1000 - 2000 рублей за 2 штуки, т.е. дешовые :?:


Ну а почему бы и нет, только качество и нужный эффект не у все присутствует, я бы сначала тесты в журнале или на сайте "За Рулем" почитал бы.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2006, 13:02 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
ну, если придумать, как прикрутить - тогда какая разница. Просто могут быть проблемы - у 50х крепление сбоку, просто к пластиковому бамперу - трястись будут, надо усиливать как-нибудь.
Только я бы советовал какие-нибудь приличные, те же Hella не так уж дорого стоят, а брать Heila или Хатиб - нафиг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2006, 21:46 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2006, 03:00
Сообщения: 10
Тем: 2
Откуда: г.Стрежевой
Репутация: 0
а у ковонить опыт уже был :?:

_________________
VISTA ARDEO D4 2000 год 2 литра


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2007, 13:06 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Собрался сделать фотографии наконец-то.
Фары Hella Micro DE, без всяких ухищрений привинчены к бамперу в штатном месте. Внутри - ксенон Н3, 5000К. Конечно, лучше бы поменьше - но такие достались.
Вот, как светят одни ПТФ, притом, сейчас опущены пониже, а с галогенками поднимал выше.
Изображение
Здесь оценить трудно, но реально помогают освещать обочину, вот здесь видно, что по углам светят именно ПТФ. Притом, летит снег еще.
Изображение
И перед машиной, когда совсем плохая видимость из-за снега и водяной пыли, хоть какой-то свет дают именно ПТФ.
Собственно, для использования их по назначению, ксенон и не нужен. Но, коль есть, то замечу приятные стороны - не греются фары и не лопается стекло, меньше жрет энергии. И заметно днем гораздо лучше - изначально я ПТФ и ставил больше для того, чтобы днем включать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2007, 01:40 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Круто и по ПДД не придерешься. Ксенон на противотуманки без корректора ставить не запрещается! :D

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 01:59 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Вот тесты противотуманок:
http://www.zr.ru/arch42911.html
http://www.zr.ru/arch48700.html

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 16:10 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2006, 04:00
Сообщения: 50
Тем: 10
Откуда: Минусинск, Красноярский край
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 42
Да, светят убедительно. А можно еще фото спереди, интересно как смотрится? И как подключал электрическую часть, если можно, поподробнее, какие реле, выключатель, предохранитель и т.д. использовал?

_________________
VISTA SV50-седан, D-4, 1998г.
теперь с тахометром


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 17:48 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Фото теперь уж непонятно, когда соберусь, да и замерзшей грязью всё заросло, только линзы торчат. :-)
Подключал к штатным проводам, они на всех есть - пристегнуты к усилителю бампера, легко нащупать даже не из ямы.
Далее пришлось снять бардачок, блок АБС, залез за монтажный блок со стороны пассажира и выдрал реле габаритов как образец, купил б/у за 100 рублей в магазинчике.
А вот чтобы воткнуть реле противотуманок в гнездо, пришлось повозиться и еще пооткручивать болты крепежные - гнездо ближе к левой стороне, где-то на уровне крепления блока.
Затем нашел провод в разъеме (верхний сзади), который должен был идти к выключателю ПТФ - но выключателя не было, а разбирать и отслеживать провод было лениво - надел на него ответвитель из Хелловского комплекта, протянул провод, кнопку врезал рядом к кнопкой багажника. Второй конец - на землю. Единственная беда была с лампой подсветки, плюс для нее взяли из диагностического разъема. И оказалось, что тока через лампу хватает для удержания релюшек. Т.е., сами не включались, но когда включил подрулевым и выключил - оставались гореть габариты и ПТФ. Впаял диод, а вскоре лампа сгорела и подходящих нет. Зря только маялся.
Можно было пробросить "+" через реле от аккумулятора, а управление реле сразу на габариты, т.к. обычно ПТФ всегда включены. Но вдруг понадобится заночевать с габаритами? Тем более, всё не так уж и сложно, если посмотреть заранее книгу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 9 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 19 апр 2024, 22:25
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика