* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прямоток
СообщениеДобавлено: 16 май 2007, 20:59 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2007, 04:00
Сообщения: 522
Тем: 45
Откуда: Московская область
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Есть примеры переделки на прямоток? и вапче ент реально? на скок-мо увеличится моща а ?

_________________
Camry 2004г. 2.0. 1AZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2007, 21:16 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2007, 03:00
Сообщения: 129
Тем: 12
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Моща попрет! Вместо 130 лошадок, получишь 132,3! Порвешь все девятки :)
PS: По своему дурацкому опыту скажу, что рвал почти всех на шохе, семерке, сурфе, крузаке и ардео! Но по одной простой причине! Я на работе 9 часов! Устаю, нервничаю! На машинке срываю свой застой! Пробеги мелкие, расход по барабану - так что в основном на кик дауне. А те кто весь день за рулем еще и бензус экономят :)

_________________
Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 99г., передний привод, простая панель
Land Cruiser 80 - боевой, 1FZ-FE, 94г., VX Limited


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Прямоток
СообщениеДобавлено: 16 май 2007, 21:31 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
DeadMUSTDIE писал(а):
Есть примеры переделки на прямоток? и вапче ент реально? на скок-мо увеличится моща а ?


5-7%

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2007, 21:35 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2007, 04:00
Сообщения: 522
Тем: 45
Откуда: Московская область
Репутация: 0
Со всех сторон прям зашибись получается..... реветь поди будет как паскуда ?

_________________
Camry 2004г. 2.0. 1AZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 10:05 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Будешь чуствовать себя Шумахером при взлете на Боинг-747. :lol:

Владельцы тюнинговых десяток обзавидуются.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 12:40 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Ну, если и увеличится на максимальных на 2-5 процентов, то может заметнее уменьшиться на средних - т.к. умные японцы просчитывают длину коллекторов, чтобы использовать возникающие резонансы. Неспроста же коллекторы не просто трубы, как на нашемарках, а настоящие пауки с изогнутыми трубами. И резонаторы/катализаторы стоят на строго определенных местах.
А если впендюрить трубу от унитаза, то всё коту под хвост. Только и того, что звук будет, как от унитаза.
Кстати, как следствие вышеописанного, расход топлива увеличится однозначно. Если только не был забит нейтрализатор, конечно.
Притом, расчет выпускной - это не преррогатива японцев. Еще в детстве на мотоцикле М72/К750 укоротил выхлопные - сразу стал жрать, как не в себя. Притом, попытка поумничать и поставить решетки с отверстиями, общей площадью, равной первоначальной, не помогла - дело было именно в длине глушителей, помогла только замена на "новые". А мотоцикл разрабатывался еще до ВОВ! (инженерами БМВ)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 19:37 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2006, 04:00
Сообщения: 74
Тем: 4
Откуда: Москва
Репутация: 0
Ага . Чем длиннее - тем выше тяга. :lol: Ну как у печки, чем труба выше ,тем тянет сильнее. :lol:

_________________
SV-55 2,0L 4WD 1999 белый


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 20:40 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
т.е. ее надо еще вверх задрать? как хвост у кота? :D

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2007, 11:01 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
zampolit писал(а):
Ну, если и увеличится на максимальных на 2-5 процентов, то может заметнее уменьшиться на средних - т.к. умные японцы просчитывают длину коллекторов, чтобы использовать возникающие резонансы. Неспроста же коллекторы не просто трубы, как на нашемарках, а настоящие пауки с изогнутыми трубами. И резонаторы/катализаторы стоят на строго определенных местах.
А если впендюрить трубу от унитаза, то всё коту под хвост. Только и того, что звук будет, как от унитаза.
....


zampolit говорит правильно, и откуда он столько все знает... 8O Прям ходячая энцеклопедия, :lol: по все вопросам все по полочкам разложит....

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2007, 11:14 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Я еще и вышивать умею... тьфу, помню шаг нарезов АКМ - 240мм и АК-74 - 200мм. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2007, 18:36 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 31
Тем: 8
Откуда: Мос.область г.Ивантеевка
Репутация: 0
Да прямоток это хорошо,но чтобы ты эффект получил денежек оч много придется отдать!так как паук и все трубы тебе придется сделать на заказ!в данном варианте цель не оправдывает средства!а прирост будет не больше 10-13 лошадок :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 13:42 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2007, 04:00
Сообщения: 23
Тем: 2
Репутация: 0
Скажу про прямоток так.
У меня до недавнего времени был ещё и ваз.

Так вот есть такой сайт картюнинг, и вот там некотрые люди при доработке ещё и графики со стенда делают, так вот есть там 2 десятки, 1 товарисч на стандартном низе (1500) поставил валы, впуск ресивер, выхлоп прямоток полностью, зажиганий на коммутаторах естественно всё это настроил и получил 131 лс, потом он подкопил денег, продал валы др товарисчу и собрал себе др мотор, у того товарисча отличия по конфигу мотора были только стандартный выхлоп, и сандартное зажигание на стенде он получил 130 лс (по данным мощности там цифры точнее были чуть, но разница не больше 2 лс), так вот вопрос на засыпку:
1 лс дал прямоток, или зажигание???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 22:55 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2007, 03:00
Сообщения: 4
Репутация: 0
zampolit прав: дело в том, что я кручусь в индустрии тюнинга уже не первый год. Мощность увеличится не на много (с сидушкой не вырвет и не выбросит через заднее стекло), да и то, только при разгоне. На обычной скорости из нововведений ощущается только рев, который в багажнике такого объема становится надоедливым гулом. Совсем другое дело- "прямой" (полностью прямоточная система выхлопа с, так называемым, пауком). Каку ставить категорически не рекомендуется. Тут придется потратиться. А там возникнут проблемы другого плана (например: перепрошивка бортового). Короче, муторно это. И на последок напомню: ГИБДД закупается шумомерами... Так что решать все равно вам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 23:11 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 04:00
Сообщения: 756
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE продана.
Репутация: 26
Да, ГАЙцы тонировку уже начали сдирать, скоро будут в прямотоки чопы забивать :lol:

_________________
Всегда бывает первый раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Прямоток
СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 20:40 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 07:33
Сообщения: 3
Машина: Toyota Vista
О машине: sv33
Репутация: 0
есть предложения поменяться, купил машину виста 33 кузов на ней стоит прямоток, мне нравится, а вот жена с маленьким мягко сказать не в восторге конечно можно было купить и поменять, но она требует вложений по електронике коробка тоже как на зло через 5 дней после покупк начала пинаться так что деньги есть на что потратить, а если есть у кого желание я бы махнулся глушаками!!!
пишите в личку.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 17:14
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика