* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 389 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что будет с бензином в горшках если машина не завелась?
СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 10:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 03:00
Сообщения: 231
Тем: 28
Откуда: Новосибирск
Репутация: 24
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Новосибирск. Позавчера проверили аккум - вроде как держит напругу. Вчера было -6 - завелась с первого раза с брелка, ну, думал, всё нормально значит. Сегодня -12, с брелка гонялась примерно минуты 3. Не завелась :( После уже личного участия (есчё минуты 2 с перерывами пробовал завестись) понял, что аккум сдох совсем (стартер не прокручивает) :( Буду подзаряжать или менять аккум. Но вопрос вот в чем: по идее в горшках сейчас бензин есть, вот простоит она у меня сутки а бензин в картер не уйдёт? Не получится ли у меня "кулак дружбы"? Масло кастрол магнатек 10в40, бенз лью 92.
И насчёт пуска с брелка, зимой как оно по вашему мнению, уважаемые форумчане, лучше: не полениться и самому выйти послушать как стартер крутит или довериться сигналке (у меня старлайн в9)?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Что будет с бензином в горшках если машина не завелась?
СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 10:30 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
johnt писал(а):
Новосибирск. Позавчера проверили аккум - вроде как держит напругу. Вчера было -6 - завелась с первого раза с брелка, ну, думал, всё нормально значит. Сегодня -12, с брелка гонялась примерно минуты 3.

Это как? Обычно сигналка стартует три раза с увеличивающимися интервалами, 0,5-3 сек.

johnt писал(а):
Не завелась :( После уже личного участия (есчё минуты 2 с перерывами пробовал завестись) понял, что аккум сдох совсем (стартер не прокручивает) :( Буду подзаряжать или менять аккум. Но вопрос вот в чем: по идее в горшках сейчас бензин есть, вот простоит она у меня сутки а бензин в картер не уйдёт? Не получится ли у меня "кулак дружбы"?


аккамулятор однозначно на замену. зимой сдохнет. у тебя 35-й что-ли стоит? кулак дружбы не должен получится. это черезчур. провентилировать цилиндры просто - жмешь педальку до упора и крутишь 10-15 сек.

johnt писал(а):
Масло кастрол магнатек 10в40, бенз лью 92.
И насчёт пуска с брелка, зимой как оно по вашему мнению, уважаемые форумчане, лучше: не полениться и самому выйти послушать как стартер крутит или довериться сигналке (у меня старлайн в9)?


лей 0 или 5-w30(40) и будет тебе Щастье. 10-ка для нашей зимы очень густая. в -20 провернуть не смогёшь. а в сильный мороз с сигналки не заведешь - маслать надо больше чем в стигналке выставлено.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Что будет с бензином в горшках если машина не завелась?
СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 10:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 03:00
Сообщения: 231
Тем: 28
Откуда: Новосибирск
Репутация: 24
Arkan писал(а):
johnt писал(а):
Новосибирск. Позавчера проверили аккум - вроде как держит напругу. Вчера было -6 - завелась с первого раза с брелка, ну, думал, всё нормально значит. Сегодня -12, с брелка гонялась примерно минуты 3.

Это как? Обычно сигналка стартует три раза с увеличивающимися интервалами, 0,5-3 сек.


Не знаю как, честно говоря, не смотрел, не задумывался. У меня, когда с брелка стартуешь, брелок выдаёт 2 сигнала и движка начинает заводиться, в это время не брелке высвечивается надпись St (предполагаю, что должно означать start), как только движок схватился брелок музыкально пиликает, надпись St гаснет и начинается отображение индикации времени до конца прогрева. Так вот сегодня как раз 3 минуты горело St.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 14:57 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
это три попытки через минуту интервал..первую сделал.. подождал минуту вторую сделал подождал минуту третью сделал подождал и сказал.. бамбук..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Что будет с бензином в горшках если машина не завелась?
СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 15:55 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
johnt писал(а):
Новосибирск. Позавчера проверили аккум - вроде как держит напругу. Вчера было -6 - завелась с первого раза с брелка, ну, думал, всё нормально значит. Сегодня -12, с брелка гонялась примерно минуты 3. Не завелась :( После уже личного участия (есчё минуты 2 с перерывами пробовал завестись) понял, что аккум сдох совсем (стартер не прокручивает) :( Буду подзаряжать или менять аккум. Но вопрос вот в чем: по идее в горшках сейчас бензин есть, вот простоит она у меня сутки а бензин в картер не уйдёт? Не получится ли у меня "кулак дружбы"? Масло кастрол магнатек 10в40, бенз лью 92.
И насчёт пуска с брелка, зимой как оно по вашему мнению, уважаемые форумчане, лучше: не полениться и самому выйти послушать как стартер крутит или довериться сигналке (у меня старлайн в9)?



За один день весь бензин на морозе никуда не уйдет, все равно в камере будет лужа и она будет, и дальше заливать свечи препятствуя возгаранию, а если что попадет в картер в небольшом количестве - это даже хорошо, масло разжижается и стартеру легче крутить, а потом бензин все равно испариться. Раньше умельцы в холод так и делали.

Заряди аккумулятор полностью, а если он у тебя маленький то мой тебе совет - купи на 55 - 62 а/ч плотностью не меньше 1.28 и не мучайся зимой, зимы то у вас холодные? Дальше выкрути свечки, занеси их домой и просуши в духовке, почисть их, зазор проверь, а если им мандец пришел - купи новые -- именно такие, которые нужно для твоего двигателя (на форуме в разделе документация написано какие подходят фирсы Denso и NGK). Когда вернешь в рабочий вид свечи и аккумулятор, накинь сверху тряпку на свечные кодоцы, что бы меньше разбрызгивало и заодно впитывало бензин, свечи не закручивай!!! Сними с катушек зажигания разъемы, е сели у тебя катушки отдельно на каждую свечу, то одень наконечники на свечи и пусть они висят на проводах и искрят ничего им не будет когда свечки на месте, заодно искру проверишь, только резьбой на массу держать надо для проверки искры, и в резиновых перчатках или тряпкой сухой, а то щиплет неприятно :lol: - все-таки напряжение высоковольтное. Потом покрути пару раз по 5 секунд стартером с перерывом в минуту, тем самым ты избавишься от жижи в камере. Далше все закручиваешь, скидываешь ошибки снятием минусовой клеммы на минуту и заводишь машину. Если бы двигатель был бы теплый то и с залитыми свечами завелась бы машина. Можно попробывать педалку газа в пол и заводится, но этот фокус может и не прокатить, у меня во всяком случае не получалось.

У машины три датчика температуры которые влияют на впрыск - температура антифриза (датчик стоит под катушками зажигания с торца двигателя), температура воздуха который проходит через MAF (датчик стоит в MAF сенсоре или под крышкой воздухана) и температура воздуха за бортом (датчик стоит на бампере). Снимаешь любой разъем сразу значок неисправность двигателя появляется.

С двигателем 1ZZ я завожусь по автозапуску до -20, дальше до -27 не ленюсь и прихожу заводится ключем так иной раз приходится крутить стартером по семь секунд, а ниже -27 включаю котел на час и завожусь с дома автозапуском, пока прихожу- уже все прогрето.
http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... eply&t=510 вот здесь идет разговор про сигналки и автозапуск.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 16:33 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2006, 04:00
Сообщения: 79
Тем: 10
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 2
Дальше выкрути свечки, занеси их домой и просуши в духовке, почисть их, зазор проверь,


Не знаю, у меня D-4, я бы не рискнул их на стоянке, на морозе выкручивать. Пол-двигателя нужно разобрать прежде чем увидишь свои свечи! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Что будет с бензином в горшках если машина не завелась?
СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 17:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
[quote="vromi]
У машины три датчика температуры которые влияют на впрыск - температура антифриза (датчик стоит под катушками зажигания с торца двигателя), температура воздуха который проходит через MAF (датчик стоит в MAF сенсоре или под крышкой воздухана) и температура воздуха за бортом (датчик стоит на бампере). Снимаешь любой разъем сразу значок неисправность двигателя появляется.
[/quote]
Читал статью, в которой говорится о двух датчиках температуры - воздух и антифриз. ПРичем конструкторы различных двигателей закладывают в их влияние на работу двигателя разную логику. Например в одних двигателях если показания ОЖ о воздуха отличаются более чем на 5 градусов, то используется режим "горячего" двигателя, в других используется наименьшее значение. Очень было интересно знать как завязаны между собой показания датчиков нашего двигателя. Кстати, в с татье говорится о том, что при запуске существует три этапа
1. собственно запуск, когда двигатель начинает работать
2. Прогревочные обороты
3. Холостой ход
На Этапе 1 время открытия форсунок как раз и определяется температурой двигателя.
На этапе 2 уже учитываются показания МАФ и вводятся поправочные коэффициенты, увеличивающие продолжительность открытия форсунок.При этом считается что двигатель работает в "открытом цикле", то есть когда не учитываются сигналы кислородного датчика. То есть не происходит регулировки времени впрыска в зависимости от содержания кислорода в выхлопе.

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 09:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 03:00
Сообщения: 231
Тем: 28
Откуда: Новосибирск
Репутация: 24
Driver писал(а):
Дальше выкрути свечки, занеси их домой и просуши в духовке, почисть их, зазор проверь,


Не знаю, у меня D-4, я бы не рискнул их на стоянке, на морозе выкручивать. Пол-двигателя нужно разобрать прежде чем увидишь свои свечи! :wink:


у меня тоже 3S-FSE так что буду искать тёплый гараж и обучаться мастерству механика :)

Вчера вечером у соседа от аккумулятора прикурился - раз 5 по 2-3 секунды схватывать не хотела, а потом дожал я её около 6 секунд кручением. Поработала так,прогрелась. Аккум надеюсь подзарядился - поеду сегодня на балку за аккумом и зарядником и проводами. Накрыл движку старым одеяльцем. в 4 часа ночи с пульта на 10 минут запустил. с утра вроде как завелась с пульта :) пока вот таки отчёты (кстати, сегодня на улице -6)

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 1999г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 10:12 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
johnt писал(а):
Не знаю, у меня D-4, я бы не рискнул их на стоянке, на морозе выкручивать. Пол-двигателя нужно разобрать прежде чем увидишь свои свечи! :wink:
у меня тоже 3S-FSE так что буду искать тёплый гараж и обучаться мастерству механика :)
Вчера вечером у соседа от аккумулятора прикурился - раз 5 по 2-3 секунды схватывать не хотела, а потом дожал я её около 6 секунд кручением. Поработала так,прогрелась.


Да с D-4 хуже, тогда заводись с педалькой газа в пол. А вообще поставил бы ты себе предпусковой электрический хотя бы котел, будешь всегда заводиться.

johnt писал(а):
Аккум надеюсь подзарядился - поеду сегодня на балку за аккумом и зарядником и проводами. Накрыл движку старым одеяльцем. в 4 часа ночи с пульта на 10 минут запустил. с утра вроде как завелась с пульта :) пока вот таки отчёты (кстати, сегодня на улице -6)
Но что то не сильный мороз и заводиться должна с полпинка. А ты новый аккумулятор будешь покупать? Если новый почитай статью на форуме про выбор аккумулятора, поиском найдешь.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Как завести двигатель зимой, если залило свечи!
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2006, 02:05 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Хочу опытом поделиться, как завести машину если первые попытки были неудачные по различной причине и залило свечи, если мороз не большой на улице, ну так примерно до - 30, аккумулятор исправный, стартер крутит хорошо, а вспышки редкие или их нет. Таким образом Мазду у приятеля оживляли. Но для D-4 это вряд ли реально осуществить, одни свечи выкрутить чего стоит.

Надо выкрутить свечи и либо одеть в.вольтные провода на свечи обратно и оставить так их висеть, это для сохранности катушек зажигания, либо еще лучше - снять разъем питания с катушек.
Теперь надо провентилировать камеры сгорания, для этого нужно немного покрутить стартером, а то в камере вполне возможно лужа бензина плавает которая постоянно заливает свечи, бензин зимой плохо испаряется. На свечные колодцы надо положить тряпку что бы бензин впитывало и в камеру грязь не летела, теперь когда свечей нет стартеру крутить легче, заодно и маслом все смажется. Желательно реле бензанасоса снять, но мы этого не делали, а может и к лудшему, вдруг давление в топливной рампе упало, а мы как раз подкачали немного. Долго крутить не требуется.
Теперь можно снимать аккумулятор и нести на зарядку домой вмести со свечами, что бы прокалить их в духовке электроплиты и почистить, проверить зазоры и утечку искры по изолятору свечи, на массу. Если есть запасные свечи и теплый заряженный аккумулятор (это самое главное, так как хорошая искра - залог успеха), можно приступать к оживлению машины. Можно переставить местами аккумуляторы если не лень, либо "прикуривать", как я писал в другой ветке здесь: http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... pic&t=1076
Теперь главное крутить стартером не прерываясь, до тех пор пока двигатель не заведется, но более 10 - 15 секунд, что бы не спалить стартер. Если система зажигания исправна должно помочь.

===============================================
Есть много народных способов. Можно снять фильтр и в ратсруб феном теплый воздух нагнетать пред запуском (мне это не помогло как и эфир из балончика когда в -30 пытался завести машину). Либо как люди делают, заслонку дросельную теплыми грелками обкладывают или кипятком поливают. А для разжижения масла льют в поддон стакан бензина, который потом испарится при нагрве масла.
Я когда купил машину решил посмотреть как она будет заводиться мороз. После нескольких дней на морозе пыладся завестись в -27 гр. и не мог завестись, что только не делал и прикуривать пробывал, удивляюсь как только не спалил электронику. Но свечи я тогда не выкручивал, неопытен был и неделю провозился, еще этот маленький аккумулятор сдыхает мгновенно, в конце концов вызвал эвакуатор и на СТО, заводиться и ставить подогреватель.
А самый лучший способ конечно, установить подогреватель предпусковой или ставить в теплый гараж, тогда морозы уже не страшны, даже если свечи зальет - все равно заведется машина после часика подогрева. Уверенность появляется в результате. И затраты не велики. Сразу скажу, что даже когда есть сигналка с автозапуском - это выход из ситуации когда ездиешь каждый день, но если несколько дней машину не заводишь, не будешь же тратить бензин, а бензина автозапуск жрет немало, гораздо дешевле подогревателем пользоваться. Сейчас для 1ZZ коплект продается http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... pic&t=1036
Вообще с двигателем 1ZZ в мороз, когда машина долго простояла, ближе к -25 гр., лучше приходить и заводить вручную, и крутить стартером до победного, а это 3-7 секунд, и не пользоваться автозапуском, что бы свечи не позаливало, иначе шанс завестись резко уменьшится. Или как кто то делает, на секунду крутануть стртером что бы давление бензина подкачало и потом крутить до победного.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 06 янв 2007, 02:09, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2006, 16:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
Да все так. Но если проще то как я делал:
Вывернул свечи, прокалил их китайским балоном с пропаном. СРАЗУ вставил, закрутил. Крутанул 0, 5 сек стартером. И уже крутишь стартером до победы с нажатым до пола газом. Как только обороты выходят на "норму", газ отпускаем...

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2006, 20:20 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Если не вентилировать камеры, шансы завестись малы, свечи опять забрызгивает, в твоем случае повезло что свечи нагрел и просушил.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2006, 14:18 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
>>http://www.podogrev.com
На странице вирус, аккуратно..

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 28 июн 2011, 03:04.
Причина: чистка
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 28 июн 2011, 03:04.
Причина: чистка

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 389 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 26  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 01 ноя 2024, 06:51
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика