* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

1зз или 1аз?
1зз 55%  55%  [ 11 ]
1аз 45%  45%  [ 9 ]
Всего голосов : 20
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 1zz или 1az?
СообщениеДобавлено: 02 фев 2020, 20:59 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 02 фев 2020, 18:47
Сообщения: 4
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Машина: нет тачки
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Здравствуйте!
Присматриваюсь к висте ардео, в ближайшем времени планирую покупать. Пока что не определился с двигателем, но понял одно, либо 1зз, либо 1аз (без обид к 3эс и 3эсд4).
Вы, как владельцы 1зз и 1аз, знаете плюсы и минусы этих двигателей, подскажите какой двигатель выбрать?
И если можно, тезисно, подскажите, на что обратить внимание при покупке (имею ввиду тех. часть двигателей 1зз или 1аз).
Надеюсь на вашу поддержку и советы)
П.С. Немного почитав форумы, д4 не пугает))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения: Re: 1zz или 1az?
СообщениеДобавлено: 03 фев 2020, 09:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 19:56
Сообщения: 231
Тем: 29
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZFE ZZV50 1999
Репутация: 0
Breus писал(а):
Здравствуйте!
Присматриваюсь к висте ардео, в ближайшем времени планирую покупать. Пока что не определился с двигателем, но понял одно, либо 1зз, либо 1аз (без обид к 3эс и 3эсд4).
Вы, как владельцы 1зз и 1аз, знаете плюсы и минусы этих двигателей, подскажите какой двигатель выбрать?
И если можно, тезисно, подскажите, на что обратить внимание при покупке (имею ввиду тех. часть двигателей 1зз или 1аз).
Надеюсь на вашу поддержку и советы)
П.С. Немного почитав форумы, д4 не пугает))

Зря не хочешь раcматривать простой 3S-FE он куда надежней чем 1Zz про 1AZ ничего сказать не могу но он тоже D-4.
Когда будешь смотреть 1Zz обрати внимание на работу двигателя на прогретую он должен работать тихо не как дизель а если дизелит значит муфту vvt-i под замену, ну и разгазуй его тысяч до 5 и сразу будет видно по выхлопу жрет масло или нет,а так в целом мотор не плохой!
Недавно купили товарищу висту седан на простом 3S-FE 4WD ездит горя не знает))
Так что подумай на счет простого 3S-FE!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1zz или 1az?
СообщениеДобавлено: 03 фев 2020, 13:30 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 19 май 2019, 09:13
Сообщения: 9
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Zzv50, 1zzfe
Репутация: 0
1zz Цепь слушай как работает обязательно. А так движок нормальный. У меня свой ресурс давно выработал, но 180 ардэху тянет по трассе. Жрет много - если газулю подавить любишь. Если спокойно ездить, то и жрать не будет. Я добивался расхода 6/100 по трассе. И имей ввиду, zz очень нежный движок. Про az не скажу, не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1zz или 1az?
СообщениеДобавлено: 03 фев 2020, 15:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2016, 10:17
Сообщения: 121
Тем: 12
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50, 2000 г, 1.8V
Репутация: 296
И тот и тот двигателя это почти одна и таже линейка. Разница в впрыске топлива и в положении впуска и выпуска. У обоих может быть масложер, потому что пробеги не малые, но у 1zz масложер чаще, потому что поршневая система с косяком с завода. У обоих могут быть проблемы с Муфтами vvt-i. Отсюда дизельная работа двигателя и плохая тяга. На холостых тоже неустойчиво могут работать оба из-за той же муфты или из-за отработанного ГРМ(Натяжители, успокоители,цепь и гидронатяжитель). В топливной системе 1zz не требует внимания, любой бенз жрет и без проблем. А вот топливаная система 1az требует чуть большего внимания к топливу и уходу за фильтрами в баке. Вроде и не Геморой, но без внимания лучше не оставлять. Форсунки на 1zz не особо требуют внимания, потому что простые, но иногда могут лить, а не распылять. Помогает чистка форсунок в стенде или замена. одна форкуска стоит от 800 до 1000р(контрактные). С форсунками на 1az чуть посложнее, потому что сами форсунки конструктивно сложнее в производстве, отсюда и их стоимость на Б/у рынке явно выше. Чистке особо не поддаются, но могу и ошибаться, не чистил. Но знаю что Дизельные форсунки подобного типа если начинают лить, то ремонту уже не поддаются, только замена.
В остальном как у всех, зависит от отжатости двигателя. В целом, двигателя обо не шлак по сравнению с современными двигателями, но учитывая возраст, то надо либо капиталить полностью двиг после покупки, либо ставить контрактный мотор, либо искать человека, который продаёт Висту с отремонтированным двиглом или с контрактным.
Я в свой 1zz вложил уже 70 тыс. руб и масло не кушает, муфту vvt-i поменял, ГРМ поменял, форсунки тоже поменял. В общем, почти всё поменял. Разве что только маслонасос родной, и то работает на отлично. Вот после меня есть смысл покупать Висту)
А для себя, я бы искал Висту с обычным 3S-FE. Действительно менее проблемный двигатель и ходит больше, чем семейство Z двигателей.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1zz или 1az?
СообщениеДобавлено: 03 фев 2020, 17:09 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 02 фев 2020, 18:47
Сообщения: 4
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Машина: нет тачки
Репутация: 0
У самого 7а уже более 5 лет во владении, никаких проблем. Считаю, что эти двигатели старой школы очень надёжные и неприхотливые в эксплуатации, в сравнении с двигателями серии Z. Но, двигатели Z серии будут помощнее и порезвее, да и вроде как по экономичнее (хотя, как посмотреть, в обслуге дороже, наверное). Вот и присматриваюсь к новым двигателям.
За совет по 1zz спасибо, приму к сведению)

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Благодарю за ответ!
По расходу, у меня калдина 7а, по трассе летом при 90 кмч расход 6л на 100км. Но обычно я езжу 120-140, расход 7-8 л на 100км.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Faraon2040 писал(а):
И тот и тот двигателя это почти одна и таже линейка. Разница в впрыске топлива и в положении впуска и выпуска. У обоих может быть масложер, потому что пробеги не малые, но у 1zz масложер чаще, потому что поршневая система с косяком с завода. У обоих могут быть проблемы с Муфтами vvt-i. Отсюда дизельная работа двигателя и плохая тяга. На холостых тоже неустойчиво могут работать оба из-за той же муфты или из-за отработанного ГРМ(Натяжители, успокоители,цепь и гидронатяжитель). В топливной системе 1zz не требует внимания, любой бенз жрет и без проблем. А вот топливаная система 1az требует чуть большего внимания к топливу и уходу за фильтрами в баке. Вроде и не Геморой, но без внимания лучше не оставлять. Форсунки на 1zz не особо требуют внимания, потому что простые, но иногда могут лить, а не распылять. Помогает чистка форсунок в стенде или замена. одна форкуска стоит от 800 до 1000р(контрактные). С форсунками на 1az чуть посложнее, потому что сами форсунки конструктивно сложнее в производстве, отсюда и их стоимость на Б/у рынке явно выше. Чистке особо не поддаются, но могу и ошибаться, не чистил. Но знаю что Дизельные форсунки подобного типа если начинают лить, то ремонту уже не поддаются, только замена.
В остальном как у всех, зависит от отжатости двигателя. В целом, двигателя обо не шлак по сравнению с современными двигателями, но учитывая возраст, то надо либо капиталить полностью двиг после покупки, либо ставить контрактный мотор, либо искать человека, который продаёт Висту с отремонтированным двиглом или с контрактным.
Я в свой 1zz вложил уже 70 тыс. руб и масло не кушает, муфту vvt-i поменял, ГРМ поменял, форсунки тоже поменял. В общем, почти всё поменял. Разве что только маслонасос родной, и то работает на отлично. Вот после меня есть смысл покупать Висту)
А для себя, я бы искал Висту с обычным 3S-FE. Действительно менее проблемный двигатель и ходит больше, чем семейство Z двигателей.


Вот этот очень познавательный ответ, есть над чем подумать! Спасибо Вам!)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1zz или 1az?
СообщениеДобавлено: 03 фев 2020, 18:23 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3255
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 1618
На форуме тем по 1ZZ в 4,73 раза больше чем по 1AZ.

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1zz или 1az?
СообщениеДобавлено: 03 фев 2020, 20:50 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 02 фев 2020, 18:47
Сообщения: 4
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Машина: нет тачки
Репутация: 0
553 писал(а):
На форуме тем по 1ZZ в 4,73 раза больше чем по 1AZ.


Добрый вечер!
Не совсем понял, что вы имеете виду?
То, что 1зз в 4.73 раза популярнее чем 1аз?
Или, 1зз в 4.73 раза больше ломается чем 1аз?
Или и т. д. и т. п.

Темы я немного почитал и они как правило конкретно по какой либо проблеме (вибрация на хх, двиг не тянет, повышенный расход бензина и прочее).
Тему про сравнение этих двигателей не увидел, поэтому создал данную тему.

П. С. Как вы так определили число 4.73? Просто интересно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1zz или 1az?
СообщениеДобавлено: 03 фев 2020, 21:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2016, 10:17
Сообщения: 121
Тем: 12
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50, 2000 г, 1.8V
Репутация: 296
Breus писал(а):
У самого 7а уже более 5 лет во владении, никаких проблем. Считаю, что эти двигатели старой школы очень надёжные и неприхотливые в эксплуатации, в сравнении с двигателями серии Z. Но, двигатели Z серии будут помощнее и порезвее, да и вроде как по экономичнее (хотя, как посмотреть, в обслуге дороже, наверное). Вот и присматриваюсь к новым двигателям.
За совет по 1zz спасибо, приму к сведению)

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Благодарю за ответ!
По расходу, у меня калдина 7а, по трассе летом при 90 кмч расход 6л на 100км. Но обычно я езжу 120-140, расход 7-8 л на 100км.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Faraon2040 писал(а):
И тот и тот двигателя это почти одна и таже линейка. Разница в впрыске топлива и в положении впуска и выпуска. У обоих может быть масложер, потому что пробеги не малые, но у 1zz масложер чаще, потому что поршневая система с косяком с завода. У обоих могут быть проблемы с Муфтами vvt-i. Отсюда дизельная работа двигателя и плохая тяга. На холостых тоже неустойчиво могут работать оба из-за той же муфты или из-за отработанного ГРМ(Натяжители, успокоители,цепь и гидронатяжитель). В топливной системе 1zz не требует внимания, любой бенз жрет и без проблем. А вот топливаная система 1az требует чуть большего внимания к топливу и уходу за фильтрами в баке. Вроде и не Геморой, но без внимания лучше не оставлять. Форсунки на 1zz не особо требуют внимания, потому что простые, но иногда могут лить, а не распылять. Помогает чистка форсунок в стенде или замена. одна форкуска стоит от 800 до 1000р(контрактные). С форсунками на 1az чуть посложнее, потому что сами форсунки конструктивно сложнее в производстве, отсюда и их стоимость на Б/у рынке явно выше. Чистке особо не поддаются, но могу и ошибаться, не чистил. Но знаю что Дизельные форсунки подобного типа если начинают лить, то ремонту уже не поддаются, только замена.
В остальном как у всех, зависит от отжатости двигателя. В целом, двигателя обо не шлак по сравнению с современными двигателями, но учитывая возраст, то надо либо капиталить полностью двиг после покупки, либо ставить контрактный мотор, либо искать человека, который продаёт Висту с отремонтированным двиглом или с контрактным.
Я в свой 1zz вложил уже 70 тыс. руб и масло не кушает, муфту vvt-i поменял, ГРМ поменял, форсунки тоже поменял. В общем, почти всё поменял. Разве что только маслонасос родной, и то работает на отлично. Вот после меня есть смысл покупать Висту)
А для себя, я бы искал Висту с обычным 3S-FE. Действительно менее проблемный двигатель и ходит больше, чем семейство Z двигателей.


Вот этот очень познавательный ответ, есть над чем подумать! Спасибо Вам!)


Забыл дабавить. К минусам 1az отнесу еще и вытягивающиеся болты или резьба болтов головки блока цилиндров. Точно такая же беда и у двигателя 2az-fe 2.4 литра. Вроде не критично, но болты желательно поменять при покупке авто, а то проблем потом еще больше будет, когда прокладка прогорит.
К плюсам 1az отнесу хорошую тягу и крутящий момент. Дискомфорта в мощности почти не будет, а вот у 1zz мощности как будто не хватает. С низов зз вроде чутка едет, а после 2000 оборотом провал в мощности по ощущениям. С системой охлаждения у обоих мотров всё нормально вроде, жалоб не было, помпу и термостат только менять раз в 100 тыс км и норм будет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1zz или 1az?
СообщениеДобавлено: 04 фев 2020, 07:23 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 03:00
Сообщения: 4698
Тем: 44
Откуда: Якутск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2002, 3S-FE, 4WD
Репутация: 701
Главный вопрос забыли о транспортной налоге.

_________________
Toyota Vista Ardeo - 06.1999, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Металлик, Eneos 10w40, 205x65x15
Toyota Vista Ardeo - 04.2002, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Перламутр, Ravenol 10w40, 215x55x17
Я Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/toyota/452069429514076326/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1zz или 1az?
СообщениеДобавлено: 04 фев 2020, 09:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2016, 10:17
Сообщения: 121
Тем: 12
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50, 2000 г, 1.8V
Репутация: 296
VERVIL писал(а):
Главный вопрос забыли о транспортной налоге.

А что с траспортным налогом не так?
Для 1ZZ: 136л.с*20 = 2720р
Для 1AZ: 152л.с*25 = 3800р для 2wd
Для 1AZ: 150л.с*20 = 3000р для 4wd
Для Алтайского края примерно такие расценки. Всё в пределах доступного за год!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1zz или 1az?
СообщениеДобавлено: 04 фев 2020, 09:56 
Не в сети
Димон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:46
Сообщения: 951
Тем: 13
Откуда: Алтайский край. Благовещенка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-d-4
Репутация: 1454
Я бы AZ взял. Для нашей баржи он поинтересней. Семья из пяти человек, загрузка вещами "до талого" . ZZ Явно для этого слабоват.

_________________
Пью пиво,ем мясо..... 8906941082пять. Присоединяйтесь). 8906941082четыре Только WhatsApp и Viber но стабильно онлайн).
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1zz или 1az?
СообщениеДобавлено: 04 фев 2020, 13:10 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3255
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 1618
Breus писал(а):
П. С. Как вы так определили число 4.73? Просто интересно.

Тем по 1ZZ 733, по 1AZ 155. Делим 733 на 155 получаем 4,73.
Если у человека нет проблем с двигателем станет ли он заводить тему на форуме?

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1zz или 1az?
СообщениеДобавлено: 04 фев 2020, 13:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2016, 10:17
Сообщения: 121
Тем: 12
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50, 2000 г, 1.8V
Репутация: 296
553 писал(а):
Breus писал(а):
П. С. Как вы так определили число 4.73? Просто интересно.

Тем по 1ZZ 733, по 1AZ 155. Делим 733 на 155 получаем 4,73.
Если у человека нет проблем с двигателем станет ли он заводить тему на форуме?

А в вашем ответе вы хоть как-то учли количество проданных вист с zz и с az?) Думаю, для вас будет удивлением узнать, что с zz двигателями вист выпустили в разы больше, чем с az. Отсюда и статистика форума по вопросам двигателей.

Открываем дром и считаем, сколько страничек вист и вист ардео с двигателем 1zz и с 1az(2wd и 4wd). 12 страничек с 1zz и 2 странички с 1az. 12 к 2?.
И где логака, сравнивать количество обсуждений на форуме?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1zz или 1az?
СообщениеДобавлено: 04 фев 2020, 22:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2008, 04:00
Сообщения: 394
Тем: 16
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: 2003, 1AZ-FSE, FF, N200G, WhiteShark
Репутация: 109
Мне 1AZ-FSE нравится. Пробег 304, из них я проехал 210. По хорошему надо бы ГРМ менять уже, но распредвалы ошибок не выдают, поэтому пока не решаюсь туда лезть. В ноябре заменил термостат, у старого прокладка была закусана. Масло меняю часто, раз в 5-6 тысяч.
Если бы выбрал из этих движков, то взял бы опять аз

_________________
Toyota Vista, 2003, 1AZ-FSE, FF, N200G, WhiteShark
Nissan Primera Wagon, 2000, QG18DE, AT


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1zz или 1az?
СообщениеДобавлено: 05 фев 2020, 08:10 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2012, 06:40
Сообщения: 732
Тем: 55
Откуда: р-ка Хакасия, Абакан
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Абаканец, универсал, 1zz, 99 г.в.
Репутация: 237
Ялыч писал(а):
Я бы AZ взял. Для нашей баржи он поинтересней. Семья из пяти человек, загрузка вещами "до талого" . ZZ Явно для этого слабоват.

Поспорю уважаемый. Каждое лето семья 4 человека плюсом теща , когда как, багажник битком до верха(Ардео) одеяла на сидушках задних, канистры с водой в ногах, пиво в ногах переднего пассажира, машина едет, да, не 180, но 140 спокойно, больше и не нужно, семья ведь в машине, а когда один можно и 180, но не нужно, возраст наверно сказывается. У меня сейчас контракт стоит, ненарадуюсь.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Совет такой, смотри машину целую по костям и задней частью. Весь перед можно поменять в цвет без покраски, а двигатель можно сделать или контракт воткнуть.

_________________
1ZZ-FE, мультивижн, диван, ласточка моя
Изображение
Voir Paris et mourir!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 02 июн 2020, 12:10
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика