* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про Лямда-зонд.
СообщениеДобавлено: 24 фев 2006, 17:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2006, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 33
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Люди, не подскажете чё делать?
Короче надо менять лямда-зонд, в центр Д4 он придет только через 10 дней, и стоит там 3800, есть местечко одно подпольное, там он 2500, но б\у, говорят что пробег не больше 3000 тысяч, из японии, и говорят что дают гарантию что новый даже за 10000 не факт что работать будет лучше...., и еще я нашел его за 1500, не оригинал, но новый, там говорят что работает также как и оригинал просто фирма не денсонс а (не помню) японская какая-то тоже....
Что посоветуете? Денег у меня в обрез..... всего 2300, ну могу еще 200 р взять у родителей.... а 3800, через 10 дней....... может быть и будет...
Ну так что?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2006, 00:36 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 65
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Бери неоригинал и не мучайся. Только бери нормальный именитый неоригинал - типа NGK/NTK (у нас их продает Росско), потом в Авторейд есть какие-то универсальные тоже. Подобрать можно. Я узнавал - цена была 1400.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Про Лямда-зонд
СообщениеДобавлено: 25 фев 2006, 13:37 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Genechkin писал(а):
Люди, не подскажете чё делать?
Короче надо менять лямда-зонд, в центр Д4 он придет только через 10 дней, и стоит там 3800, есть местечко одно подпольное, там он 2500, но б\у, говорят что пробег не больше 3000 тысяч, из японии, и говорят что дают гарантию что новый даже за 10000 не факт что работать будет лучше...., и еще я нашел его за 1500, не оригинал, но новый, там говорят что работает также как и оригинал просто фирма не денсонс а (не помню) японская какая-то тоже....
Что посоветуете? Денег у меня в обрез..... всего 2300, ну могу еще 200 р взять у родителей.... а 3800, через 10 дней....... может быть и будет...
Ну так что?


На эту тему читай топик ниже, учти что сопротивление подогрева наверняка меньше чем у оригинала, а значит и ток потребления у него будет вместо 0,7 А, где около 3А. Так как плюс подается с блока EFI, где цепь общая на многие датчики, там я смотрел по схеме, предохранитель всего на 7.5А, а минус берется с транзистора, который может и не выдержать такой нагрузки. Но это в теории, на практике может тебе и повезет. Но лучше как делают люди - это поставить или добавочное сопротивление последовательно сподогревом чтобы в сумме было около 13 Ом (тут другая загвоздка что датчик по теории будем медленно нагреваться, да и сопротивление будет греться, как бы провода рядом не поплавились) или пустить подогрев через контакты реле напрямую к тому же прикуривателю, а провода подающие напругу на подогрев датчика подключить к катушке реле но чтобы катушка реле имело сопротивление 10-16 ОМ. Но как бы они не были похожи в принципе, характиристики могут все равно разниться. А б/у я бы тебе не советывал брать, он наверняка или востановленный или уже немного засранный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2006, 08:57 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2006, 04:00
Сообщения: 14
Репутация: 0
Я себе поставил тазовский Бош от десятины, безо всяких сопротивлений, отъездил уже 25000 км, всё ОК, хотя возможно и стоит припаять сопротивление, в след раз так и сделаю.
Датчик 870 рублей, + прямые руки и паяльник...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2006, 14:53 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
dfmb писал(а):
Я себе поставил тазовский Бош от десятины, безо всяких сопротивлений, отъездил уже 25000 км, всё ОК, хотя возможно и стоит припаять сопротивление, в след раз так и сделаю.
Датчик 870 рублей, + прямые руки и паяльник...


А расход у тебя не завышен, как ты его меряешь, у тебя же компа нету?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2007, 13:29 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2006, 04:00
Сообщения: 18
Тем: 2
Откуда: Прим. край
Репутация: 0
Читал отзыв одного товарища - владельца D4, он пишет: "...Покупка Кислородного датчика обошлась в 6780 руб. + для его замены необходимо было сделать повторную диагностику (900 руб.) и провести его адаптацию (1200 руб.). Подумал я подумал и поехал опять к СВОИМ. Там мне его быстренько поставили, адаптировали и отправили с Миром домой...."

Вопрос знатокам: что за АДАПТАЦИЯ такая? в чем её суть? и на кой она нужна?

_________________
Ardeo 2000 г.в. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2007, 14:41 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
ну как тебе сказать, приезжает значит датчик в незнакомую страну - холодно, люди не по ихнему матом разговаривают, надписи кирилицей а не иероглифами и т.п. ну вот ему и нужно некоторое время (и деньги) на адаптацию значит... :wink:

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2007, 02:53 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
ari100krat писал(а):
Вопрос знатокам: что за АДАПТАЦИЯ такая? в чем её суть? и на кой она нужна?

АДАПТАЦИЯ нужна, потому что у нового и старого датчиков будут разные показания пределов по напряжению на одной и той же смеси. Как её правильно делают: через сканер стирают значения адаптационной таблицы лямбда-зонда в ECU, чтобы он начал заполнять её с новыми параметрами. Простым отключением аккума этого не сделать.
ECU, конечно, со временем переделает эту таблицу и без стирания, но тогда для этого потребуется более длительный период, иногда с повторными возникновениями ошибки 25-ть...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: можно ли поставить NGK кисл.д. на 3S FSE?
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 01:57 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 12
Тем: 1
Откуда: СПб
Репутация: 0
кто сталкивался? подскажите, пжлста. на меня просто навалилось... и тнвк срочняком надо менять (стоит малышка второй день с бензином в масле, ждет насос новый) и кислородник. а началось все с замены свечей и масла. поменял - и кушать вдруг стала до 20 (больше 6 км/л редко показывала). ужос! диагностику (кста прилично быстро и недорого в snark-auto) сделал - не нагревается кислородник. а щуп вытянули - и вонь пошла бензиновая. правда уровень не поднялся, но от греха подальше поставил пока... вощем нашел тнвк на exist.ru завтра оплачу, в пятницу обещают. но на оригинальный кислородник не могу напрячься щаз. один кулибин грит - ставил НГК, все зашибись (но вопрос - какой??). в росско сказали по телефону что подходит (4-хпроводной), приехал забирать - в лицо говорят, что только на 3S FE... блин... что делать . не знаю
в инете ничего. про ФСЕ, на ФЕ есть дубликаты НГК, прописаны в каталоге, на ФСЕ - тишина...
все номера каталожные уже чуть не выучил, а толку... в форуме что-то не нашел инфы по этому именно вопросу.
вот такая история. подскажите, если кто знает.
машинка 12.2000 гв, 3S-FSE (d-4), пробег 91 т.км (10 здесь), комп, шифт-матик, клевая (ваще!) акустика, вощем нравицца, но чот быстро стала проблемить...блин )
заранее спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 03:07 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
ну ты наговорил, а не может быть так что ты поставил не те свечи которые нужны для твоего двигателя и понеслось - поехало: начались пропуски воспламенения, бензино много в камерах через поршни в картер попадает и кислородник заливает.


Ты не пробовал к примеру заехать к диагносту проверить на сканере работу кислородника и всех датчиков? Может просто сдох кислородник а ТНВД вполне нормальный!

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 10:03 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 12
Тем: 1
Откуда: СПб
Репутация: 0
но если бы свечи были не те и т.п. - движок бы работал какнить не так? верно? а тут - идельная (на слух) работа. правда при резком газе - притупливает. не сразу схватывает.
к диагносту я заезжал (в пером посте написано) . они просканили всё и сказали, что кислородник не нагревается. надо менять.
они и про тнвд сказали - кирдык.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 02 май 2013, 01:16.
Причина: не по теме
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 21:21 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Замени сначала лямбу и потом поезди - может и не придется менять ТНВД.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 23:53 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 12
Тем: 1
Откуда: СПб
Репутация: 0
да купил уже тнвд. 10700 в exist.ru
на оригинальную лямду жму блин денег - НГ на носу (детей трое:))
вот и хочу выкрутится.
свечки брал ващето в тойотовском магазине... и чтобы проверить их щаз геморой. а так даже и не помню какие...да и чесно - движок работал(ет) как часы - заводится с полпинка. шуршит ровненько. обороты и на прогреве (1250) и на на горячей (700) ровные, спокойные.

про НГК так и тишина...
в пятницу-субботу буду с одним кулибиным общаться по поводу кислородника с реальной фамилией Коленвалов (!)
можт что родит...

отчитаюсь.

машинка стоит - щуп бензом не пахнет. испарился видимо. ездить реально боюсь с бензином в масле - начитался, наслушался.
главное - не понятно скока езжу так! максимум в принципе 2 недели выходит (последняя проверка щупа), а в километрах тогда получается около 250-300 (тока по городу катал на работу)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2007, 01:57 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
ну раз купил ТНВД то меняй и масло смени. а номер свечки посмотри и напиши сдесь, сразу будет ясно то ли ты поставил.

на D-4 я бы лично не рискнул бы ставить неоригинал лямбу, все-таки сложная киномеханика, обедненные режимы и т.п.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 04:48
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика