* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 18:12 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2008, 04:00
Сообщения: 31
Тем: 2
Откуда: Комсомольск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Ошибка висит в памяти но резвости хватает и расход 12 л .Как его проверить ? Сопротивление померять? Он у меня просто обрезан видать сборщикам лень было провода соединить.

_________________
Vista 99 1zz


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 11:59 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2007, 04:00
Сообщения: 22
Тем: 2
Откуда: Владивосток
Репутация: 0
Сдал лямду на Тех. пост "Зелёный крест" (Владивосток), обещали очистку + гарантии 12 месяцев. Цена вопроса 1500 р., на время очистки ставят заглушку.
Вчера поставили лямду обратно , посоветовали сбросить компутер (скинуть "-" клему на 5-8 часов) , поставить антистатик и хорошенько протопить по трассе...

Буду смотреть за расходом ...

_________________
T.Vista SV 30,2CT -1991;T.Vista Ardeo SV 50, 3S-FSE (D4) -1999...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Параметры Лямбда датчика
СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 08:48 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2006, 04:00
Сообщения: 13
Тем: 4
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
Всем добрый день, после возросшего расхода топлива до 16-17 л
решил проверить кислородный датчик осциллографом наблюдал малую амплитуду,хочу заменить на Вазовский сейчас идут какието новые под Евро-3, но при прозвонке подогрева родного датчика не обнаружил никакого контакта, обрыв внутри, вопрос может кто померит сопротивление, я понимаю там 4 провода. 2 черных подогрев, серый масса,синий сигнальный (двигатель 3S-FSE)[/b]

_________________
Vista SV50 Седан 98г Двиг 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Параметры Лямбда датчика
СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 09:13 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
нет контакта в подогреве значит обрыв, сопротивление там что-то около 15 ом должно быть....
если будешь ставить Бошевский надо подсоединять подогрев датчика через реле, т.к. у него сопротивление подогрева 3 ома
см.схемку
Изображение
и если родную лямду больше не планируешь ставить, эту схемку слепить до разъёма, тогда в будущем замена упрощается ;)
я недавно тоже свою лямду прозвонил всё в порядке оказалось, а так тоже думал заменить на бошевскую, т.к. разницы нет и зачем платить больше ;)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2008, 16:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006, 03:00
Сообщения: 122
Тем: 14
Репутация: 0
Странно, но вроде тут в один голос говорили о том, что никакими аналогами нельзя подменить оригинальную лямбду!

_________________
TOYOTA VISTA
SV50 2000 г. 3S-FSE, D4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2008, 17:09 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
qubik писал(а):
Странно, но вроде тут в один голос говорили о том, что никакими аналогами нельзя подменить оригинальную лямбду!


это говорили либо не знающие люди, либо заинтересованные в том, чтобы приобретались тока оригинальные лямды......
принцип действия у них у всех один и технология отбраковки одинаковая, так зачем платить больше ;)
я не имею ввиду специальные лямда-зонды которые стоят после катализаторов и т.д. и т.п. они возможно и отличаються..... а может и нет, здесь утверждать ничего не буду .....
другое дело, что некоторые лямды на ВАЗы сейчас делаються в России..... вот здесь стоит задуматься о качестве их изготовления, всё остальное провакация 8)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 06:21 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007, 04:00
Сообщения: 13
Тем: 4
Откуда: Владивосток
Репутация: 0
Простите за дилетантский вопрос, но на двигателе 3S-FE тоже есть этот лямбда зонд и кислородный датчик?
А то расход в 16 литров тоже не радует.

_________________
VISTA SV55 4WD 3S-FE декабрь 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 09:51 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2006, 04:00
Сообщения: 13
Тем: 4
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
Лямбда датчик и кислородный датчик это одно и тоже
на двигателе 3S-FE он тоже есть находится на выпускном коллекторе возле блока двигателя , судя по расходу и у тебя 4WD может быть и нормально хотя все зависит от типа езды и температуры на улице


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 17:46 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2006, 04:00
Сообщения: 45
Тем: 4
Репутация: 0
Добрый день!

Подскажите, как правильно проверить лямбду на 3S-FSE? Я поставил NGK сопротивление нити меньше поэтому включил через доп резистор. Проверял как написано в книге, завел прогрел перемкнул контакты на диагностическом разъеме как при самодиагностике... подцепил осциллограф.... на холостых не увидел ничего... в книге написано что нужно увеличить обороты до 2000 но она на 1750 глохнет с перемычкой в разъеме.... так и не добился осциллограммы... глухо как в танке. На диагностику больше не поеду козлы вообще ничего не умеют только деньги просить. Помогите советом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 18:53 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 03:00
Сообщения: 40
Откуда: Белгород (из Новокузнецка)
Репутация: 0
Попробовал проверить лямбду осциллографом... Перемычку не ставил... давал обороты 2500 в течении 2-х минут... после этого подцепил осциллограф... на х.х. и до 2500 полный штиль... при 2500 об/мин появилось что то похожее как указано в книге, какие то "пирамидки" нарисовались ... видимо как "эконо" режим вырубается так он что-то и начинает показывать...

_________________
ARDEO SV50 2WD 3SFSE 10/98


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Параметры Лямбда датчика
СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 20:14 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
emer писал(а):
нет контакта в подогреве значит обрыв, сопротивление там что-то около 15 ом должно быть....
если будешь ставить Бошевский надо подсоединять подогрев датчика через реле, т.к. у него сопротивление подогрева 3 ома
см.схемку
Изображение
и если родную лямду больше не планируешь ставить, эту схемку слепить до разъёма, тогда в будущем замена упрощается ;)
я недавно тоже свою лямду прозвонил всё в порядке оказалось, а так тоже думал заменить на бошевскую, т.к. разницы нет и зачем платить больше ;)

а на кой хер диод в схеме?

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Параметры Лямбда датчика
СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 09:13 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
ham писал(а):
а на кой хер диод в схеме?


гасить обратные выплески тока с катушки (индуктивности) реле при отключении....
если с электротехникой не знаком просто прими как есть :) так надо ;)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2008, 18:17 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2008, 03:00
Сообщения: 34
Тем: 4
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
Решил сэкономить на диагностике лямбды, отсоединил её, потом завел ,проехал метров 300 никаких изменений ни на табло ни в работе движка (на слух). Наверно всё таки ей (лямбде) кирдык?

_________________
vista SV-30 4S-FE 1993


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 16:22 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
snoopi писал(а):
Сдал лямду на Тех. пост "Зелёный крест" (Владивосток), обещали очистку + гарантии 12 месяцев. Цена вопроса 1500 р., на время очистки ставят заглушку.
Вчера поставили лямду обратно , посоветовали сбросить компутер (скинуть "-" клему на 5-8 часов) , поставить антистатик и хорошенько протопить по трассе...

Буду смотреть за расходом ...

что за антистатик

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 23:13 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1034
Тем: 21
Откуда: Семипалатинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE, U240E, 98г Active Sport
Репутация: 217
И, че, сказал? :?:

_________________
обилие подлецов вокруг – недостаточный повод, чтобы самому стать подлецом Машина с ядерной Херосимы пришла в ядерный Семипалатинск...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 23 апр 2024, 19:42
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика