* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 21:31 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Ставь любой. Все лямбды ОДИНАКОВЫЕ.
Различие в них:
а) Качество изготовления.
б) Посадочное место (диаметр всмысле).

Все, больше отличий нет.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 22:05 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 04:00
Сообщения: 27
Откуда: г. Новокузнецк
Репутация: 0
[По просмотру автофорумов в ине-те, говорят что работает универсальный. По сопротивлению - вообще пофигу - и на 2 Ома люди ставили, всё работает, причём ток не возрастает. Думаю себе тоже воткнуть универсальный, а то кушать что-то стала...
Тут ещё такой нюанс, на 3S-FSE кислородник вообще не используется на обеднённых режимах. А сейчас зима, прогревы, простои, и минус 25-30 - движка большее время работает в обычном режиме, вот тут-то дохдый кислородник и даёт о себе знать...[/quote]

Вообще очень странно, что ниче не сгорает... Судя по эллектрической схеме напряжение на подогрев лямбда зонда идет напрямую из компьютера авто, а не с реле... Поэтому перегружать его током в 5 раз большим, думаю не стоит.... Просто цена неродного датчика 800-1500, а вот цена компа куда болеее впечатляющая... Просто не факт что электронный ключ выдержит такое издевательство.... Часто ковыряю японскую технику, и точно знаю что япы не русские, и с пятикратным запасом по току запчасти не ставят... А бошевские датчики те которые двухомные, их еще в магазинах называют десяточные старого образца, после включения и прогрева поднимают свое внутреннее сопротивление до 7-9 Ом.... Так что опасно такие опыты производить, если очень хочется то я бы включил через реле...Тем более где то здесь на форуме данную схему уже встречал...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2009, 03:14 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Sergof, канешна согласен про ток и про сопротивление, тем более ты мне открыл, что калиновский лямбда есть и он очень близок омами к нашему. Про успешную установку на тайоты 2-омных бошевских датчиков напрямую, почерпнутую из форумов, просто к сведению высказался (не считать руководством к действию!) - люди сами были удивлены, что ток не возрастал больше 1А - видимо японовская схема питания подогрева у них более хитрая, чем нам думается...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 17 апр 2024, 06:40
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика