* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Улучшения по заземлению в машине
СообщениеДобавлено: 10 авг 2005, 09:44 
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


И еще, по правилам разводить заземление нужно из одной точки, иначе появятся "петли заземления" с разным потенциалом - это точки 4 и 5, идущие от восьмой, причем пятая идет на генератор, самостоятельный источник энергии.





От модератора - старые темы по улучшению заземления:

viewtopic.php?t=178&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

viewtopic.php?f=9&t=994048&p=201206#p201206

viewtopic.php?t=993525&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5


Вернуться к началу
  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2005, 10:18 
Я только собираюсь сделать. Пока не все комплектующие собрал. Меня заинтересовало 2 вещи - улучшение ТВ и уменьшение оборотов на холостом ходу. На другом сайте встречал про данную операцию то, что расход топлива немного снижался, если верить компьютеру.


Вернуться к началу
  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2005, 10:01 
Ну вот читайте отчет в разделе делимся опытом.


Вернуться к началу
  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2005, 15:07 
ed21 писал(а):
Ну вот читайте отчет в разделе делимся опытом.


Обороты холостого хода действительно снизились с 650 до 550. При этом двигатель работает ровно.
Движек работать стал ровнее. Отклил на газ четче. Сложно объяснить. ИХМО.

Странно, но появилось ощущение, что звук стал "прозрачнее". Бассы на 2 деления, высокие на 3 деления теперь. Только каким образом колонки связаны с заземлением?

правильная разводка земли (и питание) очень важны для звука. если землю и питание подвести напрямую к магнитоле будет еще лучше.

Расход топлива комп стал в городском цикле показывать 12-14 км на 1 литр (было 11-12). Хм... пока тоже не понятно как это связано. Проверить реальное уменьшение расхода топлива пока проверить не удалось

странно. надо попробовать самому, только кабеля пробросить не в беспорядке а к основным потребителям - фарам, генератору, движку, магнитоле.


Вернуться к началу
  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2005, 00:32 
Ed21, Вы уже почти месяц катаетесь с улучшеным заземлением. Каковы впечатления, получилось ли с подсветкой бардачка, реально экономит илишутки электроники?


Вернуться к началу
  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2005, 01:24 
Спасибо за ответ. На днях попробую сделать на своём авто.


Вернуться к началу
  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2005, 19:42 
А вот зачем обороты холостого хода снижать? Смазываться хуже не будет двигатель?


Вернуться к началу
  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2005, 09:05 
Их принудительно никто не снижал. После прикручивания проводов сами снизились. Двигатель работает ровно.


Вернуться к началу
  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Нет заземления на форсунках и машина не заводится...!
СообщениеДобавлено: 09 апр 2006, 05:39 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2006, 04:00
Сообщения: 85
Тем: 6
Репутация: 0
Привет всем!

В среду моя ласточка меня огорчила.
После часовой поездки решил прогуляться по авторынку, купил ей новую резину DUNLOP SP SPORT 702, а когда попытался ее завести, она категорически отказалась.
Стартер крутит, но вспышек нет. Т.к. был конец дня пришлось увозить на эвакуаторе.
Сначало грешил на сигналку(блокировка бензонасоса), стоит с самого начала "Agilon" прокапался весь вечер, но так и не понял в чем дело.
Сегодня отвез ее на станцию, где специ переворошили всю сигналку и сделали вывод, что с ней все ОК.
Пришлось толкать ее к соседям в "Макси-авто".
Сканер показывает, что все в норме ошибок нет, безонасос работает, форсунки тоже, но не заводится. В D-4 большой минус в том, что без разбора трудно добраться до датчиков и свечей. Кое как с катушки первой свечи не разбирая впускной коллектор сняли рзъем и подключили осцилограф. Импульсы отсутствуют!!!! И судя по тому, что она даже ни разу не чихнула отсутствуют на всех свечах!!!
До этого она даже намека не подавала на неисправность, ни троила, динамика отменная, ошибок нет, расход 10 - 11 по Москве.
День закончился и пришлось оставить ее там. Диагноз так и не поставлен. Радует одно, что это случилось в городе, а не за 200 км. на рыбалке или на трассе.
Неожиданный сюрприз от Тойоты 2001 г. с 80 000 пробега.

Завтра напишу чем закончится данный сюрприз.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2006, 04:33 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2006, 04:00
Сообщения: 85
Тем: 6
Репутация: 0
Ну вот и настал конец моим мучениям.
Дело оказалось в отсутствии массы на блоке управления форсунками.
Этот блок распологается с правой стороны около аккамулятора.
Прокинули отдельный провод.
Так что тема с дополнительным заземлением, которая затрагивалась ранее на этом сайте будет жить долго.
Я же, как будет свободное время обязательно сделаю себе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2006, 08:40 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005, 03:00
Сообщения: 814
Тем: 22
Откуда: Красноярск был / Москва - Сейчас.
Репутация: 97
:D Ясно значит не зря провода пробрасывал. А то я думал у меня уже параноя. :?

_________________
Сейчас: Volkswagen Touareg 3.2
Была: Vista Ardeo 1ZZ 2001г. DVD ТV Multivision Нафигация Navitel Double Xenon проставки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение заземления
СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 17:30 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Я решил улучшить заземление, со временем все окисляется и контакт ухудшается, ну и япошки возможно не рассчитывали толщину провода на наши суровые зимы, соответственно повышенный ток стартера и мощные аккумуляторы, я посмотрел провод заземления, что идет с аккумулятора на движок, а он на 6 или 8 мм сечением... маловато чего то, для стартера, плюсовой и тот толще. Вообщем снял аккумулятор, снял площадку крепления аккумулятора, а под ней точки заземления, от минусовой клеммы аккумулятора один провод идет на корпус АКПП, а уже через корпус АКПП заземляется весь двигатель:

Вложение:
CIMG6142.JPG
CIMG6142.JPG [ 313.89 КБ | Просмотров: 8224 ]


Вложение:
CIMG6138.JPG
CIMG6138.JPG [ 326.52 КБ | Просмотров: 8224 ]


Вообще от минусовой клеммы аккумулятора уходит два провода - тот что потолще идет на точку заземления на корпусе АКПП, а потоньше на точку заземления корпуса самой машины, и что то больно тонкий слишком для такого количества потребителей.... Кроме того совсем тонюсенький провод еще дополнительно отдельно протянут от корпуса АКПП, на корпус машины.




От плюсовой клеммы аккумулятора, толстый провод идет напрямую на клемму стартера (на втягивающее стартера идет отдельно тонкий провод скорее всего с реле, сам стартер не большого размера). А потоньше провод с + клеммы аккумулятора идет по моему на 100А предохранитель, а потом на клемму генератора (хотя могу и ошибаться в последовательности):

Вложение:
CIMG6141.JPG
CIMG6141.JPG [ 258.3 КБ | Просмотров: 8224 ]




Что я сделал - сначала совсем хотел провода заменить, так как они просто обжаты и скорее всего уже подверглись окислению внутри, по уму их надо расжимать и припаивать, а потом решил что оставлю старые провода, только смажу их токопроводящей смазкой и добавлю один новый минусовой провод - протяну от клеммы аккумулятора провод в резиновой изоляции КГ на 16 мм сечением, что оставался у меня после проводов прикуривания:

Вложение:
CIMG6146.JPG
CIMG6146.JPG [ 223.5 КБ | Просмотров: 8224 ]


его я провел напрямую от минусовой клеммы аккумулятора на корпус самого стартера, посадил под болт крепления стартера, болт в том числе и резьбу зашкурил и смазал токопроводящей смазкой, а по пути этот провод не разрывая, заодно заземлил на кузов:

Вложение:
CIMG6157.JPG
CIMG6157.JPG [ 234.75 КБ | Просмотров: 8224 ]


Заодно все контакты заземлений под площадкой, контакты на генераторе и стартере, и сами клеммы аккумулятора зачистил наждачкой и перед закручиванием болтов, и надеванием клемм, нанес специальную высокотемпературную токопроводящую медную пасту ЭПС-98 (подробнее здесь - http://ruscomplect.ru/eps.htm и здесь - http://www.zarechie.ru/catalogue/lubric ... ps-98.html), которую выпросил у электриков, паста конечно не самая лучшая из подобных, но как говорится на халяву и уксус сладкий, главное окисляться теперь контакты не будут и площадь контатка больше, значит ток лучше передается...:

Вложение:
CIMG6145.JPG
CIMG6145.JPG [ 146.71 КБ | Просмотров: 8224 ]


Вложение:
CIMG6152.JPG
CIMG6152.JPG [ 274.23 КБ | Просмотров: 8222 ]


Вложение:
CIMG6155.JPG
CIMG6155.JPG [ 215.83 КБ | Просмотров: 8222 ]


Вложение:
CIMG6159.JPG
CIMG6159.JPG [ 242.31 КБ | Просмотров: 8222 ]


Что касается результата, то пока еще не заводился в мороз и не ездил толком, понаблюдаю и потом со временем отпишусь... Но пока в гараже завелась с полпинка, надо будет посмотреть как будет крутить в мороз по утру, до этого на холодную крутила еле еле, с натягом, как буд то аккумулятор дохлый...


Вложения:
CIMG6142.JPG
CIMG6142.JPG [ 313.89 КБ | Просмотров: 8224 ]

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшения по заземлению в машине
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 16:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2009, 04:00
Сообщения: 119
Тем: 7
Откуда: Томск
Машина: др. Toyota
О машине: Приус Альфа
Репутация: 28
Роман,как результат ?Тоже хочу себе так сделать.

_________________
Vista ZZV50 N180L 2002г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшения по заземлению в машине
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 01:57 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Хороший результат, хуже то точно не стало. :-) Если честно надо будет проверить как стартер крутит на улице в мороз, а то пока машина только в гараже стоит и крутит легко, там всего -10 гр. Вообще я делал это не ради какого то мифического улучшения заземления, а ради облегчения прокрутки стартеру, что бы просадки напряжения не было из-за маленького сечения провода и окисления контактов, так как я посмотрел на минусовую клемму аккумулятора идет слишком тонкий провод, он тоньше чем плюсовой провод даже одного стартера, а ведь на этом минусовом проводе висят все потребители.

Раньше у меня стартер крутил с натугой как будто аккумулятор сдох, теперь пока такого не замечаю, все бодренько крутится, аккумулятору легче однозначно. Не забывайте что и остальные клеммы на стартере, генераторе и на разных заземлениях которые встретил, я зачистил в месте контакта от пленки окислов и смазал токопроводящей смазкой.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшения по заземлению в машине
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 11:25 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Проверил в мороз -21 гр. через 6 часов стоянке на улице крутит довольно бодренько, не то что раньше.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 15 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 18:22
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика