* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 766 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 52  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 09:51 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


DmitriySh писал(а):
Цитата:
А не проце ли было бы японский аккумулятор купить за 2780 рублей такого же размера только большей плотности и поставить его не паря себе мозг и не делая модернизацию ?

Это какой? Каковы его характеристики? Вообще то это и есть аккум. повышеной плотности 60ка с пусковым током 300А.


Вот-вот и мне интересно..... марку такого аккумулятора в студию ! и где продаётся в Н-ске если известно ?

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 11:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 03:00
Сообщения: 165
Тем: 9
Откуда: Владивосток
Репутация: 31
emer писал(а):
DmitriySh писал(а):
Цитата:
А не проце ли было бы японский аккумулятор купить за 2780 рублей такого же размера только большей плотности и поставить его не паря себе мозг и не делая модернизацию ?

Это какой? Каковы его характеристики? Вообще то это и есть аккум. повышеной плотности 60ка с пусковым током 300А.


Вот-вот и мне интересно..... марку такого аккумулятора в студию ! и где продаётся в Н-ске если известно ?


Где продается в Новосибе или в дальних регионах низнаю т.к. сам из Владивостока и покупал у нас в местном магазине. Марку или даже фото постараюсь на дных сделать и выложить .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 12:00 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Цитата:
Где продается в Новосибе или в дальних регионах низнаю т.к. сам из Владивостока и покупал у нас в местном магазине. Марку или даже фото постараюсь на дных сделать и выложить .

И если не сложно габариты и параметры (емкость, пусковой ток)

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2007, 12:11 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2007, 04:00
Сообщения: 58
Тем: 7
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
У меня стоит Аком 62й, кальциевый совковый, вроде пластины варта, стоил 1200 примерно, стоял ещё на карибе, ничего не варил тне гнул, вот только правда верхнее крепление не держиться, но он там так крепко сидит под воздуховодом, что мне кажеться никуда не денется.

_________________
Ardeo,98 3S-FSE м594ев


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 12:11 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Про новые тюменские аккумуляторы. Стали они гораздо хуже.
Если старые в любой мороз заряжались и электролит оставался прозрачным несколько лет, то новые зарядку берут неохотно, чтобы вылезла нормальная плотность, их нужно "кипятить", как старые советские. При этом в них мутнеет электролит - опять таки, как в старых советских еще...
Этим, наверно, объясняется и выбор черного пластика для корпуса - раньше был белый, полупрозрачный.
В-общем, нынешние АКБ с лосем брать не советую. Спасибо дорогой нефти и товарищу Путину...
Кстати, в пункте приема гарантийных АКБ очередь, все ругаются, что новые сразу идут с одной-двумя плохими банками, которые не выдают больше 10ач.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 20:11 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Ходил смотрел батарейки, блин дорого все, цены 2600 - 4400р, 8000р -гелевые на 800А пусковой ток.

Один продавец честно сказал что плотность электролита у большинства (Варта, Бош, Мутлу и много других) 1,25 с завода и надо зарядить 10 часов, по 3 ампера давать прежде чем на машину ставить тогда и плотность поднимется до 1.28.

Только у Арктитка-Титан и Westa желтого с завода заливается электролит с плотностью 1.28, а у Тюменского 1.28 или 1.30.
Все остальные продавцы в магазинах били себя в грудь пяткой что плотность у всех аккумуляторов не ниже 1.28.

Я так понимаю на машине они после эксплуатации немного разряжаются (ведь старый генератор и при включенных потребителях и коротких поездках полностью не заряжает аккумулятор и тот со временем разряжается) и плотность падает. Значит и в мороз -25 и ниже аккумулятор замерзает, теряет свою емкость и не выдает полностью заявленный пусковой ток, ведь незря теплый аккумулятор крутит стартер бодро, а постояв на морозе денек - еле еле.

Короче я в панике сам, может поделитесь своими мнениями на этот счет? Я не знаю что выбрать ищу аккумулятор для суровой зимы где мороз в среднем -25 и до -40 всю зиму, емкостью не ниже 60 А/Ч, думаю вот взять или Тюменский аккумулятор сплохим русским качеством (сколько он прослужит и как - с проблемами или без), выпущенный менне чем полгода назад, с залитым электролитом с зимней плотностью 1.30, но с пусковым током всего лишь в 500 А по EN.

Либо Арктик-Титан годовалый, русского сомнительного качества,
но зимней плотностью 1.28 и пусковым током 520 А по EN.

Либо Westa с плотностью 1.28 и пусковым током 600 А EN. Вроде этот вариант неплохой но смущает два момента- во первых как и во всех импортных аккумуляторах неизвестно когда выпустили аккумулятор, ведь нет никакой сопроводительной документации у продовца на руках, либо сознательно не говорят срок выпуска, а код что выбит на аккумуляторе надо еще расшифровать как то. Во вторых найти этот аккумулятор довольно проблемотично.

Есть еще Варта по 3400руб, с заводской плотность 1.25, но современные технологии и надежное немецкое качество как то распологают к покупке и пусковой ток можно найти до 600 А по EN. Бош дорого слишком- не найдешь меньше 4400р и пусковой ток маленький.

Можно бы Варту взять но на ней стоит код и непонятно когда она выпушена и плотность маленькая - не для наших зим. На днише есть два кругляша - типа месаца и года, на них стрелки показывают - это вот соответствует реальной дате выпуска? А то мужик 13 января покупал Варту а на ней стояла дата выпуска январь (ну не могут же его привезти за 13 дней с германии!)


Может кто знает расшифровку кода дат что стоят на аккумуляторах? Там кодами дата выпуска обозначается у импортных аккумуляторов.


Что же предпочесть? Зимнюю плотность, или немецкое качество?

Год это много для аккумулятора?, если учесть что продавец его не подзаряжал во время хранения.


Все перечисленные аккумуляторы при нагрузке их 200 А нагрузочной вилкой в магазине, не выдавали меньше 10,5 ампер в течении 5 секунд. Но это в тепле, а что будет на морозе через пару суток...?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 13:03 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Собственно, отдавать-то они сейчас все неплохо отдают - тот же Тюменский у меня в -27 при масле 5W довольно резво крутил после полутора суток стоянки - буквально два дня назад забыл печку включить, была возможность проверить.
Беда в том, что они зарядку плохо берут, которые последние год-два выпускаются. Чтобы нормально зарядились, надо очень много времени. Ну и то, что электролит в них стал быстро мутнеть - тоже плохой признак. В этом смысле кальциевые лучше - точно не скажу, но примерно в полтора раза больше ток зарядки берут, соответственно, и заряжаются быстрее. Плюс, у современных пластины в конвертах, что позволяет увеличить срок службы и/или характеристики при том же сроке.
Титан, насколько помню, идет кальциевый и с конвертами, стоит недорого. На Atlas корейский никто не жаловался особо. Словенскую Topla (TAB) хвалят. Бош я тоже не понял - стоит дорого, похвастаться нечем, в гарантию попадает как и все. И Варта примерно - но там хоть характеристики поинтереснее.
Теперь про плотность. Если залито 1,25, то зарядкой больше не сделаешь! Но, ничто не мешает купить электролит 1,4 и частично подменить. Единственное - перед заменой обязательно зарядить, чтобы везде была его номинальная плотность! Если в разряженную залить концетрат, то при полной зарядке плотность вырастет выше допустимой и хана бобику. Кстати, тюменский завод, кажись, лишает гарантии, если после зарядки плотность стала выше 1,32. Собственно, поэтому все запрещают доливать электролит, только воду - если не было утечки. Но частичная замена для доведения номинальной плотности - это нормально, раньше даже рекомендовалось летом и зимой разная плотность, т.к. при меньшей дольше служит.
Год с момента выпуска, пожалуй, многовато. Хотя еще терпимо - большинство нормальных дают сейчас три года. Опять таки, обращаясь к тюменским - на 55/57/60/62/64ач гарантия два года, на 66/75 - полтора. Но, в любом случае, для залитых исчисляется С МОМЕНТА ВЫПУСКА. Так что можно в реале и года не получить. С учетом того, что за последние год-полтора они подорожали в ДВА раза, а качество упало - пошли они... Им сейчас гораздо выгоднее стало клепать для армии старого образца, чем бороться за частника - вот и результат.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 15:10 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
доливать больше ничего не буду, додоливался что теперь Мутлу быстро сдыхает в мороз.

Мне интересно стоит брать импортные аккумуляторы с ихней плотностью или нельзя их брать для наших зим?

Кстати на Варте снизу есть даты, так вот они не говорят о дате выпуска аккумулятора а только о дате корпуса. Надо залазить на сайт производителя и скачать коды которым даты шифруются. А шифруются они только цветовыми точками

http://www.varta-automotive.ru/index2.p ... etect.html

и эти точки даны с 1 квартала 2007 и по конец 2009 года и не слова не сказано как распознавать батарейку старше 2007 года - видимо считают что такие батарейки пара уже на свалку выбрасывать. :)
А посмотрел в магазинах VARTA а там каких только цветовых точек нет на аккумуляторах, как будто уже 2009 год настал :)


У БОШ на сайте об этом вообще не слова не сказано


Короче специально не хотят афишировать эти сведения наверное что бы все батарейки раскупались....

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 20 янв 2008, 01:42, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 15:46 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Да конечно, можно. Реально, температура замерзания электролита с плотностью 1,28 -74! 1,25 -58. 1,22 -37
Так что даже полуразряженная АКБ с начальной плотностью 1,25 не должна замерзнуть.
Опять-таки, если АКБ полностью разряжена, то там всё равно, что было залито - всё равно ареометр показывает "водичку" - и любой может замерзнуть.
Из личного опыта - когда в -40 нарвался на плохой бензин и долго "гонял" стартером, не смог завести и ушел, старенькая тюменская 55ка не замерзла. Даже еще покрутил вечером, прежде чем забрать на зарядку.
Маленький корейский Атлас неизвестно скольки лет от роду вполне прилично крутил 1ZZ на масле 0W в -32. И тоже, в -30, будучи прилично подсаженным замерзать не собирался.
Похоже, чтобы размерзся, надо его неспеша и основательно посадить - скажем, габаритами. И еще после этого оставить на морозе на какое-то время. :-)

P.S. От долива воды, если таковая "выкипела", номинальная плотность не падает - кислота-то не улетучивается, всё в пластинах. Видимо, просто пришло время АКБ помереть.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 16:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006, 03:00
Сообщения: 122
Тем: 14
Репутация: 0
Vromi, я себе полтора года назад поставил Varta Silver 55 Am/ч. Пусковой ток по EN 530 A.
http://www.varta-automotive.ru/index2.p ... index.html
Сейчас у нас стоят морозы, уже неделю выше -20 днем не поднимается. Крутит резво, проблем не было вообще! А нет, вру, было по осени.. клемы подтянул и все стало ок! ))) Так что рекомендую!

_________________
TOYOTA VISTA
SV50 2000 г. 3S-FSE, D4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 03:04 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
zampolit писал(а):
Да конечно, можно. Реально, температура замерзания электролита с плотностью 1,28 -74! 1,25 -58. 1,22 -37
Так что даже полуразряженная АКБ с начальной плотностью 1,25 не должна замерзнуть.
Опять-таки, если АКБ полностью разряжена, то там всё равно, что ......


Я не имею ввиду замерзание в прямом смысле слова, а подразумеваю под этим словом падение емкости в холодном аккумуляторе или уменьшение пускового тока, хрен его знает что происходит - ведь не зря холодный аккумулятор крутит еле еле - а теплый с дома шустро! А кстати почему так?????

Сегодня в -22 гр. Мутлу 55 а.ч (а ее заряжал пару дней назад но и успел покрутить ею немного) на машине крутил скажем так совсем неплохо, хоть гасли все лампочки - просадка напряжения, но пока я теплый маленький аккумулятор принесенный из дома не поставил и стартер не начал крутиться быстро, машина не завелась.

Похоже действительно батарейка дохлая, т.е. емкость у нее кирдык, хотя заряд берет, плотность показывает 1.29, напруга заряженного аккумулятора 12,85 вольта, т.е. по всем признакам батарейка вроде в порядке.
Может из-за того что пару раз сажал аккумлятор в ноль из-за лампочки салона забыв ее выключить, а кальцевые аккумуляторы вроде после этого емкость свою понемногу теряют навсегда.

А может потому что химичил с ним - доливал электролит. А может просто срок годности заканчивается. Может и все вместе.




Значит говорите можно смело покупать Варту на север? Машина то стоит на улице все время, а морозы бывают до - 40

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 23:04 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Обрати внимание на TOPLA. Себе поставил нормально крутит. Один раз проморозил до -20 движок, в начале крутанул немного слабее чем обычно, а потом как обычно. Когда покупал поговорил с продавцом он сказал, что у этого завода свой рудник и свинец там довольно хорошего качества и батарейки получаются неплохие. Есть уплотненная (укороченная), у меня такая.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 11:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
TOPLA - это зер гут. Однако ТАБ - почему-то уже похуже.(хотя вроде та же топпла). На позапрошлйо машине с топлой имел ноу проблем в люббой мороз. На старой машине ТАБ не понравился - выкинул в гараж, купил ханкук си сним же и продал. А тут по началу морозов нашел эту самую ТАБу в гараже и поставил уже в ардео. И вроде даже ничего, хотя один раз при ниже 30 она меня не завела, пришлось заряжать дома и еще раз крутить ( но тут дело похоже было в 5в масле). Но все равно красная Топла - это более правильно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Какой Аккамулятор ставить?
СообщениеДобавлено: 15 сен 2008, 10:43 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 03:00
Сообщения: 27
Тем: 3
Откуда: г. Омск
Репутация: 0
Всем привет ещё раз!
вопрос какой аккамул ставить? Сейчас стоит 42, но он умирает( точнее умир уже :D , реанимирую пока). Но надоело, а какой купить незнаю, емкость побольше хотел,а размер маленький типо надо.
Подскажите на зиму лучше какой???

_________________
Vista Ardeo 1998. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Какой Аккумулятор ставить?
СообщениеДобавлено: 15 сен 2008, 13:17 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Себе год назад поставил Весту 60а/ч, с не большими доработками, встал как родной :) год прошёл претензий нет,
исчи подробности в архиве

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 766 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 52  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 18:13
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика