* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проверка Датчика t воздуха на впуске?
СообщениеДобавлено: 19 авг 2006, 05:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2006, 03:00
Сообщения: 100
Тем: 17
Откуда: Хабаровский край
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Подскажите каким образом можно проверить работоспособность датчика?

_________________
3S-FSE/SV-50/1998


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Датчик t воздуха на впуске?
СообщениеДобавлено: 19 авг 2006, 13:48 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Toviar писал(а):
Подскажите каким образом можно проверить работоспособность датчика?
Снимай с машины, кастрюльку с водой ставь на плитку подогревать, туда датчик и образцовый термометр, а дальше меряешь сопротивление у датчика и сверяешь с температурой, примерно, около того должно совпадать, при 20 гр. должно быть 1,7 - 2,9 кОм, при 60 гр - 0,4 кОм, при 80 - 0,2кОм. В книге даны два графика для температуры антифриза и температуры воздуха и не подписано какой из них для чего

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2006, 09:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
Кстати, датчик температуры наружнего воздуха (который у радиатора, и от которого идет информация на дисплей в салоне), влияет ли на что нибудь еще, кроме как сообщать водителю об "temp. outside"..?

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2006, 10:07 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
судя по всему нет. не влияет.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2006, 01:39 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2006, 04:00
Сообщения: 85
Тем: 6
Репутация: 0
Вы немного запутались.
Вопрос задали о датчике который стоит на впуске возле воздушного фильтра (который нельзя опускать в горячую воду).
Он заведует обогащением смеси и опережением зажигания вместе с датчиком температуры охлаждающей жидкости и датчиком детонации.
А датчик показывающий t за бортом стоит под передним бампером.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2006, 02:33 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
poga писал(а):
Вы немного запутались.
Вопрос задали о датчике который стоит на впуске возле воздушного фильтра (который нельзя опускать в горячую воду).
Он заведует обогащением смеси и опережением зажигания вместе с датчиком температуры охлаждающей жидкости и датчиком детонации.
А датчик показывающий t за бортом стоит под передним бампером.
А почему его нельзя опускать в горячую воду?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2006, 02:58 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2006, 04:00
Сообщения: 85
Тем: 6
Репутация: 0
Потому, что не преднозначен он для таких температур.
Ты же не все, что у тебя бывает в руках опускаешь в горячую воду(шутка).
Датчик t антифриза сколько угодно, а в этом термоэлемент не преднозначен для этого.
Хотя как в анекдоте:
Василий Иванович, а можно дуб х.....м сломать?
Можно Петька! Если х....й дубовый, а дуб х....й.

Датчик не советуют руками трогать и протирать жесткой тряпкой,чтобы не стереть напыление.

Вы такими советами пол форума на сервис от правите.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2006, 09:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2006, 03:00
Сообщения: 100
Тем: 17
Откуда: Хабаровский край
Репутация: 0
ROSS! О каком напылении идёт речь? Снял его а он представляет из себя пластмассовый конус закругленный на конце и ни одной щелки или отверстия, короче -монолит, за исключением окошечка с булавочную головку в углублении со стороны разъёма. Ни о каком напылении никакого намёка. А началось всё с того, что на сервисе при сборке забыли его воткнуть на место, так и проехал до дома пока не обнаружил. Так как всё же проверяем работоспособность? Не секрет, что любой градусник со временем врёт!

_________________
3S-FSE/SV-50/1998


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2006, 11:26 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2006, 03:00
Сообщения: 34
Тем: 1
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
Toviar, я тоже пока не вкурсе про какое напыление спрашивает коллега, у меня такой проблемы не было. :?

_________________
Vista Ardeo 2001 1ZZV50
Ростислав Войтович
Хабаровск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2006, 12:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
Ross писал(а):
Toviar, я тоже пока не вкурсе про какое напыление спрашивает коллега, у меня такой проблемы не было. :?

Давайте разберемся - мы все говори про датчик температуры в МАФ?
Если - да, то терморезистор, который там установлен (желтая капелька на двух ножках. Сопротивление его при 20 гр. Цельсия примерно 2,1 кОм) никаким напыленим не покрыт. И проверить его , действительно можно как писал vromi. В кипяток, конечно опускать не стоит, но принцип одинаков для любого терморезистра. Можно с двух сторон приажать пальцами и измерить на сколько изменилась температура. У человека, как известно температура 36.6 вот и будет вам сопротивление при двух температурах. Для построения графика, конечно маловато, но и тот график, что приведен в книге - ну очень примерный. Кроме терморезистора в МАФе установлен еще датчик расхода воздуха, который, насколько я понял, тоже представляет из себя терморезистор и расположенный рядом нагреватель. Вот насчет этих элементов ничего сказать не могу.

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2006, 14:58 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
маф есть только на 1zz на 3сфсе и 3сфе его нет есть датчик тепмпературы в корпусе воздушного фильтра он стоит.. про него человек и спрашивал..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2006, 15:28 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Там наверное запаян обычный терморезистор, какое там напыление? К тому же он герметичен, ну нагревайте феном в таком случае

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2006, 19:08 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 57
Тем: 1
Откуда: Новороссийск
Машина: Toyota Vista
О машине: 06/2000 (3S-FSE)
Репутация: 0
Чего греть???
А код считать... ? Такой важный показатель наверняка зашит в мозгах.

_________________
= Vista 06/2000г. (3S-FSE) =


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2006, 10:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
Svist писал(а):
Чего греть???
А код считать... ? Такой важный показатель наверняка зашит в мозгах.

ДЛя того, чтобы проверить работоспособность датчика, необходимо проверить изменение его сопротивление при изменении температуры. Это качественная проврка. Не более. Чтобы быть уверенным в правильности показаний датчика, необходимо построить график зависитмоти сопротивления от температуры. И здесь начинается самое интересное. Во первых нужен точный эталонный график. То, что приводится в книге, можно отнести к категории качествееных показателей. Затем встанет вопрос об измерении - для этого надо иметь эталонный термометр и самое главное обеспечить одинаковую температуру эталонного термометра и проверяемого датчика. В этом смысле, гораздо правильнее проводить измерения в среде, обладающей большой таплоемкостью. В этом смысле вода более подходящая среда, чем воздух. В общем, задача выполнимая, но вот стоит ли этим заниматься? Параметры современных терморезисторов (особенно прецизионных, которым датчик является) "плывут" не значительно. Они либо работают или не работают вовсе. Никаких агресивных сред, которые изменили физико-химические параметры датчика, во впускном коллекторе не должно быть...

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка Датчика t воздуха на впуске?
СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 23:34 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 23:24
Сообщения: 1
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 55
Репутация: 0
Датчик температуры, судя по его сопротивлению, относится к терморезисторам типа кмт или аналогичным, а у них дрейф сопротивления со временем достаточно большой. Для машины 8 - 10 лет он может быть критичным.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 15 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 25 апр 2024, 23:15
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика