* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лампочка габаритов… Чем ее заменить?
СообщениеДобавлено: 28 фев 2006, 13:07 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2006, 04:00
Сообщения: 19
Тем: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Подскажите, плиз, какая лампочка стоит в переднем габарите? Понимаю, что вопрос глупый, :oops: но случилось это ночью, поэтому в темноте не полез смотреть, а сегодня без машины. Чтоб не затягивать процесс замены, зашел бы да купил. Заранее спасибо :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2006, 14:09 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005, 03:00
Сообщения: 814
Тем: 22
Откуда: Красноярск был / Москва - Сейчас.
Репутация: 97
5 Вт безцокольная. Во всяком случае на Ардео 2001г.

_________________
Сейчас: Volkswagen Touareg 3.2
Была: Vista Ardeo 1ZZ 2001г. DVD ТV Multivision Нафигация Navitel Double Xenon проставки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2006, 19:05 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Лампочка подходит от десятки 5 W на 12 Вольт безцокольная, стоит в среднем 4 рубля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Лампочки габаритов, передние и задние
СообщениеДобавлено: 11 янв 2007, 11:43 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Ребята, вопрос ламерский - ну не разбираюсь я в электрике :?
В раз (ну не совсем в раз, в течение 2-х недель) пререгорели 2 габарита сзади (в крышке багажника) и один спереди справа.

Первый вопрос - Это совпадение, или стоит электрические цепи проверить ?

Второй - Выкрутил я лампочки, они почти одинаковые на вид, только на усиках держащих спираль, капли полимера какого-то разного цвета - на передней зеленая капля, на задней - синяя.
И маркировочки разные:
На передней:
KIOTO 12V5W W5W
(E4) 2AR JAPAN 9ZP

На задней:
37R (E6) 204
W5W (S) 12V 9YA

Судя по всему лампочки одинаковые или всётаки нет ? Какие в магазине-то спрашивать ?

_________________
http://remont-1zz.ru/


Последний раз редактировалось Slider007 11 янв 2007, 12:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2007, 12:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
Разные лампочки, потому что уже менялись ранее...
Посмотри предохранитель (за бардачком, верхний левый), возможно там жучек уже :)...
А покупать их просто. Приходишь в магазин, показываешь лампочку, тебе дают такую же, либо аналогичную, платишь, ставишь на место... Если перегорают опять, то педаль в пол и к электрикам.
Удачи.

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2007, 12:52 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Пасибо, пойду сегодня куплю.
Ещё вопрос - пишут, что руками лампы лапать нельзя, а продавцы их без коробочек, чехлов подают :(. Т.е. их надо спиртом протереть перед установкой ?

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2007, 13:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
:) Это галогенки лапать нельзя, а габариты - можно и лапать :)
Езжай, покупай. Устанавливаются они очень просто...

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2007, 13:19 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Скорее всего, совпадение - не может же быть только на габаритах повышенное напряжение, горело бы всё. У меня такая же фигня была - погасли одновременно передний габарит и противотуманка. Ломал голову - питание-то разное, почему не горят? Решил, что земля отгорела - она общая. Оказалось, сгорела лампа габарита и пропал контакт на ПТФ.
А лампа передняя была как на "десятке", что ли - цена копейки. Я взял буржуйские, подороже и поменял обе - не зря, вторая тоже была уже вся черная от налета вольфрама, долго не жила бы.
И до того сгорал один габарит сзади - поменял, второй буквально через неделю сгорел, хорошо, сразу пару брал, ездить не пришлось лишний раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 02:04 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
От чего горят лампочки при постоянным напряжении? Будучи обычным полуграмотным электриком, но не физиком-ядерщиком, со своей малограмотной колокольни, не раз об этом задумывался, вот чего надумал:

Думаю может тут быть несколько причин, вместе или по одиночке:

От истощения нити накаливания со временем (испуская электроны-фотоны она истощается), и она рвется, и никуда от этого не денешься.

Cкачки напряжения резкие, по разным причинам. Вернее ТОКА, мгновенно превышающего рабочие параметры, при заданной толщине нити. Особенно характерно для момента включения, когда нить накаливания '"холодная", к примеру сигналка нам "помогает" в этом подмаргиванием лампочек. Поэтому лампочки с разными приспособами, дросселями, растягивающими момент включения и уменьшающие скачки напряжения, дольше "живут".

Большое превышение расчетного напряжения.

От тряски, вибрации, нить довольно хрупкая, будешь трясти и ронять, пока несешь до дома лампочку, и может порваться нить.

Местный перегрев в точке загрязнения жиром, маслом. Еще и колба теснет при этом.

Дефект лампочки, там вообще вакуум должен быть, а разгерметизируется, попадет воздух и лампочка сгорит, взорвется изнутри, дымком покроется.

Плохой, окисленный контакт в разъемах (не залуженная медь, имеет свойство со временем покрываться тонким слоем окислов, который не могут "пробиться" малым напряжением в 12 вольт и являются по сути диэлектриком).

А вообще лучше, не брать за колбу, которая нагревается, жирными и маслянными, да и вообще голыми руками (так как пот по идее тот же жир), желательно чистой тряпочкой. Обезжирить (т.е. расщепить жир) можно спиртом и в иных случаях слюной (дыханием), а лучше совместить спирт во внутрь и выдыхать тонким слоем, как боцман нам заповедовал приборы протирать :lol: двойная польза и одно удовольствие.
Особенно это актуально для галогенок ближнего и дальнего света (там если не ошибаюсь, инертный газ закачен и нагреваются они поболее).

С выбором лампочек просто, какая мощность и напряжение написано на ней, для габаритов это 5 Ват и 12 вольт (встречаются и на 24 вольта), такую и надо ставить и неважно какая она из себя и как выглядит, главное что бы разъем, цоколь подошел, я менял раза четыре и спереди и сзади, покупал без цокольные, на ВАЗ-2110 их еще продают, по 3 рубля за штуку, горят так же ярко, а с учетом разницы в цене с импортными ( а те по 40 - 90 рублей), можно менять хоть каждый день, и лучше возить про запас всегда, как предохранители и галогенки ближнего света (галогенку хотя бы 1 шт., а то остановит еще ГАИШНИК в дороге и начнет мозги компасировать!).

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 12 янв 2007, 02:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 02:13 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
zampolit писал(а):
Скорее всего, совпадение - не может же быть только на габаритах повышенное напряжение, горело бы всё. У меня такая же фигня была - погасли одновременно передний габарит и противотуманка. Ломал голову - питание-то разное, почему не горят? Решил, что земля отгорела - она общая. Оказалось, сгорела лампа габарита и пропал контакт на ПТФ.

А что такое ПТФ?

А проверить просто, взял цешку (зимой лучше возить с собой стрелочную что бы не замерзала) и посмотрел есть ли напруга на контактах и сколько вольт.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 09:26 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2006, 03:00
Сообщения: 97
Тем: 11
Откуда: Братск
Репутация: 0
ПТФ - сокращенно - противотуманная фара - ВИДИМО


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 11:04 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Пасибо всем за ответы, поменял вчера лампочки, теперь стоЯт "Луч" :lol:
Буду теперь смотреть, если опять перегорят, то к электрику ..

Не обошлось и без казусов: Когда бардачек снимал чтоб предохранитель на предмет жучка обследовать, включил лампочки сверху (и водителльскую и пассажирскую), и забыл выключить. А так как аккум я ещё новый не купил, а старый не первой свежести, то приехал я сегодня на работу на автобусе :lol: :lol: :lol:

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 12:23 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
ПТФ- это противотуманки, правильно. А мультиметр может и не помочь во многих случаях, скорее пригодится полученная в наследство лампочка-контролька, сделанная из ГАЗоновского "глазка", к которому привинчен кусок велосипедной спицы и витой провод от телефона. К сожалению, они незаслуженно забыты большинством. :-)
Как раз в случае с ПТФ так было -тупорылые гансы-фрицы из Hella поставили алюминиевую пластину, она же - вывод "земли". А наконечник, естественно, медный. Отгнило. А лезть, когда вся машина до крыши в грязи и на земле каши по щиколотку было лениво. Но пришлось. Мультиметр слаботочный и с острыми щупами показывает, что есть напряжение. А контролька не горит - под нагрузкой напряжение на окислах падает...
И на работе недавно столкнулся с тем, что электрик тыкал мультиметром, который на постоянном токе, естественно, показывал нулевое сопротивление - и утверждал, что там КЗ. А контролька из 100Вт лампы еле тлела, показывая, что всё там нормально.
Небольшое уточнение, естественная причина смерти, т.н. истощение - просто испарение (да-да!) вольфрама нити. На обычных он оседает на колбе, лампа становится зеркально-черной. А в галогенках теоретически возвращается на спираль, и при той же яркости они должны служить дольше. Но, во-первых, осаждение вольфрама назад происходит неравномерно поэтому они всё равно перегорают. Как раз недавно вынимал HIR-2 из ближнего, экран делал, старая как будто покрыта стружкой мелкой - осевший вольфрам как раз. А во-вторых, их делают ярче, чем обычные - из-за чего ресурс остается на том же уровне.
И еще, у Ардео нет такой проблемы, но на других надо быть внимательным - под прошлый НГ менял в габаритах, дали обычную на вид двухнитевую, стал совать - плохо лезет, воткнул кое-как - потом оказалось, что не 5 + 20Вт, а 4+20 - и второй ус на цоколе расположен не так!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Лампочки габаритов, передние и задние
СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 20:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2013, 17:05
Сообщения: 241
Тем: 12
Откуда: почти Москва
Машина: Toyota Vista
О машине: SV55 седан 3S-FE
Репутация: 155
Всем трям!
Может кто подскажет, какие лампочки стоят в круглом заднем габарите на седане? Перегорела(((
Всем заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Лампочки габаритов, передние и задние
СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 15:36 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:42
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Toyota Vista
О машине: 2000 г, 2.0 АКПП,седан
Репутация: 153
Kat-Rin писал(а):
Всем трям!
Может кто подскажет, какие лампочки стоят в круглом заднем габарите на седане? Перегорела(((
Всем заранее спасибо!

Насколько я поняла, тоже безцокольные такого плана.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 13:54
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика