* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена опорного подшипника на приводе.
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 01:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2007, 04:00
Сообщения: 168
Тем: 25
Откуда: Трехгорный, Челябинская область
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE
Репутация: -82
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем привет. Читал тут про привода и смену пыльников, но вот на свои вопросы ответов не нашел, подскажите, пожалуйста.
В общем смысл такой - при повороте налево (только налево) издается гул (тут куча тем про гул), такое ощущение что развал не в норме. Сегодня в сервисе проверил сход-развал все ок. Вывесили правую сторону, откуда доносится гул, и начали слушать стробоскопом - гул идет от опорного подшипника и только при повернутом влево руле. Сам похоже виноват - поддомкрачивал двигатель за этот подшипник. Теперь вот вопросы:
1. надо ли снимать внутренний шрус?
2. надо ли при этом сливать масло с коробки?
3. если снимать внутренний шрус, то надо ли снимать поддон АКПП, чтобы там дифференциал не прокрутился и чтобы потом вставить шрус обратно?
4. из тем по замене пыльников на внешнем правом шрусе я понял что со стороны колеса нужно только шаровый открутить, чтобы сдвинуть стойку, правильно?


Вложения:
подшипник.jpg
подшипник.jpg [ 30.02 КБ | Просмотров: 14533 ]
привод правый SV50.jpg
привод правый SV50.jpg [ 7.29 КБ | Просмотров: 14533 ]

_________________
ARDEO 1ZZ-FE 1999г.в.
мультивижн, ионизатор в салоне
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Замена опорного подшипника на приводе
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 02:43 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
1. Надо. 2. Желательно или долить после замены. 3. Не надо. 4. Шаровую и гайку привода.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена опорного подшипника на приводе
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 10:43 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 23:27
Сообщения: 1287
Тем: 17
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV 50-0019594 1ZZ-FE 1999г св-серый
Репутация: 149
шаровую не откручивал,только 2 болта стойки,ступица норм отгибается шрус выскочил норм делал один

_________________
Изображение
Чем дольше живешь в нашей стране, тем больше хочется из нее свалить.
http://remont-1zz.ru/ + Регулировка зазоров клапанов (1ZZ-FE) - JEKA480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена опорного подшипника на приводе
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 01:21 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Болты нежелательно, вдруг заменен верхний при регулировке развала.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена опорного подшипника на приводе
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 00:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2007, 04:00
Сообщения: 168
Тем: 25
Откуда: Трехгорный, Челябинская область
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE
Репутация: -82
Vyatich писал(а):
Болты нежелательно, вдруг заменен верхний при регулировке развала.

не, у меня все стандартные, но так то верно :good:

_________________
ARDEO 1ZZ-FE 1999г.в.
мультивижн, ионизатор в салоне


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена опорного подшипника на приводе
СообщениеДобавлено: 09 июл 2011, 22:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2007, 04:00
Сообщения: 168
Тем: 25
Откуда: Трехгорный, Челябинская область
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE
Репутация: -82
Ну вот и снял я вал с машины, вот только держатель подшипника никак сбить с вала не могу :( Может кто подскажет какую-нибудь хитрость?

_________________
ARDEO 1ZZ-FE 1999г.в.
мультивижн, ионизатор в салоне


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена опорного подшипника на приводе
СообщениеДобавлено: 10 июл 2011, 01:50 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:21
Сообщения: 269
Тем: 5
Откуда: г.Бердск, Новосибирская обл.
Машина: нет тачки
О машине: Antara Z32SE + Run'x 1NZ-FE
Репутация: 168
rylez писал(а):
Ну вот и снял я вал с машины, вот только держатель подшипника никак сбить с вала не могу :( Может кто подскажет какую-нибудь хитрость?

А стопор снимали? Там два стопора есть, один по большому диаметру подшипника со стороны гранаты. Второй по малому - со стороны входа в АКПП. Но он закрыт пыльником. Примерно нарисовал устройство.


Вложения:
Подвесной подшипник.JPG
Подвесной подшипник.JPG [ 9.8 КБ | Просмотров: 14433 ]

_________________
Vista Ardeo 1999 3S-FSE - продана, Runx 2001 1NZ-FE - у жены
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена опорного подшипника на приводе
СообщениеДобавлено: 10 июл 2011, 02:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2007, 04:00
Сообщения: 168
Тем: 25
Откуда: Трехгорный, Челябинская область
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE
Репутация: -82
я этот пыльник пытался отверткой подцепить, но он только гнется, т.е. надо как-то прежде пыльник снять, потом стопор и только после этого сбивать держатель? Стопор который со стороны стакана стоял снял без проблем, но это не помогло.
Спасибо за совет, завтра буду пытаться пыльник снять. Правда как подшипник снимать пока с трудом представляю, там же стакан от гранаты будет мешать...

Добавлено спустя 11 часов 44 минуты 12 секунд:
Чет я тут подумал, а ведь это "красное" (на картинке) стопорное кольцо никак не мешает снять держатель подшипника и по книге оно снимается только перед выпресовыванием подшипника. Походу мне просто сил не хватило выбить, хотя сильнее бить уже страшно сломать сам держатель. :?: :dash:

_________________
ARDEO 1ZZ-FE 1999г.в.
мультивижн, ионизатор в салоне


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена опорного подшипника на приводе
СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 00:30 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:21
Сообщения: 269
Тем: 5
Откуда: г.Бердск, Новосибирская обл.
Машина: нет тачки
О машине: Antara Z32SE + Run'x 1NZ-FE
Репутация: 168
Меняли за пару дней 2 подшипника на разных машинах. С одного подшипника очень туго держатель слазил. Со второго легче. Видимо действительно посильнее надо приложиться.

_________________
Vista Ardeo 1999 3S-FSE - продана, Runx 2001 1NZ-FE - у жены


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена опорного подшипника на приводе
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 10:07 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 03:00
Сообщения: 20
Тем: 3
Откуда: Сахалин
Репутация: 0
rylez писал(а):
Ну вот и снял я вал с машины, вот только держатель подшипника никак сбить с вала не могу :( Может кто подскажет какую-нибудь хитрость?

Пытался снять правый приводной вал, течет сальник. Не смог. Бил не сильно со стороны АКПП по стакану, так и не выбил, пока оставил. Как вытащит его из АКПП? Там стопорное кольцо?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена опорного подшипника на приводе
СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 19:19 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
На конце стопорное кольцо, обычно когда бьешь закусывает это кольцо. Отводишь вал в сторону коробки а потом массивным молотком плавным ударом как бы толкаешь привод наружу, обычно выходит со второго раза.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена опорного подшипника на приводе
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 16:56 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 21:05
Сообщения: 1
Откуда: kurgan
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-fse, ручной режим коробки
Репутация: 0
у меня тоже такие симптомы гул при левом повороте руля, и только при левом, купил подшипник оригинал 1600 + работа 1500 результата ноль, подняли авто, включили скорость, держишправое колесо вибрация на кузов идет, держиш левое тишина, итог левый ступечный подшипник под замену оригинал1800 работа 800. такчто совет, лучшеприехать в мастерскую на подъемник нежели слушать четам и как удругих выло... вот так както.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена опорного подшипника на приводе
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 21:53 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
pavel_kurgan писал(а):
у меня тоже такие симптомы гул при левом повороте руля, и только при левом, купил подшипник оригинал 1600 + работа 1500 результата ноль, подняли авто, включили скорость, держишправое колесо вибрация на кузов идет, держиш левое тишина, итог левый ступечный подшипник под замену оригинал1800 работа 800. такчто совет, лучшеприехать в мастерскую на подъемник нежели слушать четам и как удругих выло... вот так както.
А название темы прочитать слабо?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена опорного подшипника на приводе
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 22:28 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 23:27
Сообщения: 1287
Тем: 17
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV 50-0019594 1ZZ-FE 1999г св-серый
Репутация: 149
Вот я и заменил подшипник подвисной правого привода,снимаешь стопорное большое кольцо со стороны стакана и сбиваешь держатель подшипника,пыльник после этого остается на валу и снимается без проблем,затем малый стопор за пыльником.Сам подшипник не сбивался пришлось пилить болгаркой,внутреннюю обойму потом с вала сбили,но гул собака так и остался на скорости от 50 до 90 км/ч.Теперь следующий шаг за ступичным,но как тут описывают люфта нет,в повороте что вправо что влево шум не меняется но и сложно к примеру в поворот входить на 70 км/ч да и опасно))Вывешивал правое колесо но на скорости 70 км/ч двигатель мешает послушать что да где,но около колеса гула вроде не услышал.И да на правом приводе нет стопорного кольца на конце где он в коробку входит.

_________________
Изображение
Чем дольше живешь в нашей стране, тем больше хочется из нее свалить.
http://remont-1zz.ru/ + Регулировка зазоров клапанов (1ZZ-FE) - JEKA480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена опорного подшипника на приводе
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 20:25 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:57
Сообщения: 10
Тем: 2
Откуда: томск
Машина: Toyota Vista
О машине: sv-30.4s-fe
Репутация: 0
парни воспользуюсь моментом спрошу здесь:купил значит левый привод сборе(контракт)нужно ли обновлять смазку под пыльниками,если да то какая смазка там?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 21:47
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика