* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Уровень жидкости в АКПП.
СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 10:28 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Решил проверить уровень жижи в коробке. Сказали, что на щупе 4 риски и дескать на горячей коробке уровень должен быть между 2-мя верхними рисками, а на холодной между 2-мя нижними.
Приехал в гараж (коробка горячая ессесно). Вытаскиваю щуп, уровень жижи примерно на 1см выше самой верхней риски. Чешу репу, иду домой спать.
Прихожу утром, ну думаю щяс уровень ниже должен быть, на холодной-то коробке ? Достаю щуп, и что бы вы думали ? Уровень с вечера не изменился, как был 1см выше самой верхней риски, так и остался ...

Ну и чё к чему ? Люди добрые объясните где грабли ? Чего я не так делаю ? Как правильно уровень жижи в коробке замерять ?

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 10:34 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
1. прогреть коробку. (км. 15 проехать надо).
2. встать на ровную площадку.
3. переключить рычак во все положения (от Р до L) с задержкой в каждом по 2 сек. (чтоб переключиться успевала) и обратно.
4. НЕ ГЛУША ДВИГАТЕЛЬ вытащить щуп, протереть, вставить обратно , снова вытащить и посмотреть уровень.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 10:36 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
И какой уровень должен быть ? Между 2-мя верхними рисками ?

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 11:36 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
Slider007 писал(а):
И какой уровень должен быть ? Между 2-мя верхними рисками ?

да

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 13:08 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Вот здесь http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... 52&start=0 процетировано как мерять уровень в АКПП


Проверка уровня и состояния рабочей жидкости в АКПП
Внимание: проверку уровня и состояния рабочей жидкости АКПП проводите регулярно (каждые 1000 км.). Примечание: автомобиль должен совершить пробег до достижения нормальной рабочей температуры 70 -80°С рабочей жидкости.
1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затяните стояночный тормоз.
2. Во время работы двигателя на оборотах холостого хода, удерживая педаль тормоза, переведите селектор во все положения от "Р" до "L" и верните его обратно в положение "Р".
3. Извлеките щуп и протрите его насухо.
4. Полностью вставьте щуп в патрубок.
5. Извлеките щуп: уровень рабочей жидкости должен находиться между метками "НОТ" (прогрет). Если уровень ниже этого диапазона, то долейте рабочую жидкость.
Примечание - Не переливайте выше установленного уровня.
Если рабочая жидкость пахнет горелым, потемнела или стала вязкой, замените ее. Для определения текучести сравните ее со свежей рабочей жидкостью, используя для этого бумажное полотенце. Нормальная рабочая жидкость легко впитывается бумагой, а плохая рабочая жидкость впитывается медленно.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Уровень жижи в коробке.
СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 23:01 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Slider007 писал(а):
Решил проверить уровень жижи в коробке. Сказали, что на щупе 4 риски и дескать на горячей коробке уровень должен быть между 2-мя верхними рисками, а на холодной между 2-мя нижними.
Приехал в гараж (коробка горячая ессесно). Вытаскиваю щуп, уровень жижи примерно на 1см выше самой верхней риски. Чешу репу, иду домой спать.
Прихожу утром, ну думаю щяс уровень ниже должен быть, на холодной-то коробке ? Достаю щуп, и что бы вы думали ? Уровень с вечера не изменился, как был 1см выше самой верхней риски, так и остался ...

Ну и чё к чему ? Люди добрые объясните где грабли ? Чего я не так делаю ? Как правильно уровень жижи в коробке замерять ?

У меня все один в один. Машина пришла с аукциона из Японии. Поехал на станцию менять масло в движке, они там все жидкости меняют. Проверили мне все жидкости все в норме. Посмотрели и масло в коробке, сказали и сосотояние и уровень ОК. Сам проверяю, все как у тебя. Машина из японии, я не думаю, что узкоглазые что-то напутали. Коробка работает хорошо (тьфу...тьфу). Где правда? Скоро поеду масло в движке менять попрошу пояснить по уровню масла в коробке.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 05:55 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Нет, не должен быть уровень выше "НОТ"!
Пункт 2. Во время работы двигателя на оборотах холостого хода, удерживая педаль тормоза, переведите селектор во все положения от "Р" до "L" и верните его обратно в положение "Р".
- выполняли? Сильно влияет!
Тогда сливайте...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 16:02 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
обычно по привычке глушат двигатель - потом замеряют уровень.
читай внимательно п. 2. замер производится при РАБОТАЮЩЕМ двигателе.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 20:43 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Vovan_3 писал(а):
Нет, не должен быть уровень выше "НОТ"!
Пункт 2. Во время работы двигателя на оборотах холостого хода, удерживая педаль тормоза, переведите селектор во все положения от "Р" до "L" и верните его обратно в положение "Р".
- выполняли? Сильно влияет!
Тогда сливайте...

Нифига, все сделат так, уровень на 1см выше.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 01:25 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Вообщет грешен сам, когда поменяли жижу, уровень стал на 1 см выше, так и езжу год, руки не доходят слить лишнее.... (а ведь знаю что так нельзя, наверное руский пох...изм во мне говорит :) )

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 14:13 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
DmitriySh писал(а):
Нифига, все сделат так, уровень на 1см выше.


сливай

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 15:56 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Хм, опять я до коробки докопаться решил наконец-то. Скажите пжалста как слить-то эти злосчастные несколько миллиметров ?

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 16:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 03:00
Сообщения: 301
Тем: 27
Откуда: Москва
Репутация: 0
ТАк же как сливают с двигла масло.
Внизу сливной болт откручиваешь и сливаешь .
Вопрос СКОЛЬКО нада слить )

_________________
Vista Ardeo 99 2WD 3FSE-D4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2007, 11:45 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Либо шприцом через щуп откачивать.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2007, 13:32 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
vromi писал(а):
Либо шприцом через щуп откачивать.

Эт наверное капельницу ещё надо прикупить ? Она там не растворится нафих, пока высасывать буду ?

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 101 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 05:15
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика