* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АКПП переключает передачи рано ХЕЛП!!!!!!!!
СообщениеДобавлено: 06 апр 2007, 22:21 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 03:00
Сообщения: 4
Тем: 1
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Пожалуйста помогите, схемы на АКПП нет, книги ние и ваще все плохо.
Передачи на повышеную переключаются очень рано. спортивный режим не пашет, кик даун соответствеенно тоже. куда смотреть ума не приложу. самодиагностика тоже ни че не дала. :( :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2007, 22:59 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
режим сноу отключен?

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП переключает передачи рано ХЕЛП!!!!!!!!
СообщениеДобавлено: 06 апр 2007, 23:50 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Schumaher писал(а):
Пожалуйста помогите, схемы на АКПП нет, книги ние и ваще все плохо.
Передачи на повышеную переключаются очень рано. спортивный режим не пашет, кик даун соответствеенно тоже. куда смотреть ума не приложу. самодиагностика тоже ни че не дала. :( :(


А ты переключатель OD off/on правилно поставил когда диагностировал перемычкой? Иначе индикатор моргать и показывать кода неисправностей не будет.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2007, 22:52 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 06 фев 2007, 04:00
Сообщения: 127
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Машина: нет тачки
Репутация: 0
раньше обороты переключения регулировались тросиком который к коробке идет, но на последних моделях я понимаю, что коробка электронная и тросиком не поможешь?

какая машина, двигатель, коробка?
где находишься?
какая была предыдущая машина? nissan skyline?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2007, 10:53 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 03:00
Сообщения: 4
Тем: 1
Репутация: 0
Vista 1992г. Кузов SV32, Двигатель 3SFE/ тросиком регулировать не выходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2007, 04:07 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Глянь датчик положения дросселя, - если он сбит с регулировки (винты крутили) - это оно...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2007, 11:04 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 03:00
Сообщения: 4
Тем: 1
Репутация: 0
Ограничительного винта там ваще небыло. пришлось поставить заслонка малость подклинивала. Этим и сболось положение??? А как можно "обучить дросель" без компа естественно, насколько я понимаю там должно быть просто без излишеств.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2007, 02:57 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Нет, не упорный винт, а два винта на торце блока ДЗ, крепящие датчик положения ДЗ, туда ещё подходит шлейф разъёма. Если краска на них содрана и винты явно крутили, - значит и датчик положения двигали. Регулировка - длительная процедура, по щупам и вольтметру. На команды правильного переключения АКПП влияет не только тросик, но и более всего ДПДЗ (а Овер-драйв только от него - сигнал IDL ON - дроссель резко полностью открыт)...
По крайней мере, только поворотами ДПДЗ запросто можно добится либо более мягкого (позднего) переключения передач, либо более спортивного (раннего). Но, тут нельзя накосячить и выйти из допусков, также от него зависит ХХ.

p/s Так у тебя кнопка Power вообще не пашет? Может что-то с электрикой коробки?

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2007, 11:08 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 03:00
Сообщения: 4
Тем: 1
Репутация: 0
Сенькс за два винта, посмотру. а кнопка пашет, по крайней мере лампочка на панели приборов загорается, тока эффекту никакого.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 9 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 01 ноя 2024, 07:17
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика