* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Разборка и ремонт вискомуфты SV55 4WD
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 21:53 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 17:24
Сообщения: 93
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: Toyota Vista SV55, с тахометром
Репутация: 29
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


VERVIL писал(а):
Если подвесной тогда всегда гудел бы.

Тогда поясни разницу с вяско-подшибниками? Они тоже всегда должны выть


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Разборка и ремонт вискомуфты SV55 4WD
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 23:36 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 17:24
Сообщения: 93
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: Toyota Vista SV55, с тахометром
Репутация: 29
Заменил кардан, вой перестал, подшипники (подвесные) были сухие, в остальном все в порядке.
2 дня полет нормальный, мне замена подшипников на вяскомуфте не помогла, помогла замена подвесных.
Симптомы вой на 40 км/ч и на 70-80 км/ч. (в теплое время тоже +4 градуса).

p.s. При установке порвал пылник трипода, :dash: сейчас предстоит замена, подскажите сколько можно проехать с порванным пыльником кардана?? :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка и ремонт вискомуфты SV55 4WD
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 23:47 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Если на выкид, то пока не развалится, по пробегу будет зависеть от дорог и степени порванности чехла. Если нет, то нужно срочно менять.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка и ремонт вискомуфты SV55 4WD
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 22:00 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 17:24
Сообщения: 93
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: Toyota Vista SV55, с тахометром
Репутация: 29
Спасибо, поменял пыльник, уже месяц полет нормальный.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка и ремонт вискомуфты SV55 4WD
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 02:30 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
С вашего позволения - немного из личной практики, думаю кому-то может и пригодится:
:smile: ...
Проверить состояние опорных подшипников преднего и заднего на кардане, а именно - издают они вой\скрип\звук, достаточно просто.
Тем более, что если не понятно они воют или подшипники муфты по другому не возможно, а опыта маловато.

Для проверки опорных подшипников надо иметь возможность доступа и достаточно места для работы\проверки под машиной, т.е. нужен подъемник, эстакада или на крайний случай - яма в гараже.
Нужен хороший мощный ключ\головка с воротком, кажется на 14, чтоб вывернуть болты крепления, 2 на переднем и 2 на заднем. Чтобы не сорвать резьбы, запаситесь WD-кой.
Сначала легче сделать\проверить на заднем подшипнике, потому что после отворачивания 2х болтов кардан провисает немного вниз, подшипник (в обойме) также опускается немного вниз, где-то мах15-17см.
Этого достаточно, чтоб проверить исправность подшипника. Просто возьмитесь за него рукой и покрутите влево-вправо, а также НЕвращая просто подвигайте продольно-поперечно.
Если подшипник вращается влево-вправо туго, неравномерно с рывками или наоборот - очень легко, при этом внутри него что-то звучит\хрустит\шебуршит, то его однозначно надо менять.
Если подшипник люфтит и это ощущается рукой, то он однозначно тоже подлежит замене, т.к. уже крайне изношен и вот-вот просто рассыпется на ходу.
После этого такими же способами проверяйте передний подшипник, НО...
Тут важно знать, что после отворачивания 2х болтов крепления обоймы переднего подшипника к днищу машинки, он и кардан не только опустится\провиснет вниз, но может, по-простому говоря, выйти полностью кардан из передней раздатки и вытечь из неё частично трансмиссионное масло. Поставить назад кардан и долить масло в раздатку непросто, особенно если нет практики.
Чтобы этого не произошло, надо либо делать работу с помощником, либо подкрепить\подвесить\зафиксировать кардан в положении, когда он опустится\провиснит так же как и в случае с задним на мах15-17см, этого будет достаточно.
Проверять его исправность и состояние надо также, как и в первом случае с задним подшипником.

И последнее.
Ставить\прикручивать к днищу машины подшипники кардана надо в 2 приема.
Сначала прикрутите без усилия почти до конца, а потом убедившись что подшипник стал примерно перпендикулярно оси кардана, доверните уже с усилием и до конца. В самих проушинах обойм подшипников отверстия сделаны немного овальные и позволяют это отрегулировать.

Всем удачи на дороге!!!
:good: ...

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка и ремонт вискомуфты SV55 4WD
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 03:36 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
Сегодня помогал человеку менять подшипники на вязкомуфте на ОПЕ.
Сама муфта и подшипники как на 55й нашей, пуля-впулю.
:good: ...
Машинка у него уже просто орала.
Я ему в шутку еще в марте как-то сказал, что бомбардЁр Ту-95 на взлёте так же орёт, так он наклейку на заднее стекло наклеил "В-52", говорит другой не было.
:roll: )))...
Заменили НЕ без приключений, но это - опускаем.
Пару наблюдений и советов выложу для интересующихся:
1.Все болты креплений, а их всего 8шт. (4шт.- крепление кардана к муфте, 4шт.- крепление кожуха муфты к раздатке) откручивать ОСТОРОЖНО и без ненужных усилий, порвать легко, вынуть потом огрызок - ПРОБЛЕМА!!! 2 болта крепления кожуха муфты к раздатке выкручивали по 10-12мин каждый, потому как идти сами не хотели, а WD-40 там на резьбу не подлезть чтоб смочить.
Почему так получилось, напишу ниже.
2.После отворачивания всех (4) болтов крепления кардана, он опускается вниз и ...мешает. Мешает также и труба выхлопа.
Что сделали (работы на 5мин.), открутили трубу глушака (заодно и проверили состояние сочленЕния-почему подсвистывает слегка), конец трубы обвязали просто верёвкой, оттянули по ходу машины вправо и немного вниз и подвязали. А уже к ней "прислюнявили" висячий кардан и места стало свободного, хоть в футбол играй.
Кстати на фото этого нет, наверное мужикам досталось, поизголялись и наматерились вдоволь...
3.После отворачивания всех болтов крепления кожуха муфты к раздатке, кожух просто так снять - проблема. Тем более, что он еще остается на 2х штифтах. Пришлось немного постучить снизу под углом выколоткой длинной, чтоб сдвинуть по штифтам вперёд по ходу движения машинки, постепенно сошло, работы на 5-6минут.
4.Под струйку черного страшного и отработанного масла просто подставили пластиковую прозрачную крышку от торта, ничего не пролилось.
КСТАТИ: вылилось промерно 300-320мл смазки. Залил потом через верхнюю пробку трансмиссионку CONSOL.
5.Всё вытащили, подшипник задний малый плотно сидел на муфте и вышел вместе с ней, подняли наверх, оттерли масло и просто определили какой подшипник орал - покрутили его и послушали.
Вышел из строя передний большой, при кручении от руки вращался неравномерно, с равками, заеданиями и звуками, люфта (удивительно) не было.
6. Определили причину выхода его из строя, а также причину состояния внутренней поверхности кожуха муфты и причину плохого\тугого выворачивания 2х болтов:
МОРСКАЯ ВОДА!!!
Вот почему:
- наружний пыльник закрывает внутренности кожуха только от пыли и грязи, он не герметичен, вода внутрь попадает очень легко.
- морская вода может изменить свойства смазки во внутренней набивке в подшипнике, что и произошло, простая вода смазку бы не испортила.
- следы морской воды в виде соли местами ржавой, были обнаружены на всей внутренней поверхности кожуха муфты, значит она прошла туда минуя наружний негерметичный пыльник и неплотности в переднем большом подшипнике, по другому никак.
- Второй (задний малый) подшипник почему-то выдержал и его состояние оказалось очень хорошим, менять его не стали, видать машинка всё-таки не "утопленница" а просто на ней поездили по пляжу, и видать не один раз, с одного разу так ничего не будет.

Что порадовало:
1.Состояние самой вязкомуфты.
После того, как ее просто обтёрли тряпкой от смазки и пыли, она фактически оказалась как новая. И это после пребывания в морской воде??? Так вот всё дело в том, что корпус муфты снаружи покрыт каким-то слоем типа керамики или эмали чёрного цвета. А ей видать до фени какая вода в море.
И это радует!!!
:good: ...

Сборка была в обратном порядке, снимали передний подшипник при помощи молотка, бронзовой выколотки и ... какой-то матери, новый подшипник одевали - аналогично.
ВСё.
:smile: ...
ДА, по поводу какой стороной ставить подшипник? Тут в теме вопрос поднимался пару раз...
Вопрос как раз очень принципиальный, т.к. как раз касается переднего большого подшипника, на заднем малом всё одинаково. Еще когда взял новые подшипники в руки и посмотрел\покрутил, сразу обратил внимание, что на нем одна защитная прокладочка красная и мягкая, типа резиновая, а вот вторая - чёрная и сильно плотная.
Когда сняли муфту, то сразу обратили внимание, что подшипник стоял именно черной плотной прокладкой наружу. Так новый и поставили. Будете ставить, не забудьте, это важно.
Теперь точно всё.
:mrgreen: ...

Добавил 21.06.13г.
Забыл написать с первого раза, как определить просто и наверняка, что причина именно в подшипниках муфты, а неперелопачивать всю подвеску и не тратить бабосы на "профессионалов" с СТО.
Заехал с нам на подъемник, посадил его в машинку, а ребята ее подняли, чтоб снизу можно было встать.
Когда он завел движек и не втыкал передачи, звука рёва не было, потом попросили воткнуть прямую и стали слушать. Как только колёсики и кардан закрутились, сразу пошёл тот самый звук, больше газу\оборотов - больше скорость вращения колёс и кардана - громче звук и его тональность. Всё как при езде.
Звук рёва шел от кожуха вязкомуфты.
Вот так и определили, что значит кирдык пришёл подшипникам.
:smile: ....

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка и ремонт вискомуфты SV55 4WD
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 14:19 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 20:52
Сообщения: 5
Тем: 2
Откуда: C. Алтайское
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
Вот тоже столкнулся с этой проблемой, Но у меня еще привод на задних колесах пропал!!! В сервиси сказали заказывай контрактную с японии!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка и ремонт вискомуфты SV55 4WD
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 14:33 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
ALEX-ALTAI писал(а):
Вот тоже столкнулся с этой проблемой, Но у меня еще привод на задних колесах пропал!!! В сервиси сказали заказывай контрактную с японии!!!

Что значит пропал?
В чем это выражается?
Как в сервисе определяли?
:smile: ...

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка и ремонт вискомуфты SV55 4WD
СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 17:45 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:41
Сообщения: 14
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Active Sports, SV55 3S-FE 4WD 1998г.
Репутация: 0
Пытался смазать подвесные подшипники на кардане, подскажите как открутить задний шрус на шестигранниках с пластинами, такое чувство что они туда приварены.


Вложения:
DSC04408.JPG
DSC04408.JPG [ 135.42 КБ | Просмотров: 13743 ]

_________________
Toyota Vista Ardeo Active Sports - 1998, SV55G, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Белая
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка и ремонт вискомуфты SV55 4WD
СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 17:12 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 18:05
Сообщения: 76
Тем: 7
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, iSiS 2004гв
Репутация: 0
Товарищи,подскажите номер малого(заднего) подшипника муфты?еще какие нибудь сальники надо менять заодно,при замене подшипников на муфте?
вой достал уже,начинается с 40км/ч и дальше не переставая шуршит)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка и ремонт вискомуфты SV55 4WD
СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 17:30 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
90363-65002, устройство. Каталоги здесь http://www.japancats.ru/Toyota/


Вложения:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 146.75 КБ | Просмотров: 13651 ]

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка и ремонт вискомуфты SV55 4WD
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 19:04 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 18:05
Сообщения: 76
Тем: 7
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, iSiS 2004гв
Репутация: 0
в прошлые выходные поменял оба подшипника,
муфту с корпусом сбил легко,только оба подшипника пдц как закисли,большой в корпусе зубило помогло снять его быстро,а маленький в редукторе,вытащить даже съемник не помог)в результате пришлось приваривать молоток и вышибать)для профилактики все сальники поменял и масло)
в итоге 4 часа возни,2 литра пива, и все посторонние шумы пропали)и машинка по ощущению легче ехать стала)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка и ремонт вискомуфты SV55 4WD
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 17:16 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 23:47
Сообщения: 9
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: кузов SV-55 двигатель3S-FE
Репутация: 0
Вобще интересует как проверить работоспособность вискомуфты SV-55 4WD? Такое ощущение, что она не работает... Застревал в снегу, переднее буксует, а заднее нет....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка и ремонт вискомуфты SV55 4WD
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 20:10 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
Alexxx* писал(а):
Вобще интересует как проверить работоспособность вискомуфты SV-55 4WD? Такое ощущение, что она не работает... Застревал в снегу, переднее буксует, а заднее нет....

В тот момент когда буксует и кажется,что не подключается задняя ось, попросить когонить обойти сзади и убедиться, что ни одно из задних в этот момент не работает ... Сложнее проверить заклинили пластины в муфте или нет... может свободно вращаться или нет

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка и ремонт вискомуфты SV55 4WD
СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 23:59 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 15:46
Сообщения: 163
Тем: 4
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv55,дв.3S-FE. 4вд. 99г.в.
Репутация: 43
pavanik_27 писал(а):
Alexxx* писал(а):
Вобще интересует как проверить работоспособность вискомуфты SV-55 4WD? Такое ощущение, что она не работает... Застревал в снегу, переднее буксует, а заднее нет....

В тот момент когда буксует и кажется,что не подключается задняя ось, попросить когонить обойти сзади и убедиться, что ни одно из задних в этот момент не работает ... Сложнее проверить отключается муфта или нет...

Муфта совсем не отключается никогда,если машина вывесилась то должно заднее одно вращаться,это же псевдо ВД.

Добавлено спустя 14 минут 43 секунды:
Dromych писал(а):
Пытался смазать подвесные подшипники на кардане, подскажите как открутить задний шрус на шестигранниках с пластинами, такое чувство что они туда приварены.

Не слышал что бы этот шрус кто то смазывал.Ну в подвесные побрызгай селиконовой смазкой,для успокоения совести.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 18:46
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика