* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 21:01 
Не в сети
Опытный электрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2006, 03:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: был Якутск. теперь Севастополь
Машина: Toyota Vista
О машине: Белая, 1ZZ-FE, 2001, владею 14 лет
Репутация: 687
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Arkan писал(а):
наверное неразбавленную ослинную мочу?..


Неразбавленную НЕЛЬЗЯ! Бак разъест!

_________________
トヨタビスタ VISTA ZZV50
3 Закон Мэрфи: «Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы»


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 08:24 
Не в сети
Опытный электрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2006, 03:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: был Якутск. теперь Севастополь
Машина: Toyota Vista
О машине: Белая, 1ZZ-FE, 2001, владею 14 лет
Репутация: 687
По совету Vovan_3, Респект тебе друже!, залил вчера в бак Sintetic Injector Repair хай-гировский ( 400 руб. ) проехал 15 км и оставил на стоянку на ночь. Утром завел с пульта с первого раза! УТТ пропало куда-то :). Остальных улучшений пока не наблюдаю, хотя утром завелся еще и без привычного взревания двигла, т.е. обороты в момент после запуска не такие высокие как раньше. И еще не услышал привычного звука отработки АБС под капотом в момент трогания, может и в АБС присадка просочилась :D ?

_________________
トヨタビスタ VISTA ZZV50
3 Закон Мэрфи: «Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы»


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2007, 11:40 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
sen_nn писал(а):
По совету Vovan_3, Респект тебе друже!, залил вчера в бак Sintetic Injector Repair хай-гировский.... И еще не услышал привычного звука отработки АБС под капотом в момент трогания, может и в АБС присадка просочилась :D ?


По воздуху или по стенка труб через уплотнения....

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2007, 13:20 
Не в сети
Опытный электрон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2006, 03:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: был Якутск. теперь Севастополь
Машина: Toyota Vista
О машине: Белая, 1ZZ-FE, 2001, владею 14 лет
Репутация: 687
vromi писал(а):
sen_nn писал(а):
По совету Vovan_3, Респект тебе друже!, залил вчера в бак Sintetic Injector Repair хай-гировский.... И еще не услышал привычного звука отработки АБС под капотом в момент трогания, может и в АБС присадка просочилась :D ?


По воздуху или по стенка труб через уплотнения....


Оказывается звук никуда не исчез, АБС отрабатывает так же, только мягче и тише. Возможно это связано с тем, что клапан давления стал работать нормально и обороты двига нормализовались.

Сегодня второй раз запускал двиг после ночной стоянки и он завелся с первого раза и обороты повысились плавно. Видимо, эти дистилляты нефти зацепили с собой ту грязь которая мешала работать клапану. Как бы Sintetic Injector Repair ни была надувательством, в моем случае она помогла.

_________________
トヨタビスタ VISTA ZZV50
3 Закон Мэрфи: «Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы»


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2007, 00:52 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
sen_nn писал(а):
По совету Vovan_3, Респект тебе друже!, залил вчера в бак Sintetic Injector Repair хай-гировский ( 400 руб. ) проехал 15 км и оставил на стоянку на ночь. Утром завел с пульта с первого раза! УТТ пропало куда-то :). Остальных улучшений пока не наблюдаю, хотя утром завелся еще и без привычного взревания двигла, т.е. обороты в момент после запуска не такие высокие как раньше. И еще не услышал привычного звука отработки АБС под капотом в момент трогания, может и в АБС присадка просочилась :D ?

Спасиб! Только я ничего не рекламировал. Просто, он лучше других форсы чистит безразборно, по моему мнению (ИМХО :D ).
Советую тут же повторить, чтоб закрепить процесс, и потом постоянно, - раз в месяц, раз в сезон...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 10:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 03:00
Сообщения: 102
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Блин сам себя сглазил. Опять началась это зараза УТТ :!: :!: :!:
Промыл месяц назад форсунки и датчик всё прекрасно было по утрам сразу высокие обороты ничё не троит красота :!: Заметил одну тему если утром сначала включить зажигание подождать секунд 10-20 и потом завести двигатель то сразу высокие обороты и только после работы на высоких оборотах в течении полминуты примерно начинает колбасить движок троить короче говоря.

_________________
Седан 1 ZZ 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 21:55 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Задолбала меня эта машина, на улице всего лишь -20 гр. а она сцука заводится не хочет, японамать. Даже после часа подогрева котлом не схватывает теперь. Каждую зиму одно и то-же. Понять ничего не могу уже и масло залил 0W30 и аккумулятор подзаряжал перед зимой, а как температура на улице приближается к -19 так стартер еле начинает прокручивать двигатель. До -15 вообще проблем нет. Но это же не дело, у меня Москвич 41 до -30 спокойно заводился, в -45 приходилось помучаться но то-же заводился на Лукойловской полусинтетике, а тут..@..#..$. Слов нет - одни эмоции.

Понять не могу причину, неужели аккумулятор хреновый или масса плохая становится в мороз ниже -20гр. Что еще может быть?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2007, 03:30 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
vromi писал(а):
Что еще может быть?

- сам стартер, они тож сцука стареют и смазка в них дубеет, и крутят хреново...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2007, 04:20 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 04:00
Сообщения: 756
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE продана.
Репутация: 26
Советую протянуть все силовые концы, а перед протяжкой зачистить контактные площадки. Если не поможет, снимай стртер и в диагностику, пусть на момент проверят (может щетки, может якорь), смазка стартера ни при чем.

_________________
Всегда бывает первый раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2007, 00:29 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
да но почему только при температуре ниже -20? Сегодня потеплело до -12 спокойно завел!

Надо бы проверить подзарядку аккумулятора, ток и напряжение и пусковой ток стартера.

Где то надо найти амперметр на 400 А/60A для постоянного тока.

В книге в первом издании опечатка и не понятно какой ток должен выдавать генератор, то-ли 10 А, то-ли не менее 30 А при 2000 оборотах и включенных потребителях.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2007, 11:55 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 04:00
Сообщения: 756
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE продана.
Репутация: 26
При понижении температуры металл сжимается и может проподать контакт под нагрузкой большого тока. Может ламели на коллекторе якоря стартера подгорели (мой совет - сымай стартер)
Амперметр ты такой не найдешь (таких просто не бывает), нужен шунт на такой ток.

_________________
Всегда бывает первый раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2007, 15:25 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 46
Тем: 10
Репутация: 0
Я тоже по утрам мучался с аккамулятором приходилось подзаряжать это мне надоело я купил 55 А/Ч но надобыло переделывать и он плагополучно стоял на балконе и как-то машина долго простояла на улице вечером ставить в гараж а она не проявляла признаков жизни я снял аккамулятор понёс в гараж подзарядил поставил на машину завёл и поставил в гараж утром думаю попробую без подзарядки и она завелась и на следующее утро завелась я так думаю что были окисленны кантакты на клемах но новый аккамулятор уже был куплен пришлось переделывать и ставить новы а этот пока поставил на бесперебойник хоть в какой-то работе будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Д4 плохо заводится
СообщениеДобавлено: 16 дек 2007, 19:29 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 16 дек 2007, 04:00
Сообщения: 97
Тем: 8
Репутация: 0
такая вот проблема - двигло - 3S-FSE-D4 - ездил месяца 3-4 после покупки в июне проблем никаких, а вот когда начались холода 0-5 двиг стал заводится с 2-3 попытки с брелка. потом начали скакать холостые - то до 250 упадут, то 750 держит. В итоге резко поднялся уровень масла - ну все думаю хана насосу и отвожу свою лошадку на СТО с жалобами на пипец насосу и плохой запуск с утра. через 3 дня забираю. отдал 11800 - ТНВД, 1000 - Масло, 1200 - топл. фильтр и 4500 за работу (по моему до хера) что получаю - тут же при СТО завожу с брелка - с первого раза - ну думаю что все ништяк. поехал. Прошло 2-3 дня опять запуск с утра пипец. ездил по трассе - на скорости 70-80 км машина начала дергаться и почему то поднялся расход бензина ( раньше до ремонта 50 литров на 500 км по городу при тапке в пол, а щас 350-400 км на 50 литров при помоему более спокойной езде). приезжаю на СТО. Объясняю все выше изложенное и оставляю машину. забираю на следующий день ( еще 2200 и говорит если будут проблемы то будем делать бесплатно пока не сделаем). Ну в общем че то поколдовали, первые два дня вроде все ништяк, потом опять. Как то было -15 - ваще не завел, посадил аккумулятор, потом с другом все-таки прикурили. Щас вот думаю ехать опять к ним пусть бесплатно делают или куда-нить в другое место, где отдам бабла но куда потом приеду с коньяком в знак благодарности???? А вообще автопрогрев стоит на -10 - проблем нет если холоднее, а вот если ночью будет например -9, то с утра раза с 5-6 заводится (с брелка) с 3-4 с ключа - НАДОЕЛО - мож кто подскажет что за хрень. на СТО сказали что чистили все и вся и должно все работать, а не работает. мож можно каку присадку залить??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 01:10 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
ru54 писал(а):
При понижении температуры металл сжимается и может проподать контакт под нагрузкой большого тока. Может ламели на коллекторе якоря стартера подгорели (мой совет - сымай стартер)
Амперметр ты такой не найдешь (таких просто не бывает), нужен шунт на такой ток.


На работе есть головки на 500 ампер, правда они на переменный ток расчитаны по размерам небольшие. Шунт разве проблема побольше поставить?

Я тут кумекал что почем, думал что же лучше заменить аккумулятор который я покупал год назад, взять 55 на 62 а/ч, или уже взять пуско-зарядное устройство и пускай лежит в багажнике. Сдох аккумулятор - подцепил в розетку на стоянке и завелся.
Не везет мне с аккумуляторами. Да и вдруг аккумулятор в порядке и дело в уменьшении зазоров или в теряющемся контакте, или в стартере? По идее надо бы протестировать аккумулятор нагрузочной вилкой, все замерить.

Стартер конечно можно снять но это стоит недешево и я не хочу сам копаться в нем. Кстати туда нужно набивать высокотемпературную консистентную смазку - это что за зверь такой 8O литол, шрус ?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 09:25 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 04:00
Сообщения: 756
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE продана.
Репутация: 26
Головку амперметра надо на постоянный ток, а шкала не имеет значения. Головки предназначенные для шунта, все на 75 mV, а у тебя на работе видимо для трансформаторов тока 500/5А.

Если проблема со стартером, то никакой аккум не поможет. А вообще ставить лучше всего Вартовский аккумулятор. У меня стоит 37 А/Ч и прошлой зимой в -30 заводилась с полпинка, перед этим стояла 2 недели на уличной стоянке (я уезжал)

_________________
Всегда бывает первый раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 01 ноя 2024, 06:50
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика