* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Овердрайв (OD off/on) зачем он нужен...?
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 01:16 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Если ты гонишь 150 это уже на 4 передаче(отключив OD ты включаешь 3 передачу)Диапазон работы скоростей 1-60км 2-105 3-145 4-(по теории 180 но гоаорят 200 идет)
НО это если выключить OD и включить RWR а без RWR все те же значения -5км(эти 5км и есть наверно передачи длиннее)
Если выключить OD при 150 наверно оно не выключится(защита там должна быть от :neutral: )ну а если нет то наверно коробку попортишь да можно и с трассы слететь за такие маневры с изменением передаточного числа.
А вообще нужен этот OD я так понял только для того что бы в городе лишний раз не переключалась коробка не изнашивалась.
Это ведь у нас езда по городу у некоторых индивидуумов прыгает от 0 до 140(какая уж тут 3 скорость)а если ехать не больше 60 то можно и выключить OD будет начиная с 40 и до 60(ну и выше конечно)при отпускании газа притормаживать движком(если скорость 20-40 машина катится не тормозит)
Ну и обороты конечно будут повыше тут и расход наверно побольше(я только иногда в пробках включаю L)а OD включил и не трогаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Овердрайв (OD off/on) зачем он нужен...?
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 09:47 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 20:20
Сообщения: 1510
Тем: 42
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 (2001), Jaguar X-Type (2007)
Репутация: 385
Кикдаун срабатывает после 179 и скорость сбарсывает до 170 резко, так что не едет 200, хотя обороты у меня позволяют. Будьте аккуратны, так как толчок при сбрасывании скорости очень сильный, можно с управлением не справиться

_________________
https://www.instagram.com/efgen_z/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Овердрайв (OD off/on) зачем он нужен...?
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 13:04 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Ну например у меня после 140 долби по педали не долби никакого переключения на 3 не будет.Да и сколько дядька стрелку не ложил и я разок разгонялся свыше 180 никакой отсечки нет и в помине и обороты при 180 4000 до отсечки в 5400 еще очень далеко.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Овердрайв (OD off/on) зачем он нужен...?
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 13:41 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 20:20
Сообщения: 1510
Тем: 42
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 (2001), Jaguar X-Type (2007)
Репутация: 385
У нас машины разные -)

_________________
https://www.instagram.com/efgen_z/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Овердрайв (OD off/on) зачем он нужен...?
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 13:54 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
Женя, на 30тке на первой передаче до 60 км в час разогнаться можно? Чегой-то не вериться.

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Овердрайв (OD off/on) зачем он нужен...?
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 13:57 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Drovolet писал(а):
Женя, на 30тке на первой передаче до 60 км в час разогнаться можно? Чегой-то не вериться.
Безпроблемно, на третьей больше 145 не идет.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Овердрайв (OD off/on) зачем он нужен...?
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 14:01 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
Толи лыжи не едут, толи я ..... Это сколько на тахометре должно быть, чтоб 120 хотя бы из машины выжать? Третья передача как "прямая" идет, или еще нет?

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Овердрайв (OD off/on) зачем он нужен...?
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 14:18 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Нет не прямая, прямая это с блокировкой гидротрансформатора на 4-ой. Обороты под 5000, программно они ограничены 5300.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Овердрайв (OD off/on) зачем он нужен...?
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 13:31 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2013, 15:53
Сообщения: 64
Тем: 6
Откуда: Ачинск
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50 двигатель 1zz
Репутация: 0
Evgenyslik писал(а):
Ну например у меня после 140 долби по педали не долби никакого переключения на 3 не будет.Да и сколько дядька стрелку не ложил и я разок разгонялся свыше 180 никакой отсечки нет и в помине и обороты при 180 4000 до отсечки в 5400 еще очень далеко.

у меня тоже отсечка на 179 стоит! ее можно снять вот тебе скорей всего ее и сняли!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Есть сомнения...
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 10:39 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 24 окт 2014, 21:43
Сообщения: 29
Тем: 5
Откуда: армавир
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 3s fse
Репутация: 0
Есть сомнения по использованию кнопки о/д в городе. Должен включён или нет?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Есть сомнения...
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 11:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2013, 18:09
Сообщения: 258
Тем: 43
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Camry
О машине: 1 AZ-FE
Репутация: 73
у меня выключена постоянно, т.е. работают 4 скорости, когда включишь ее работают 3.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Есть сомнения...
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 13:16 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 01 май 2012, 01:36
Сообщения: 825
Тем: 18
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Toyota Vista
О машине: Виста sv30 93г Камри sv 41 94 г
Репутация: 285
sergei70 писал(а):
Есть сомнения по использованию кнопки о/д в городе. Должен включён или нет?

Выключен в городе всегда,включаю после 60 км в час на прямых участках,перед пробками,светофорами выключаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Овердрайв (OD off/on) зачем он нужен..?
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 05:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 340
Тем: 7
Откуда: Братск-Норильск-Москва-Белгород
Репутация: 174
так же как и Л и 2 - для запрещения переключения передач выше 3 (1, 2 - соответственно),если акпп имеет 4 предачи, использовать по надобности - торможение двигателем, езда в подъём, движение в городе со скоростями невысокими - когда нужно

да можете на 180 хоть л включить - ничего не будет :) включит вместо 4-й 3-ю и всё


акпп - почти та же механика только с автоматическим гидравлическим сцеплением + возможностью полностью или частично-автоматического режима

а так - да ездите как нужно, следите только за атф + если авто 4вд или просто тяжелые условия - ставьте дополнительное охлаждение с вентилятором и датчиком


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Овердрайв (OD off/on) зачем он нужен..?
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 10:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2015, 09:22
Сообщения: 225
Тем: 19
Откуда: ДВ Хабаровск
Машина: нет тачки
Репутация: 187
Вчера при езде попробовал OD off это моё только мнение, но машина как мне показалось ехала легче и быстрее на низах да и при ускорении обороты набирал быстрее и переключение передач не растянутые.Но обычно езжу OD on.

_________________
Toyota Vista Ardeo 1999г.,3S-FE,4 WезDе,white( был)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 15 фев 2015, 00:35.
Причина: оффтоп

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 05:45
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика