Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Помогите с проблемой, не работают 1 и 2 цилиндры, проблема началась с того что перегрел двигатель, не смотря на это запуск отличный двигатель работает хорошо но из за газов в радиаторе создается воздушная пробка и на прогретом автомат не переключается на 3 передачу и температура зашкаливает, выхлоп пошел в радиатор(загазил), тут два варианта либо прокладка либо трещины, снял ГБЦ, притер клапана, заменил всё что можно в ГРМе, отдал на шлифовку ГБЦ(трещин не было), заменил маслосъемные колпачки, проверил тепловые зазоры распредвалов они в допусках, прочистил впускной коллектор от нагара(его было Очень много, видать после залушения ЕГР не чистили), поставил новую прокладку, ну и собрал всё назад (форсунки не снимал с рампы о них я вообще не думал) настал момент запуска и сразу жесткое троение, подождал 5 минут думал так как все жижи слиты пока всё распределится и т.п. но ничего не изменилось, снял впускной достал свечи, 1 и 2 были залиты бензином, 3 и 4 были в дикой сухой копати, короче полностью черные и это после 5 минут работы, ну подумал катушки либо свечи погибли, поменял их местами с рабочих цилиндров на не рабочие и ничего не изменилось , предположил что это форсунки(инжектора) мало ли, пока лежали грязь попала и теперь заливают, с трудом до них добрался но всё же снял, начал прочищать очистителем карбюратора залив в шланг и заглушив с обоих сторон подавая давление от компрессора 8 очей, кроме одной все остальные сопливили в итоге две самые проблемные форсунки разобрал и прочистил самой мелкой наждачкой (нулевкой или типо того) течь стала меньше(но была), после прочистки я потерял порядок форсунок, поставил их на место как попало а не как были, и после запуска ничего не изменилось(шанс того что две рабочие поставил на место очень мал). Компрессию в цилиндрах мерил, максимум 13 минимум 11 с копейкой в каком какое не помню но это явно не критично раз она ездила до того как я залез... так же заменил датчик положения распредвала(старый изувечил, болт гбц стоит под ним как выкрутить не знал) и клапан vvti так как на родном штекер сломал, думал в клапане проблема купил от нади с таким же двигателем, при заведенном открывал принудительно от акумы звук работы меняется но не значительно в чем может быть проблема? 3 года ездил всё нормально было, этой зимой колею пробивал видать радиатор закидало снегом и перегазовал лишнего. есть темы где 1 и 4 либо 2 и 3 не работают но такой проблемы не нашел